с EASA летать в Америке не вариант?

(1/2) > >>

Entusiast:
если иметь атпл европейский, то можно конвертнуть только ппл, а на все остальные рейтинги заново учиться в Америке?
я правильно понял прикол с лицензиями не ФАА выдачи?

Alex_CPL:
опишите более подробнее ваш вопрос.
сильно запутано написали

Entusiast:
ну к примеру человек отучился в Европе, имеет все рейтинги, и вдруг решил попробовать найти работу в штатах. ему скорее всего будет ответ, извините, вы нам не подходите, потому как у вас не ФАА лицензии

Alex_CPL:
Цитата: Entusiast от 29.11.2021, 15:20:42 pm

ну к примеру человек отучился в Европе, имеет все рейтинги, и вдруг решил попробовать найти работу в штатах. ему скорее всего будет ответ, извините, вы нам не подходите, потому как у вас не ФАА лицензии


1. а бывает так что человек отучился в Украине и получил CPL и все работы нет.....куда??? не ясно...а если сделал сразу EASA география поиска открывается минимум в 4 раза
2. а бывает так что 5 лет просидел в "местах учебы" и не получил ничего потому что там не умеют работать и нет на чем летать....зато философию и прочее знает хорошо...и что толку???? правильно -  ехать после 18 лет делать EASA и за 18-22 месяца как раз к 20 годам получать все и искать работу как пилот профессионал.
Пилот должен быть пилотом а не все на свете знать и уметь.....и в 40 и в 50 лет можно выучить другие сферы жизни...а еще лучше туда, чего не знаешь - не лезть.
3. получил EASA CPL работаешь себе спокойно, сделал со временем FAA CPL (зановао выучился) и занимешся полетами по перегонки техники летаешь не в США на самолетах....
4. и играет в Green Card получил ее (если получил) и поехал летать в США, а там уже как угодно

Alex_CPL:
5. и еще из EASA or FAA сделать проще и надежнее национальную лицензию (если надо) - и дешевле

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница