Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 11:27:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бекас разбился в Кировограде  (Прочитано 36803 раз)
peps-2
Гость
« Ответ #30 : 11.05.2009, 10:49:00 am »

был 6 мигнутный интервал
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #31 : 11.05.2009, 21:07:23 pm »

 Всем привет.Я конечно извиняюсь,но прийдется поумничать.Надеюсь кто-то рассматривал фотографии с места падения и не только я заметил,что самолет столкнулся с землей в перевернутом положении под углом приблизительно 30-45градусов к поверхности,без вращения(или с незначительным вращением)вокруг продольной оси,а так же у самолета была поступательная скорость(не маленькая).Зная,размеры аэродрома,длинну разбега "Бекаса",... Высказываю личное мнение,версия с отказом двигателя-стандартная,но в данном случае совершенно неуместная(абсурдная),отказ управления-(сразу по трем каналам на самолете с прямым управлением?)-выглядит весьма нелепо,по имеющимся версиям наиболее вероятная-попадание в спутный след от другого(большого)самолета.А про интервалы теперь многое можно рассказать.Кстати,кому интересно нарисуйте на листке траэкторию уходящего на второй круг большого самолета и траэкторию взлета и набора высоты "Бекаса".А парни не виноваты,земля им пухом.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #32 : 14.05.2009, 14:45:16 pm »

Читайте вот это, по сути всё правильно к сожалению.
http://kirovograd.proua.com/digest/2009/05/14/110522.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 14.05.2009, 15:07:59 pm »

Читайте вот это, по сути всё правильно к сожалению.
http://kirovograd.proua.com/digest/2009/05/14/110522.html


Сильно похоже, что статья написана по мотивам обсуждений тут и на реаа
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #34 : 14.05.2009, 15:50:26 pm »

Читайте вот это, по сути всё правильно к сожалению.

И чего ж там правильного?Про не новый Бекас с нетиповым двигателем НепонимающийБред сивейшей кобылы.Если статья -не журналажа, то ратник - тайный китайский тайкунавт.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #35 : 14.05.2009, 17:33:51 pm »

А что это за самолёт ХА-32?
Не поленился бы журналист ввести в Google "Diamond crash" и полюбоваться 6 130 000 результатами поиска.
В то время как поиск " Авария Х-32 " даёт 150 000 результатов, из которых Х-32 упоминается в среднем один раз из десяти сообщений.
Я не собираюсь доказывать, что Х-32 надёжней чем Diamond DA 20, а просто хочу заметить, что НЕТ БЕЗОПАСНЫХ САМОЛЁТОВ.
"Природа и сила тяготения не знают о существовании законов" это выражение у меня всегда перед глазами.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #36 : 14.05.2009, 18:21:52 pm »

Статья написана не компетентно но єто второе ! Особенного в ней не чего не рассказано , так как автор обладал не большой информацией...

Говорят что на момент падения двигатель работал ...
Записан
АНТИ
Гость
« Ответ #37 : 16.05.2009, 21:10:38 pm »

траектория самолета, по данным GPS, несколько раз проходила ниже уровня земли.

Это дебило думает, что пишет?
Или у него эксклюзивный GPS?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #38 : 17.05.2009, 00:46:27 am »

 На фото винт вроде целый, обычно при рабочем двигателе, ломается. Есть сомнения о работавшем движке.
Думаю был отказ.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #39 : 17.05.2009, 13:27:24 pm »

А это тоже из статьи и то же по вашему не правильно
"Почему же именно к ним так благоволят государственные чиновники, от которых зависят, так сказать, права самолетов в нашей стране? На тех же австрийских «Даймондах», к примеру, учатся летать пилоты всего мира, и их есть кому купить и сдать в аренду ГЛАУ, сделав обучение курсантов более качественным и безопасным, - разговоры об этом не прекращаются уже не один год. В то же время их сертификация не сдвигается с мертвой точки с 2006(!) года. Неужели у наших госмужей от авиации требования к воздушным судам намного выше, чем в США, Европе, Японии? Или это такой своеобразный подход к защите отечественного производителя? Или есть какие-то третьи, исключительно «подковерные» причины?"
Что вы прицепились к писаке земному он для таких и пишет, об авиации часто пишут не компетентные люди, но по сути написано правильно.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #40 : 17.05.2009, 22:28:23 pm »

Винт, как сказали, весь расслоившийся, поэтому помехи не создает

А винт на фото в начале ветки? Или не верь глазам своим.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #41 : 18.05.2009, 11:34:36 am »

Винт, как сказали, весь расслоившийся, поэтому помехи не создает.

А кто эти "есть кому купить и сдать в аренду ГЛАУ", чьи интересы так попираются госчиновниками? Три года сертификационных работ - не так уж много, в свое время 7 лет кувыркались - и ничего, получилось. Может, просто делают что-то не так, и некому посоветовать? Так что ж на это обижаться? Обращайтесь к профессионалам, я уверен, в Украине они еще есть.
А требования у нас - да, строже. Сравните FAR-23 и АП-23. Так что я бы посоветовал доверять немного специалистам.
Володя подготовка в госакадемии прерагатива государства, думать о подготовке пилотов оно и должно, если ему конечно это надо. В статье много воды но по сути правильно. покупка ВС это не только проблема учебных центров. а получается только их, они брошены в рынок, дикий рынок. Ни тебе кредита, ни тебе финансирования, ни тебе гарантий.
А FAR это или АП по сути дела не меняет, рассматривать нечего, это никому не нужно.
Заявок нет потому что дорого и долго, а создать группу по быстрому реагированию по этим вопросам пока нет понятия необходимости, даже странно почему нет. Может этот случай , но думаю врятли, хотелось бы ошибиться.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #42 : 19.05.2009, 08:52:52 am »

В принципе у акдадемии оставалась и даже сейчас остаеться ( не смотря на грабеж) приличная база ! Если бы руководство глау было бы по умнее а не по хитрее ,если бы эти чудаки на букву М, хоть в чем то были заинтерисованы - можно было бы зарабатывать деньги легально , а не комуниздить по собачи - сколько урвал все твое . Можно было найти выходы ! Можно было навести порядок! При этом и они бы заработали и не кто не был бы в обиде ...
Но они пошли другим путем , и к стати "удачным" для них , просрали все , получили за это денежки , и ушли ( а большенство еще получает) без наказанными .... В замешательстве

И теперь плачут как им тяжко ... Выделите нам еще денежек ... КУРСАНТАМ НАДО ЛЕТАТЬ !!!!
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #43 : 20.05.2009, 10:32:02 am »

Ни кто ни чего не говорит ...
Записан
a1ex
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 20.05.2009, 13:39:38 pm »

правду если и узнаем то не скоро
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: бекас х-32 катастрофа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004