Бекас разбился в Кировограде

<< < (7/12) > >>

peps-2:
был 6 мигнутный интервал

Банзай:
 Всем привет.Я конечно извиняюсь,но прийдется поумничать.Надеюсь кто-то рассматривал фотографии с места падения и не только я заметил,что самолет столкнулся с землей в перевернутом положении под углом приблизительно 30-45градусов к поверхности,без вращения(или с незначительным вращением)вокруг продольной оси,а так же у самолета была поступательная скорость(не маленькая).Зная,размеры аэродрома,длинну разбега "Бекаса",... Высказываю личное мнение,версия с отказом двигателя-стандартная,но в данном случае совершенно неуместная(абсурдная),отказ управления-(сразу по трем каналам на самолете с прямым управлением?)-выглядит весьма нелепо,по имеющимся версиям наиболее вероятная-попадание в спутный след от другого(большого)самолета.А про интервалы теперь многое можно рассказать.Кстати,кому интересно нарисуйте на листке траэкторию уходящего на второй круг большого самолета и траэкторию взлета и набора высоты "Бекаса".А парни не виноваты,земля им пухом.

Ratnik:
Читайте вот это, по сути всё правильно к сожалению.
http://kirovograd.proua.com/digest/2009/05/14/110522.html

Andreas:
Цитата: Ratnik от 14.05.2009, 14:45:16 pm

Читайте вот это, по сути всё правильно к сожалению.
[url]http://kirovograd.proua.com/digest/2009/05/14/110522.html[/url]



Сильно похоже, что статья написана по мотивам обсуждений тут и на реаа

Олбанец:
Цитата: Ratnik от 14.05.2009, 14:45:16 pm

Читайте вот это, по сути всё правильно к сожалению.


И чего ж там правильного?Про не новый Бекас с нетиповым двигателем ???Бред сивейшей кобылы.Если статья -не журналажа, то ратник - тайный китайский тайкунавт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница