Сравнение ЛТХ Ту-334, Ан-148 и SSJ

<< < (4/4)

Ratnik:
Пропал квондо, наверно читает документы, трудно понять как это под маркой коммерческой авиакомпании уже летатет "сырой" самолёт Ан-148.
Покажи спорщик такую же с Сухим...вот вот читай учись, а то дурнем помрёшь!

Bag$:
Нее, но SSJ по дизайну соответствует в большей степени дизайну дальнемагистральных самалетов, а у АН-148 двигатели закрываютвесь обзор пассажирам. АН-148 дальше СНГ (за исключением Ирана и Кубы) в продажи не пойдёт, а у SSJ не плохие шансы..
Кроме того не забывайте, Китай и Япония разрабатывают свои среднемагистральные самолёты.. Так что поддержим производства оба этих самолетов.

yuriydnepr:
Цитата: Bag$ от 22.08.2009, 05:47:56 am

у АН-148 двигатели закрываютвесь обзор пассажирам. АН-148 дальше СНГ (за исключением Ирана и Кубы) в продажи не пойдёт

Интересно - почему? Потому что высокоплан? Но это популярная схема для самолётов для самолётов ближнемагистральных и среднемагистральных линий.
Сравните с Avro RJ100, ATR 72-500, Do.328, Bombardier Dash 8Q-400.
Двигатель закрывает обзор в сторону пассажирам, сидящим непосредственно возле него. Но и в низкоплане крыло закрывает обзор вниз сидящим на крыле.

Геннадий Хазан:
Bag$  Если закрытие вида пассажиру двигателем это главный критерий по которому Вы оцениваете то что самолёт может иметь ограниченную территорию продаж ,то ЭТО  даже не смешно...

Chaman:
Нельзя сравнивать высокоплан и низкоплан...
   Ан-148 первый высокоплан летающий на таких больших скоростях, как низкопланы... если смотреть по учебнику, то у низкоплана заметное преймущество по сопротивлению.
   Немного грязи по SSJ, ... очень хороший летающий пылесос... как только начнется его комерческая эксплуатация... сразу станет чище на аэродромах России, а насчет Европы.. у них своих хватает пылесосов :)
   Почитайте мнение летчиков... только Ан-148 может нормально эксплуатироваться в России, особенно на севере с неподготовленных (сорри ... неубраных) аэродромов.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница