Бекас разбился в Кировограде
Andreas:
На рееа пишут что "Сегодня приостановлена эксплуатация Х-32-912. Причины катастрофы одни, а выводы по ней совсем другие".
Bekhter:
Интересно, когда будут опубликованы результаты комиссии расследовавшей катастрофу в летной академии? Будут ли наказаны виновные - руководители академии? Имеет ли право такая организация преподавать летное дело, когда такие нарушения творятся в ней, нарушения приводящие к человеческим жертвам?
Andreas:
Цитата: Bekhter от 23.05.2009, 20:22:30 pm
Интересно, когда будут опубликованы результаты комиссии расследовавшей катастрофу в летной академии? Будут ли наказаны виновные - руководители академии? Имеет ли право такая организация преподавать летное дело, когда такие нарушения творятся в ней, нарушения приводящие к человеческим жертвам?
А выделенное кто определил?
Bekhter:
Могу ответить на счет выделенного... В системе качества ISO 9001 указан принцип - что вина в любом браке или несоответствии (а такое происшествие -это и есть брак в работе) лежит на 90...95% на руководителях предприятия. Судя из своего опыта, во всех авиационных происшествиях (и не только авиационных) одной причиной не отделаться... Как правило целый ворох причин.
Bekhter:
На счет техники... Я проектировал этот самолет и достаточно его хорошо знаю. Сам учился летать на нем. Был инженером по испытаниям. Слышал отзывы сотни пилотов об Х-32. Скажу так: самолет - достаточно надежен. Учиться на нем летать достаточно не сложно. Х-32 прощает многие ошибки. Какой там отказ мотора... для Х-32 это стандартная ситуация. Единственно настораживает факт - некачественное изготовления самолетов этого типа фирмой "Лилиенталь", с которой уволились практически все специалисты, плюс экономическая ситуация диктует свои "условия".
Но то что произошло в Кировограде (кувырки самолета, его положение на земле после падения) - подтверждает одно, что ситуация в крайние минуты полета была нестандартная и не контролируемая. Вероятность отказа мат. части ничтожно мала...
Навигация