Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 19:12:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: с EASA летать в Америке не вариант?  (Прочитано 2995 раз)
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« : 29.11.2021, 14:25:43 pm »

если иметь атпл европейский, то можно конвертнуть только ппл, а на все остальные рейтинги заново учиться в Америке?
я правильно понял прикол с лицензиями не ФАА выдачи?
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #1 : 29.11.2021, 14:30:58 pm »

опишите более подробнее ваш вопрос.
сильно запутано написали
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #2 : 29.11.2021, 15:20:42 pm »

ну к примеру человек отучился в Европе, имеет все рейтинги, и вдруг решил попробовать найти работу в штатах. ему скорее всего будет ответ, извините, вы нам не подходите, потому как у вас не ФАА лицензии
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #3 : 29.11.2021, 15:45:01 pm »

ну к примеру человек отучился в Европе, имеет все рейтинги, и вдруг решил попробовать найти работу в штатах. ему скорее всего будет ответ, извините, вы нам не подходите, потому как у вас не ФАА лицензии

1. а бывает так что человек отучился в Украине и получил CPL и все работы нет.....кудаНепонимающий не ясно...а если сделал сразу EASA география поиска открывается минимум в 4 раза
2. а бывает так что 5 лет просидел в "местах учебы" и не получил ничего потому что там не умеют работать и нет на чем летать....зато философию и прочее знает хорошо...и что толкуНепонимающий? правильно -  ехать после 18 лет делать EASA и за 18-22 месяца как раз к 20 годам получать все и искать работу как пилот профессионал.
Пилот должен быть пилотом а не все на свете знать и уметь.....и в 40 и в 50 лет можно выучить другие сферы жизни...а еще лучше туда, чего не знаешь - не лезть.
3. получил EASA CPL работаешь себе спокойно, сделал со временем FAA CPL (зановао выучился) и занимешся полетами по перегонки техники летаешь не в США на самолетах....
4. и играет в Green Card получил ее (если получил) и поехал летать в США, а там уже как угодно
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #4 : 29.11.2021, 15:47:34 pm »

5. и еще из EASA or FAA сделать проще и надежнее национальную лицензию (если надо) - и дешевле
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #5 : 29.11.2021, 18:42:54 pm »

Или вечный FAA ATPL... Лет через десять достал пластик,  пыль сдул и вперед))
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #6 : 30.11.2021, 07:03:35 am »


[/quote]

правильно -  ехать после 18 лет делать EASA и за 18-22 месяца как раз к 20 годам получать все и искать работу как пилот профессионал.
Пилот должен быть пилотом а не все на свете знать и уметь.....и в 40 и в 50 лет можно выучить другие сферы жизни...а еще лучше туда, чего не знаешь - не лезть.
3. получил EASA CPL работаешь себе спокойно, сделал со временем FAA CPL (зановао выучился) и занимешся полетами по перегонки техники летаешь не в США на самолетах....
[/quote]

да, именно так, пилот не обязан знать философию и лирику.
а на FAA CPL/ME/IR значит заново надо будет выучиваться. затратно однако
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004