peps-2
Гость
|
|
« Ответ #30 : 11.05.2009, 10:49:00 am » |
|
был 6 мигнутный интервал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 11.05.2009, 21:07:23 pm » |
|
Всем привет.Я конечно извиняюсь,но прийдется поумничать.Надеюсь кто-то рассматривал фотографии с места падения и не только я заметил,что самолет столкнулся с землей в перевернутом положении под углом приблизительно 30-45градусов к поверхности,без вращения(или с незначительным вращением)вокруг продольной оси,а так же у самолета была поступательная скорость(не маленькая).Зная,размеры аэродрома,длинну разбега "Бекаса",... Высказываю личное мнение,версия с отказом двигателя-стандартная,но в данном случае совершенно неуместная(абсурдная),отказ управления-(сразу по трем каналам на самолете с прямым управлением?)-выглядит весьма нелепо,по имеющимся версиям наиболее вероятная-попадание в спутный след от другого(большого)самолета.А про интервалы теперь многое можно рассказать.Кстати,кому интересно нарисуйте на листке траэкторию уходящего на второй круг большого самолета и траэкторию взлета и набора высоты "Бекаса".А парни не виноваты,земля им пухом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #32 : 14.05.2009, 14:45:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #33 : 14.05.2009, 15:07:59 pm » |
|
Сильно похоже, что статья написана по мотивам обсуждений тут и на реаа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #34 : 14.05.2009, 15:50:26 pm » |
|
Читайте вот это, по сути всё правильно к сожалению.
И чего ж там правильного?Про не новый Бекас с нетиповым двигателем Бред сивейшей кобылы.Если статья -не журналажа, то ратник - тайный китайский тайкунавт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #35 : 14.05.2009, 17:33:51 pm » |
|
А что это за самолёт ХА-32? Не поленился бы журналист ввести в Google "Diamond crash" и полюбоваться 6 130 000 результатами поиска. В то время как поиск " Авария Х-32 " даёт 150 000 результатов, из которых Х-32 упоминается в среднем один раз из десяти сообщений. Я не собираюсь доказывать, что Х-32 надёжней чем Diamond DA 20, а просто хочу заметить, что НЕТ БЕЗОПАСНЫХ САМОЛЁТОВ. "Природа и сила тяготения не знают о существовании законов" это выражение у меня всегда перед глазами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 14.05.2009, 18:21:52 pm » |
|
Статья написана не компетентно но єто второе ! Особенного в ней не чего не рассказано , так как автор обладал не большой информацией...
Говорят что на момент падения двигатель работал ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АНТИ
Гость
|
|
« Ответ #37 : 16.05.2009, 21:10:38 pm » |
|
траектория самолета, по данным GPS, несколько раз проходила ниже уровня земли.
Это дебило думает, что пишет? Или у него эксклюзивный GPS?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #38 : 17.05.2009, 00:46:27 am » |
|
На фото винт вроде целый, обычно при рабочем двигателе, ломается. Есть сомнения о работавшем движке. Думаю был отказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #39 : 17.05.2009, 13:27:24 pm » |
|
А это тоже из статьи и то же по вашему не правильно "Почему же именно к ним так благоволят государственные чиновники, от которых зависят, так сказать, права самолетов в нашей стране? На тех же австрийских «Даймондах», к примеру, учатся летать пилоты всего мира, и их есть кому купить и сдать в аренду ГЛАУ, сделав обучение курсантов более качественным и безопасным, - разговоры об этом не прекращаются уже не один год. В то же время их сертификация не сдвигается с мертвой точки с 2006(!) года. Неужели у наших госмужей от авиации требования к воздушным судам намного выше, чем в США, Европе, Японии? Или это такой своеобразный подход к защите отечественного производителя? Или есть какие-то третьи, исключительно «подковерные» причины?" Что вы прицепились к писаке земному он для таких и пишет, об авиации часто пишут не компетентные люди, но по сути написано правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #40 : 17.05.2009, 22:28:23 pm » |
|
Винт, как сказали, весь расслоившийся, поэтому помехи не создает
А винт на фото в начале ветки? Или не верь глазам своим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #41 : 18.05.2009, 11:34:36 am » |
|
Винт, как сказали, весь расслоившийся, поэтому помехи не создает.
А кто эти "есть кому купить и сдать в аренду ГЛАУ", чьи интересы так попираются госчиновниками? Три года сертификационных работ - не так уж много, в свое время 7 лет кувыркались - и ничего, получилось. Может, просто делают что-то не так, и некому посоветовать? Так что ж на это обижаться? Обращайтесь к профессионалам, я уверен, в Украине они еще есть. А требования у нас - да, строже. Сравните FAR-23 и АП-23. Так что я бы посоветовал доверять немного специалистам.
Володя подготовка в госакадемии прерагатива государства, думать о подготовке пилотов оно и должно, если ему конечно это надо. В статье много воды но по сути правильно. покупка ВС это не только проблема учебных центров. а получается только их, они брошены в рынок, дикий рынок. Ни тебе кредита, ни тебе финансирования, ни тебе гарантий. А FAR это или АП по сути дела не меняет, рассматривать нечего, это никому не нужно. Заявок нет потому что дорого и долго, а создать группу по быстрому реагированию по этим вопросам пока нет понятия необходимости, даже странно почему нет. Может этот случай , но думаю врятли, хотелось бы ошибиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 19.05.2009, 08:52:52 am » |
|
В принципе у акдадемии оставалась и даже сейчас остаеться ( не смотря на грабеж) приличная база ! Если бы руководство глау было бы по умнее а не по хитрее ,если бы эти чудаки на букву М, хоть в чем то были заинтерисованы - можно было бы зарабатывать деньги легально , а не комуниздить по собачи - сколько урвал все твое . Можно было найти выходы ! Можно было навести порядок! При этом и они бы заработали и не кто не был бы в обиде ... Но они пошли другим путем , и к стати "удачным" для них , просрали все , получили за это денежки , и ушли ( а большенство еще получает) без наказанными .... И теперь плачут как им тяжко ... Выделите нам еще денежек ... КУРСАНТАМ НАДО ЛЕТАТЬ !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 20.05.2009, 10:32:02 am » |
|
Ни кто ни чего не говорит ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a1ex
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 20.05.2009, 13:39:38 pm » |
|
правду если и узнаем то не скоро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|