Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:16:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 460760 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #405 : 11.03.2012, 22:19:55 pm »

Если Вас затрудняет сделать звонок, значит тема не актуальна. Удачи в поисках.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #406 : 11.03.2012, 22:29:59 pm »

Завтра подзвоню обязательно.Спасибо.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #407 : 12.03.2012, 11:17:46 am »

Позвонил.Все приятный женский голос обяснил.Оставил координаты,буду ждать дзвонка.Спасибо А.Б.за помощ.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #408 : 12.03.2012, 11:48:43 am »

Вобщем то пока и не за что, мне телефон дать не проблема. Вот даст Бог отучитесь, тогда конечно. Просто уж очень все со скрипом в башне решается, в том числе и вопрос обучения на МДП. 
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #409 : 12.03.2012, 13:17:02 pm »

Значит кто-то в этом заинтересован,чтоб народ летал "партизанами" а не законно.
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #410 : 13.03.2012, 12:15:51 pm »

Вот и оживилась давняя тема обучения, но никто не посчитал нужным открыто поделиться информацией на форуме, как обычно сарафанное радио надежней.

Сегодня набрал телефон МАЦП, поинтересовался, как получить лицензию пилота МДП.
Точнее лицензия ULPL: Пілота надлегкого повітряного судна (НПС) з аеродинамічним та балансирним принципом керування (ULPL) Ultralight aircraft Pilot (ULA) with aerodynamic and/or balance steering control (ULPL)

Утвержденная программа обучения на Т-2 в МАЦП уже была. Стоимость теории должна быть «чуть дешевле» программы PPL, то есть среднее между 3000 и 4000 грн.

Мотодельту снова будут арендовать у господина Дашивца Александра Николаевича. Сейчас в департаменте находятся документы на продлении сертификата Т-2.
Как будут улажены формальности с департаментом, и арендодателем Т2, начнется набор в группы обучения.
Я оставил администратору свой телефон. После 1 апреля Улыбающийся буду ждать звонка.

Пока можно гадать, сколько надо отлетать обязательных часов и сколько будет стоимость летный час. Исключительно мое умозаключение, что это будет не меньше стоимости теоретического обучения, предположим  4000 грн. К слову, Геннадий Хазан уже писал о польской школе обучения «Обучение в ней должно было стоить порядка 700 - 800 долларов» (пост выше #397). Чем мы хуже. Україна – держава європейська!

Очень интересный вопрос – подтверждение «партизанского» налета. Вроде как пару лет обучение не проводилось в принципе, легальных МДП и действующих пилотских единицы (пальцев руки хватит Харьков, Одесса, Киев). Выражу сомнение, что те же легальные МДП летали по заявкам. И как подтвердить налет, может повесткой в прокуратуру или в суд?
Хорошо что лед тронулся, вот цена вопроса напрягает.

Повторю еще раз контакты МАЦП (пост выше #355)
E-mail: [email protected]
Телефон/факс: +380 (44) 537 0468, +380 (44) 568 5365
Почта: Украина, 02160, Киев, пр.Воссоединения, 15, офис 208

« Крайнее редактирование: 13.03.2012, 12:20:31 pm от Vladimir V » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #411 : 13.03.2012, 13:16:21 pm »

Коллега, мы ничем не хуже ни Европы, ни остальной части мира.
Просто мы несколько инфантильно- ленивые.
И все что нам необходимо для жизни, мы считаем по определению очень дорогим...
Вот по поводу стоимости топлива, не бунтуем. А литр уже стоит больше одного евро.
Многие годы пилоты МДП считали, что лучше летать по "тиху" , и платить за каждый "чих" участковому, чем иметь все документы, и летать легально.

Не хочу вдаваться в философию кому это состояние дел выгодно.
Хочу отметить иное: эта " выгода" замешана прежде всего на нашем неуемном желании " халявы"

Что такое " дорого- дешево" ?
Все это достаточно относительно....

Повторюсь, я пытался помочь пилотам МДП легализовать себя.  Только многим получать легальные корочки было дорого, а вот представителям правоохранительных органов платить если попадались, наверно было дешевле...
Рыночные отношения же все регулируют..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #412 : 13.03.2012, 20:53:03 pm »

Vladimir V,а мне сказали что группа будет формироваться после 22 апреля.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #413 : 13.03.2012, 21:39:12 pm »

Дату сейчас точно никто не скажет. Ведь есть неулаженные вопросы. Программа по идее 35.15 + проверка 1.30, хотя могу и ошибаться. Как насчет опыта? Трудно сказать. Как можно учитывать то, что нельзя подтвердить? Думаю, тут надо в ДАС решать индивидуально для себя. Ну а стоимость эт конечно пока вопрос. Я даже предполагать не берусь, не хочу тыкать пальцем в небо.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #414 : 13.03.2012, 21:43:27 pm »

Главное чтоб все решилось и тронулось с "мертвой" точки.
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #415 : 25.03.2012, 21:16:14 pm »

скажите где сейчас можно обучиться на ппл на самолет, или вертолет? и возможно ли учеба экстерном?
Записан

Toda akol mashe barata
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #416 : 09.04.2012, 14:07:41 pm »

Сообщите пожалуста о наборе группы.

09/04/2012 Позвонила из МАЦП администратор Нина Владимировна
Краткое содержание разговора: "...Вы записались на курсы, мы о Вас помним, как будут решены формальности, мы сразу с вами свяжемся".
Записан
V79
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #417 : 14.04.2012, 21:04:09 pm »

скажите где сейчас можно обучиться на ппл на самолет, или вертолет? и возможно ли учеба экстерном?
 
  Список FTO можно найти на сайте авиадминистрации. По названиям - найдете и сайты, и контакты.

Сам  учусь в Майском.
Процесс затратен по времени, но очень интересен.

А экстерном - это прикольно! Особенно налет... Смеющийся Строит глазки
Я б так не рискнул...
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #418 : 15.04.2012, 09:54:10 am »

В советские времена были водительские курсы за 7 дней! В авиации экстерном- настоящий камикадзе!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #419 : 15.04.2012, 21:22:35 pm »

Ну чего так жестко. Может парень и знает и умеет (из армии или партизан) - просто хочет легализоваться.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004