Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 16:39:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 458944 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #180 : 27.08.2010, 19:05:08 pm »

172 С мешает сертифицировать на сегодняшний день тупое хохляцкое самолюбие. ИМХО!Типа " Они наш Ан-140 ...(или любой иной номер написать) не хотят признавать , а мы куй признаем их засратую СЕСНУ" (с) ...Вот воз и поныне там ....Где то за горизонтом ...
Ну мажно поехать огромным стадом сертифицировать БОИНГ , и при этом спереть степлер со стола инженера и этим хвастаться.

Стыдно становиться просто за нашу державу, когда едут её представлять такие людишки...

Думаю,истинные причины банально прозаичнее...И от того не веселее...А впрочем - а что вы хотели в этой стране - среди огромной навозной кучи вдруг засияет островок праведности?Воистину,"яка краiна - такий i теракт"

Цитировать
А вот в том, что в ДАА нет чиновников заинтересованных (не материально конечно, а так что бы за державу было обидно) в подготовке нормальных летных кадров, я убеждаюсь все больше и больше.
Только в САА? Аж обидно даже.По моему,это не нужно не только выдающим, но и приобретающим.Много готовых платить за свою ПОЛНОЦЕННУЮ, в полном объёме лётную подготовку,если можно прикупить "золотые бумажки" об отлёте в соответствии с разрешением " в порядке исключения"?Те,кто о чём то думает и позволяет состояние кошелька - своего ли,родительского,- те уже давно потянулись клином на запад - "ген-ген,за обрiй" за реальным а не рисованным опытом.Здесь остались те,кому это не по карману.И организуй ты здесь трижды как надо - один фиг они за себя платить не будут.Ну разве что есть ещё те,кому там учиться не позволяет занятость.Но много ли таких?

« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 19:11:06 pm от Курченко С » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #181 : 27.08.2010, 21:00:56 pm »

Да, финансовый вопрос стоит очень остро. Это не те золотые времена когда мальчишки приходили в аэроклубы и страна готовила планеристов, летчиков, парашютистов, при этом еще и кормили, одевали и т.д и т.п. Абидно, что имея такой потенциал по подготовке пилотов и штурманов, на момент распада Союза, Украина так бездарно все растрынькала. Не от большого ума это явно. Обеспокоенный
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Курченко С
Гость
« Ответ #182 : 28.08.2010, 09:18:25 am »

Да, финансовый вопрос стоит очень остро. Это не те золотые времена когда мальчишки приходили в аэроклубы и страна готовила планеристов, летчиков, парашютистов, при этом еще и кормили, одевали и т.д и т.п. Абидно, что имея такой потенциал по подготовке пилотов и штурманов, на момент распада Союза, Украина так бездарно все растрынькала. Не от большого ума это явно. Обеспокоенный
С этим,конечно,нельзя не согласится.Но с другой стороны - пришёл день,когда сказали - всё,мы строим светлый капитализм а народ по старинке надеялся на государство.Ни один ведь сразу не дёрнулся как-то всё повернуть.И оно кердыкнулось как нежизнеспособное.И сейчас,когда за всё надо платить самому платежные возможности людей редко когда дотягивают.Самое интересное,что возле кассы сидят те,кто занял это место благодаря тому,что когда-то при советской власти выучились абсолютно за державный кошт.И так и хочется спросить - "Вот вы сейчас рассказываете,сколько это стоит,а за чей счёт вы заняли это "хлебное место?".Ну да то такое,лирика.
Записан
Mir
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #183 : 31.08.2010, 09:53:58 am »

И сейчас,когда за всё надо платить самому платежные возможности людей редко когда дотягивают.Самое интересное,что возле кассы сидят те,кто занял это место благодаря тому,что когда-то при советской власти выучились абсолютно за державный кошт.И так и хочется спросить - "Вот вы сейчас рассказываете,сколько это стоит,а за чей счёт вы заняли это "хлебное место?".Ну да то такое,лирика.

Полностью подтверждаю, на своей шкуре как раз ощущаю в данный момент, особенно радуют последние изменения, вместо 100часов на CPL нужно уже 150, с 1-го октября, а это все деньги которые печатать не получаеться, а заработать не так легко и быстро. :-(
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #184 : 31.08.2010, 09:56:42 am »

Цитировать
вместо 100часов на CPL нужно уже 150
Да,за нарисовать 150 прийдётся платить дороже.Дорогие нынче у нас чернилки. Шокированный
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #185 : 31.08.2010, 13:28:35 pm »

А где то все по чесному летают и это самый надежный вариант, хотя и не дешевый
http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #186 : 01.09.2010, 15:15:58 pm »

Вопрос такой всем знающим. У кого конкретно можно узнать сертифицирована ли определённая чешская школа в нашем ДАА? Конкретно - http://www.dsa.cz/en/

Спасибо!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #187 : 01.09.2010, 15:21:27 pm »

А где то все по чесному летают и это самый надежный вариант, хотя и не дешевый
http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl


Гм. А PPL, которое россияне не то что получить сейчас - продлить не могут?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #188 : 01.09.2010, 21:45:34 pm »

А где то все по чесному летают и это самый надежный вариант, хотя и не дешевый
http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl


И у нас по честному летали, пока не началось.....

Когда 500-600 часов на 52-м и 300 часов из второй кабины тупо не признают (ДОСААФ). Когда не признают 12000 (Двенадцать тысяч часов налета на ИЛ-76)
Когда пилота, которого знает вся бывшая БОЛЬШАЯ СТРАНА, чинуши, которые ни одного часа налета не имеют пытаются поставить в позу ЗЮ.

Вот только тогда, в ответ на бюрократический беспредел, началось "рисование". До этого никому в голову не приходило. Но все мы знаем, чем чревато открыть ящик Пандоры...

Поженайте плоды, ГОСПОДА. Это плоды НАШЕГО молчания и менталитета: "Моя хата з краю..."
Записан
V.I.P
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #189 : 08.09.2010, 18:20:22 pm »

Скажите а есть ли ограничение по времени за которое нужно отлетать необходимое время для PPL?
И, какое кол-во часов нужно будет отлетать для переквалификации на другой тип воздушного судна? и что для этого будет нужно?
Записан

...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
V.I.P
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #190 : 12.09.2010, 12:33:45 pm »

Ребят, кто что слышал о такой компании как Учебный центр компании ООО "Ротор Украина"?
Они вроде как тоже предоставляют обучение на PPL. Поделитесь инфой если кто что знает.
Записан

...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
Курченко С
Гость
« Ответ #191 : 12.09.2010, 12:51:17 pm »

Краем уха о них слышал,вроде пока занимаются только вертолётчиками.Но не уверен за достоверность.
Записан
V.I.P
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #192 : 12.09.2010, 17:15:18 pm »

На ихнем сайте указано что обучение проходит на самолетах Diamond Aircraft (Австрия).
Интересно узнать как у них с ценами на теорию и налет, а так же просто отзывы.
Записан

...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #193 : 12.09.2010, 18:07:01 pm »

На ихнем сайте указано что обучение проходит на самолетах Diamond Aircraft (Австрия).
Интересно узнать как у них с ценами на теорию и налет, а так же просто отзывы.

Базируются они не в Киеве. PPL дают на DA-40. из цен знаю только на DA-42 (это для программы CPL) - 500USD/час, но типа сказали что цены договорные.
Записан
V.I.P
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #194 : 12.09.2010, 19:39:00 pm »

ого, 500USD? приличная цифра... тоесть на DA-40 скорее всего около 250-300USD.
Записан

...и пусть судьба не справедлива.но жизнь игра, играй красиво...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004