Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #45 : 22.05.2009, 11:20:34 am » |
|
На рееа пишут что "Сегодня приостановлена эксплуатация Х-32-912. Причины катастрофы одни, а выводы по ней совсем другие".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bekhter
Гость
|
|
« Ответ #46 : 23.05.2009, 20:22:30 pm » |
|
Интересно, когда будут опубликованы результаты комиссии расследовавшей катастрофу в летной академии? Будут ли наказаны виновные - руководители академии? Имеет ли право такая организация преподавать летное дело, когда такие нарушения творятся в ней, нарушения приводящие к человеческим жертвам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #47 : 23.05.2009, 20:29:17 pm » |
|
Интересно, когда будут опубликованы результаты комиссии расследовавшей катастрофу в летной академии? Будут ли наказаны виновные - руководители академии? Имеет ли право такая организация преподавать летное дело, когда такие нарушения творятся в ней, нарушения приводящие к человеческим жертвам?
А выделенное кто определил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bekhter
Гость
|
|
« Ответ #48 : 23.05.2009, 20:47:38 pm » |
|
Могу ответить на счет выделенного... В системе качества ISO 9001 указан принцип - что вина в любом браке или несоответствии (а такое происшествие -это и есть брак в работе) лежит на 90...95% на руководителях предприятия. Судя из своего опыта, во всех авиационных происшествиях (и не только авиационных) одной причиной не отделаться... Как правило целый ворох причин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bekhter
Гость
|
|
« Ответ #49 : 23.05.2009, 21:08:06 pm » |
|
На счет техники... Я проектировал этот самолет и достаточно его хорошо знаю. Сам учился летать на нем. Был инженером по испытаниям. Слышал отзывы сотни пилотов об Х-32. Скажу так: самолет - достаточно надежен. Учиться на нем летать достаточно не сложно. Х-32 прощает многие ошибки. Какой там отказ мотора... для Х-32 это стандартная ситуация. Единственно настораживает факт - некачественное изготовления самолетов этого типа фирмой "Лилиенталь", с которой уволились практически все специалисты, плюс экономическая ситуация диктует свои "условия". Но то что произошло в Кировограде (кувырки самолета, его положение на земле после падения) - подтверждает одно, что ситуация в крайние минуты полета была нестандартная и не контролируемая. Вероятность отказа мат. части ничтожно мала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Let4ik
Гость
|
|
« Ответ #50 : 30.07.2009, 13:13:15 pm » |
|
А почему никто не сказал о том, что могла быть превышена критическая масса с которой самолету вообще должны были запретить взлет (самолет в полном снаряжении не может взлетать с двумя людьми на борту!!!) {ознакомтесь с книжкой по эксплуатации перед тем как что-либо делать}
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гос
Гость
|
|
« Ответ #51 : 30.07.2009, 17:49:46 pm » |
|
О да это очень глукбокие познания из книжки по эксплуатации... С минимальным остатком топлива проходит и с двумя людьми на борту и по документам. В каждом случае необходимо уточнять вес каждого человека, вес пустого самолёта. Самолёт вполне нормально летал и с перегрузом, другой вопрос, что не сертифицировался в процессе модернизации соответственно не имел возможности эксплуатироваться. Этот вопрос стоял задолго до кировоградской катастрофы, жаль что процедуры нормального согласования жизненно необходимых документов упираються в нежелания ни чего ни делать... В этом смысле вина лежит и на департаменте (не проявили интереса к единственному учебно массовому самолёту) и на "Лилиетале" ( не проявили напористости и желания поддержания в легитимном статусе своего продукта) и на эксплуатантах.... Но ни это главное, расследование должно было давно закончиться, а продлевают чтобы окончательно закрыть Х- 32 "бекас", и это при том что не прредложив ни единой альтернативы учебного самолёта жизнеспособного....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ujcnm
Гость
|
|
« Ответ #52 : 31.07.2009, 07:47:40 am » |
|
А почему департамент должен кому-то что-то предлагать?Это ему надо? Или вам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
peps-2
Гость
|
|
« Ответ #53 : 31.07.2009, 08:24:38 am » |
|
кто знает - скажите, есть ли в этом самолете парашют? (на случай отказа двигателя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Let4ik
Гость
|
|
« Ответ #54 : 31.07.2009, 09:36:02 am » |
|
Этот вопрос стоял задолго до кировоградской катастрофы, жаль что процедуры нормального согласования жизненно необходимых документов упираються в нежелания ни чего ни делать... В этом смысле вина лежит и на департаменте (не проявили интереса к единственному учебно массовому самолёту) К сожалению, (судя не только по этой ситуации) в департаменте вообще непонятно кто сидит и в виду непонятно каких обстоятельств эти люди нехотят помогать нашей авиации развиваться, а совсем наоборот. Своим бездействием и нежеланием работать они окончательно губят все!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 01.08.2009, 20:04:53 pm » |
|
Всем привет.Насколько мне известно,конструкцией самолета не предусмотрено индивидуальных средств спасения,но по желанию самолеты комплектовались спасательными системами.На фотографии хорошо видна спасательная система,но самолет падал с малой высоты на спине и применение спасательной системы было невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алла
Гость
|
|
« Ответ #56 : 10.08.2009, 20:50:20 pm » |
|
Инструктор ,погибший,мой одноклассник и друг Андрей Литвин,у него осталась вдова и четырехлетняя дочурка! Смерть достойная летчика,но не оправдана ничем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|