Супер-ролик. Отказ и посадка на дорогу

(1/3) > >>

Andreas:
Ваши действия? :)

http://www.youtube.com/watch?v=v3luHuXAtIk

Andreas:
Справа не инструктор, а профессиональный оператор. Они снимали полёт на Sun-n-Fun, для этого обвесили всё видеокамерами. Через несколько минут после взлёта отказало двигло, двухтактный Rotax. Пилот попытался его запустить в процессе выполнения вынужденной посадки, но он все равно глох. Знающие люди говорят, что с Ротаксами такое бывает от перегрева. Когда он немного остывает, то запускается снова.

Denis:
Судя по визгу, это был 912

Andreas:
По чем купил... может, все же 582-й?

Denis:
Сло его знвет. С точки слушания моих ушек болдьше похоже на 912. Кроме того, насколько мне известно, в США Скайрейнджеров с двухтактными ротаксами практически нет или даже совсем нет. В Штатах нет  категории 450-килограммовых двухместных ултьтралайтов как в Европе и Скайрейнджер там грузят до максимально допустмого полетного веса 550кг. Там же придумали укоротить ему размах до 8.5м. С Ротаксом 582 при таком весе он не взлетает.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница