Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:07:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 460757 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #285 : 22.12.2010, 14:21:22 pm »

Цитировать
для официального налёта на ППЛ предлогают только Ан-2

 Шокированный
ППЛ на Ан-2? Круто. Кто то Вас обманул. Нет, можно конечно, но зачем???
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #286 : 22.12.2010, 14:35:32 pm »

Может это и слухи, но у НАРПа и Бекаса временно аннулировали сертификацию на обучение. Повторяюсь это слухи от ребят с УРГИ.
 Второе: Все вы конечно умные, знающие итд, но пусть хоть один скажет что он отлетал за свои деньги 150 СПЛовских часов в учебном процессе а не в Подилля-авиа и других конторах, сидя за стенкой или во второй чашке мешком.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #287 : 22.12.2010, 14:40:02 pm »

Ага, а чего же УРГа сама в этом году начала на 172й учить? А Як-18Т? А Як-52? Очевидно тот кто говорил, что-то напутал.
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #288 : 22.12.2010, 14:49:41 pm »

Цесну еще наверное не используют, а где они ваши Яки??? На Чайке или где? и кушают с аппетитом в отличии от бекаса, аэропракта, скай ренджера, скаетона, нарпа и.т.д Вы что мне хотите доказать? Это больше звучит как оправдание департамента или патологическая упрямость и вера в светлое будущее украинской авиации??
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #289 : 22.12.2010, 15:07:57 pm »

Читая Ваши посты , всё больше утверждаюсь в мысли , что у вас отсутствует доступ к достоверной информации.
 Наверно всё таки к сожалению ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #290 : 22.12.2010, 15:15:08 pm »

Та эта тема и создана для достоверной информации а не для базар-вокзалов, так что думаю Вы сможете всех просветить и тем самым освежить тему.
       Не видел ни одного аргумента в мой адрес, одни прирекания от всех и поддёвки.

Кстати это натолкнуло меня на очень полезную мысль, могу устроить чемпионат на КТС МиГ-21 МиГ-25 вот там то и можно будет решать все спорные вопросы Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 22.12.2010, 17:44:21 pm от Эндрю-Бетмен » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #291 : 22.12.2010, 16:56:18 pm »

Цитировать
ППЛ на Ан-2? Круто. Кто то Вас обманул. Нет, можно конечно, но зачемНепонимающий

Дима, уже "не можно". Департамент пришел к выводу, что Ан-2 "многочленный самолет", а лицензия PPL не предполагает полеты в составе экипажа. Ну такое сейчас мнение. Какое мнение будут через год - никому не известно. На наших глазах за последних 5 лет мы видели три диаметрально противоположных концепции.
« Крайнее редактирование: 22.12.2010, 16:58:33 pm от Сергей Романенко » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #292 : 22.12.2010, 17:51:27 pm »

На 172й УРГа учит уже месяца 2 (либо Вы Эндрю давно с ними общались, либо не с теми людьми). Тшка и 52й есть в ГЛАУ, кроме того и мы с курсантами ГЛАУ работаем на 52х, уже давно. Сколько кто кушает - это другой разговор, ну по любому меньше чем Ан-2.
  Ну и не стоит про КТС МиГов. Здесь многим есть чем похвастаться, но это не принято.
Опять же, судя по МиГам Вы военный летчик. Ну и кто Вас заставляет программу целиком летать. Здесь есть на форуме военный летчик, с МиГ-31, который после большого официального перерыва в полетах в данный момент проходит процедуру учебы, с целью получения ЦРЛ. Вроде как 6 часов на Ан-2 отлетать должен. Захочет (если захочешь, Игорь) - то сам расскажет. Ну и судя по Сергея инфе - видите, уже на Ан-2 ППЛ не канает. Т.е. Ваша информация неправильная вся.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #293 : 22.12.2010, 18:43:49 pm »

Я вообще не понимаю в чем проблема? Для получения CPL, PPL всего ступенька, отлетайте ее хоть на метле, важно что-бы в башне все приняли. Логично, что уж если получать PPL то на тот тип, который вам пригодится в будущем. Например у меня товарищ отлетал PPL в Урге, хотя был выбор между C-172 Як-52 и "Нарп". Он рассудил так, что когда он получит CPL, то C-172 вполне возможно может стать одним из типов, на котором он будет работать.
И Дима правильно написал - на C-172 обучение ведется с августа месяца, если надо контакты могу дать телефоны начальника FTO либо страшего инструктора. Сразу скажу, там тема "давайте налетам 5, а запишем 40" не катит априори Улыбающийся
Что у них еще очень хорошо - получение свидетельства под ключ, вам не надо будет самому бегать с бумагами по большому и малому кругу.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #294 : 22.12.2010, 22:29:59 pm »

Департамент пришел к выводу, что Ан-2 "многочленный самолет"
Значит ли это, что на АН-2 нельзя летать в одиночку?
Секундочку, а что значит пришел к выводу? А в РЛЭ что написано? сколько там членов?
« Крайнее редактирование: 22.12.2010, 22:33:22 pm от 305 » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #295 : 22.12.2010, 22:44:48 pm »

Посмотрел РЛЭ, действительно, минимальный экипаж 2 чел. Но вопрос остается, значит ли это, что в одиночку летать нельзя? А может ли второй пилот быть PPL?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #296 : 23.12.2010, 07:00:22 am »

Леша можно. В свое время был вопрос из ГАА насчет одного пилота на Ан-2 в ОСОУ. Конкретно к нам. Показали "зеленую книжечку" - нам ответили - ну ладно, у себя летайте. Кстати, по ней в ОСОУ тоже 2х  членный экипаж, но один КВС, а другой выпускающий. Состав экипажа может меняться в полете :-). В учебных полетах можно летать вобще без ППЛ и ЦПЛ. Допустим самостоятельный полет в РА. Слева и справа курсанты без свидетельств. Мы так в училище на 410й летали. Правда тогда еще разговоров о ППЛ/ЦПЛ не было - было свидетельсьво пилота ГА.
 Но в производственных условиях - химия, транспорт, аэрофото - да - только вдвоем.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #297 : 23.12.2010, 07:21:53 am »

Но в производственных условиях - химия, транспорт, аэрофото - да - только вдвоем.

Дима но до чего же приятно участвовать в дискуссии с грамотными собеседниками !

Абсолютно верно ! Вот в ГА "некоторые особи" просто не могут понять этих различий.

Не потому ли , что "налетав 5 часов им записали 45" (с) ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #298 : 23.12.2010, 10:49:38 am »

Но в производственных условиях - химия, транспорт, аэрофото - да - только вдвоем.

Дима но до чего же приятно участвовать в дискуссии с грамотными собеседниками !

Ну хоть афоризмы мои пригодились, уже какая то польза Улыбающийся

Абсолютно верно ! Вот в ГА "некоторые особи" просто не могут понять этих различий.

Не потому ли , что "налетав 5 часов им записали 45" (с) ?
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #299 : 23.12.2010, 10:50:23 am »

Ну хоть афоризмы мои пригодились, уже какая то польза Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004