Бекас разбился в Кировограде

<< < (8/12) > >>

RSM:
А что это за самолёт ХА-32?
Не поленился бы журналист ввести в Google "Diamond crash" и полюбоваться 6 130 000 результатами поиска.
В то время как поиск " Авария Х-32 " даёт 150 000 результатов, из которых Х-32 упоминается в среднем один раз из десяти сообщений.
Я не собираюсь доказывать, что Х-32 надёжней чем Diamond DA 20, а просто хочу заметить, что НЕТ БЕЗОПАСНЫХ САМОЛЁТОВ.
"Природа и сила тяготения не знают о существовании законов" это выражение у меня всегда перед глазами.

Balu:
Статья написана не компетентно но єто второе ! Особенного в ней не чего не рассказано , так как автор обладал не большой информацией...

Говорят что на момент падения двигатель работал ...

АНТИ:
Цитата: meglin от 16.05.2009, 18:31:40 pm

траектория самолета, по данным GPS, несколько раз проходила ниже уровня земли.

Это дебило думает, что пишет?
Или у него эксклюзивный GPS?

zloy:
 На фото винт вроде целый, обычно при рабочем двигателе, ломается. Есть сомнения о работавшем движке.
Думаю был отказ.

Ratnik:
А это тоже из статьи и то же по вашему не правильно
"Почему же именно к ним так благоволят государственные чиновники, от которых зависят, так сказать, права самолетов в нашей стране? На тех же австрийских «Даймондах», к примеру, учатся летать пилоты всего мира, и их есть кому купить и сдать в аренду ГЛАУ, сделав обучение курсантов более качественным и безопасным, - разговоры об этом не прекращаются уже не один год. В то же время их сертификация не сдвигается с мертвой точки с 2006(!) года. Неужели у наших госмужей от авиации требования к воздушным судам намного выше, чем в США, Европе, Японии? Или это такой своеобразный подход к защите отечественного производителя? Или есть какие-то третьи, исключительно «подковерные» причины?"
Что вы прицепились к писаке земному он для таких и пишет, об авиации часто пишут не компетентные люди, но по сути написано правильно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница