Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:50:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неужели разобрались с ДОДАТОКом? Или колеса в воздух легально...  (Прочитано 12205 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« : 02.05.2009, 22:53:59 pm »

24.04.09 подписан НАКАЗ №262, касающийся квалификационных отметок в ДОДАТКЕ. 

* 463_262.pdf (1028.26 Кб - загружено 411 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.05.2009, 14:06:40 pm от Andreas » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 03.05.2009, 07:07:08 am »

 Ссылка не работает.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 03.05.2009, 14:07:32 pm »

Поправил... Только файл пустой.
« Крайнее редактирование: 03.05.2009, 14:09:05 pm от Andreas » Записан
br5s
Гость
« Ответ #3 : 03.05.2009, 14:35:16 pm »

Охотник наверное забыл инструкцию по пользованию такого невероятного документа.
Может распечатать листы потом нагреть над свечой....
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #4 : 03.05.2009, 21:42:12 pm »

Греть над свечёй не нужно, приказ нормальный. За шесть лет всё таки родили.
Вызывает удивление, почему самозванец-Депаратамент здесь  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2191.45.html#quickreply  не кукарекает:
Был Департамент, да весь вышел!
Играл, но с пяти раз не угадал ни одной буквы по пункту 12.5 приказа №486 от 07.12.98г. 
Думаю на этой неделе самозванец должен понять, что солнце восходит не потому, что петух кукарекает. Подмигивающий

Раз уж вызвался просвещать не разумных "малых авиаторов", не плохо бы выполнить п.3 приказа №262 от 24.04.09, дабы не держать не разумных  Непонимающий в неведении.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 03.05.2009, 23:05:03 pm »

Вызывает удивление, почему самозванец-Депаратамент здесь 
Потому, что Департамент и Ратник - одно лицо, заходящее на форум с одного IP - проверено.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 04.05.2009, 01:41:37 am »

Если сохранится как htm файл - поменять расширение на pdf.

* nakaz262.pdf (1022.46 Кб - загружено 522 раз.)
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 04.05.2009, 02:18:27 am »

Спасибо Andreas. Файл открывается. Почему не получалось понял.
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 04.05.2009, 11:39:57 am »

Вопрос к заинтересовннной общественности (для читавших приказ 262): каким может быть вариант решения по исполнению п.2.6 Методрекомендаций, а именно, для случая если вписанный в додаток тип ВС является единственным и по категории меньше, чем тип аматорского или нетипового ВС, на котором выполняются полеты? Например, свидетельство UL/PPL с типом Х-32, а вписать нужно какой-нибудь нетиповой или аматорский VLA.
Цитата из методрекомендаций п.2.6. : "...В цьому разі категорія ПС аматорської конструкції повинна бути не вище за категорію ПС, тип якого вже внесений до пункту XIII додаткової частини свідоцтва."
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #9 : 04.05.2009, 15:29:58 pm »

Обучиться на типовом более высокой категории, чем Х-32 и стать обладателем счастливой записи в пункт XIII, а далее по п.2.6.  Улыбающийся
Записан
aviator
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 12.05.2009, 12:42:06 pm »

Есть уже люди, выполнившие процедуры вписания нетиповых или аматорских ВС в додаток? Если есть - поделитесь опытом, please. И, вообще, нужно ли торопиться выполнять приказ? Думается, что приказ не имеет законной силы - его нет на официальном сайте, и он не зарегистрирован в Минюсте. Следовательно,  действия чиновников по введению запретов на выполнение полетов без допуска на конкретный тип ЛА, как минимум неправомерны. В тексте приказа нет ни одного пункта, напрямую запрещающего выполнение полетов с действующими пилотскими документами на зарегистрированных ВС.

Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #11 : 13.05.2009, 00:16:36 am »

В тексте приказа нет ни одного пункта, напрямую запрещающего выполнение полетов с действующими пилотскими документами на зарегистрированных ВС.
   А ты подай заявку( посмотрим, пройдет ли?) и слетай легально...

Есть уже люди, выполнившие процедуры вписания нетиповых или аматорских ВС в додаток? Если есть - поделитесь опытом, please.

Сегодня или завтра, await.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #12 : 13.05.2009, 20:56:48 pm »

Получил сегодня запись в додаток с моим типом Зодиак 601. Процедура такая:
1. Идешь в Департамент в комнату 1609.
2. Берешь бланк заявы на имя Сусанова текст и правила заполнения ребята подскажут. СтОит скопировать также экзаменационные бланки - их потом заполнит инструктор.
3. Договариваешься с инструктором о дне и он подает заявку. Заявка подается опять же через письмо от 1609 в ЦДС.
4. Проходишь тренаж, отлетываешь, получаешь запись в экзаменационные бланки и в летную книжку.
5. Со всеми документами идешь опять же на 16-й этаж, но уже в комнату ээээ.... запамятовал. Номер комнаты можно спросить у Павла или Александра Ивина из 1609. Совет: лучше позвонить заблаговременно барышням Лене или Жене в этой самой комнате - они запишут на время. Если приходить без записи - обижаются и нервничают.
Процедура на первый взгляд сложная и дурацкая, но другой нет. Сделали мы все за два дня- 1-й: сходили за заявлением, дали заявку. На выходные отлетали. 2-й: со всеми документами пришли, влезли без очереди, получили по голове, извинились, подождали, получили.
Чего и вам желам.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
baa777
Гость
« Ответ #13 : 13.05.2009, 22:11:09 pm »

Дополню по п.5 сообщения Tango.
Комната 1612, тел. 044 4615306 для записи на подачу документов(только для записи, не для консультаций).
И старый додаток не забудьте.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #14 : 14.05.2009, 07:40:07 am »

Я знаю трех человек, кто уже прошел эту процедуру успешно.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004