Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:37:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сравнение ЛТХ Ту-334, Ан-148 и SSJ  (Прочитано 16384 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #15 : 13.06.2009, 10:07:31 am »

Пропал квондо, наверно читает документы, трудно понять как это под маркой коммерческой авиакомпании уже летатет "сырой" самолёт Ан-148.
Покажи спорщик такую же с Сухим...вот вот читай учись, а то дурнем помрёшь!
Записан
Bag$
Гость
« Ответ #16 : 22.08.2009, 05:47:56 am »

Нее, но SSJ по дизайну соответствует в большей степени дизайну дальнемагистральных самалетов, а у АН-148 двигатели закрываютвесь обзор пассажирам. АН-148 дальше СНГ (за исключением Ирана и Кубы) в продажи не пойдёт, а у SSJ не плохие шансы..
Кроме того не забывайте, Китай и Япония разрабатывают свои среднемагистральные самолёты.. Так что поддержим производства оба этих самолетов.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #17 : 22.08.2009, 12:46:36 pm »

у АН-148 двигатели закрываютвесь обзор пассажирам. АН-148 дальше СНГ (за исключением Ирана и Кубы) в продажи не пойдёт
Интересно - почему? Потому что высокоплан? Но это популярная схема для самолётов для самолётов ближнемагистральных и среднемагистральных линий.
Сравните с Avro RJ100, ATR 72-500, Do.328, Bombardier Dash 8Q-400.
Двигатель закрывает обзор в сторону пассажирам, сидящим непосредственно возле него. Но и в низкоплане крыло закрывает обзор вниз сидящим на крыле.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 22.08.2009, 21:02:47 pm »

Bag$  Если закрытие вида пассажиру двигателем это главный критерий по которому Вы оцениваете то что самолёт может иметь ограниченную территорию продаж ,то ЭТО  даже не смешно...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Chaman
Гость
« Ответ #19 : 23.08.2009, 15:02:42 pm »

Нельзя сравнивать высокоплан и низкоплан...
   Ан-148 первый высокоплан летающий на таких больших скоростях, как низкопланы... если смотреть по учебнику, то у низкоплана заметное преймущество по сопротивлению.
   Немного грязи по SSJ, ... очень хороший летающий пылесос... как только начнется его комерческая эксплуатация... сразу станет чище на аэродромах России, а насчет Европы.. у них своих хватает пылесосов Улыбающийся
   Почитайте мнение летчиков... только Ан-148 может нормально эксплуатироваться в России, особенно на севере с неподготовленных (сорри ... неубраных) аэродромов.


Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004