Сравнение ЛТХ Ту-334, Ан-148 и SSJ

<< < (2/4) > >>

Quoondo:
Нет не пойдет. Вы не перечислели достоинств.

Quoondo:
Оак кстати уже открестилась от "чуда" под названием Ан-148

Tango:
Балу прав: ССЖ надо с Ан-2 сравнивать, а не с Ан-148

spotters.aero:
Цитата: Quoondo от 23.04.2009, 16:21:27 pm

Оак кстати уже открестилась от "чуда" под названием Ан-148


Да мы читали...какое горе !  ;D

ГТК "Россия" получит первый самолет Ан-148 российской сборки летом 2009 года 
24.04.09   
 Ан-148 

ГТК «Россия» получит свой первый самолет Ан-148 российской сборки летом 2009 года, сообщает РИА «Новости». Перевозчик получит первый Ан-148-100, а в перспективе программа Ан-148 станет одной из основных для ВАСО. 

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) инвестировала за последние полтора года в модернизацию ВАСО 6,9 миллиарда рублей. В частности, 3,3 миллиарда рублей вложены в программу строительства Ан-148, в том числе в подготовку производства технического переоснащения предприятия и закупку нового оборудования.
 
ОАК планирует в 2009 году профинансировать деятельность ВАСО и программу организации серийного производства Ан-148 в размере 7,5 миллиарда рублей,- уточняет агентство.


Источник  авиа.ру

ЮрийДнепр:
ИФК законтрактовала поставку 32 самолетов Ан-148

Москва. 13 мая. АвиаПорт - Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) законтрактовала поставку ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) 32 самолетов Ан-148-100, сообщил заместитель генерального директора, технический директор ИФК Юрий Островский.

Первый самолет Ан-148-100 воронежской сборки будет выкачен из цеха окончательной сборки в июне текущего года и передан на летные испытания. "Можно ожидать, что в июле эта машина будет передана заказчику - Государственной транспортной компании "Россия", которая будет демонстрировать эту машину на Международном авиационно-космическом салоне в августе текущего года (МАКС-2009)", - сказал Ю.Островский.

ВАСО планирует в этом году поставить ГТК "Россия" первые четыре самолета Ан-148-100, в 2010 г. для той же компании будут поставлены еще две машины с завершением выполнения текущего контракта на поставку шести самолетов.

"Маркетинговые исследования по самолету Ан-148 продолжаются, ведутся переговоры с рядом отечественных и зарубежных потенциальных заказчиков", - отметил Ю.Островский.

Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о возможности поставок самолетов Ан-38 производства Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, Ю.Островский сказал, что на сегодня отсутствуют конкретные заказы и контракты на поставку Ан-38. В случае появления заказов и заключения контрактов, ИФК будет оценивать, насколько экономически целесообразно возобновление производства Ан-38.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница