avianews.com, не демократичный ресурс
Quoondo:
Пожалуйста! Все читайте! Мне на этом ресурсе не дали и 2-ух слов скзать!!!!
Вам закрыт доступ к конференции.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции.
Причина: ми змушені тимчасово припинити доступ
Доступ к конференции закрыт для вашей учётной записи.
-----------------------------------------------------------------
Я не успел там даже пописать. И все это происходит в демократичной стране, которая бореться с тотелитаризмом, историей и хочет являться примром новой восточной Европы! Тфу! Бред, читать противно! все упирается в политику и деньги, и если на украинских авиационных интернет ресурсах не дают свободу слова и возможность выражать свои чувства и мнения, то за этим всем стоит чья-то невидимая рука. И я даже подозреваю почему.
Все потому, что РФ превратилась за годы рефлорм в сильного обновленного партнера который успешно развивает гражданский сектор авиапромышленности, а Украина толчется непонятно гдеи со свои "региональным" "инновационным" продуктом ничего поделать не может. Не нужен этот продукт РФ, не нужен СНГ, не нужен самой Украине и даже Африке!
Доброжелатель:
Квондо! Дорогой! Так хочется разнообразия в жизни... А Вы... То темы "Давайте сравним ССЖ с другими подобными самолетами", то "Почему мне не дают высказаться". Я только Вам по-большому секрету скажу, что авиационных специалистов в Украине волнует не только ССЖ и проблемы российского авиапрома. И от такой частоты Ваших заявлений о достоинствах СуперДжета у людей возникает обратная реакция - поскольку все, будь оно хоть самое лучшее, со временем надоедает. Правда... Я ни сколько не хочу обидеть создателей СуперДжета, или преуменьшить их заслуги, но слишком уж много пиара. Дай Бог, чтобы судьба этого самолета не сложилась также, как у нашего 140-го Ана. Его, помнится, тоже рекламировали на каждом углу. И где он сейчас? Обидно, очень обидно, не столько за сам самолет, сколько за несбывшиеся надежды украинского авиапрома. К моему сожалению, в программе ССЖ тоже не все гладко - никак не доделают некоторое оборудование, срываются сроки поставки. Я не в коем случае не злорадствую, мне самому не безразличен этот самолет и очень хотелось бы увидеть его на регулярных рейсах. Время все расставит по местам...
А Вам я просто советую не так часто говорить о нем, чтобы, как говориться, не набить оскому. Вы сами прекрасно знаете, что лучшая реклама для любого самолета - это годы надежной эксплуатации.
Удачи Вам, Квондо!
Andreas:
Квондо, так на демократичных российских форумах тебя тоже забанили.
Хочешь совет? Учи английский. И на pprune.
Тому що у мене терпець вже майже урвався теж...
striker:
Цитата: Quoondo от 23.04.2009, 21:48:36 pm
Я не успел там даже пописать.
Ты успел там, и не только, не только пописать, но и покакать... :P
Quoondo:
Цитата: Andreas от 23.04.2009, 23:43:03 pm
Квондо, так на демократичных российских форумах тебя тоже забанили.
Хочешь совет? Учи английский. И на pprune.
Тому що у мене терпець вже майже урвався теж...
На российских меня не банили, только на авиа.ру немного. Но я смогу найти общий язык с администрацией авиа.ру и меня разбанят. К тому же меня не совсем забанили, забанили мой акаунт и ник - Quoondo, мне приходится подписываться под ником Квоондо, но я надеюсь что это временное явление и все нормализуется. здесь же, на соседнем украинском ресурсе меня забанили, не дав мне сказать и трех слов. Это крайне жестоко и несправедливо!
Навигация