Quoondo
|
|
« : 20.04.2009, 05:02:47 am » |
|
Предлагаю сравнить х-ки 3-х этих самолетов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 20.04.2009, 05:40:31 am » |
|
Когда появятся реальные характеристики SSJ, а не рекламные буклеты летающей лаборатории, у которой даже FMS не работает, тогда и сравним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #2 : 20.04.2009, 18:15:52 pm » |
|
Реальные ЛТХ и ТТХ Суперджета уже давно известны. Просто некоторые предпочитают их не замечать, а то хуже будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 20.04.2009, 21:21:09 pm » |
|
Квондо ты идиот ! Извини я молод и горяч ! По этому не смог удержаться ! А как же ты собрался что то сравнивать если ты только по суперджету реальные лтх знаешь ! Не начинай старую песню ! а то опять об Ан-2 заговорю !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 20.04.2009, 23:18:22 pm » |
|
Реальные ЛТХ и ТТХ Суперджета уже давно известны. Просто некоторые предпочитают их не замечать, а то хуже будет.
ОК Говорим о реальных. Автопилот у ССЖ не работает. Программное обеспечение не готово, и неизвестно, когда будет. Навигация - по GPS, полет - на руках. Это то, что сейчас реально. Современный лайнер без автопилота невозможен. Исходя из этого ССЖ в пролете. Пойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #5 : 21.04.2009, 11:33:48 am » |
|
Нет не пойдет. Вы не перечислели достоинств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #6 : 23.04.2009, 16:21:27 pm » |
|
Оак кстати уже открестилась от "чуда" под названием Ан-148
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 23.04.2009, 18:11:17 pm » |
|
Балу прав: ССЖ надо с Ан-2 сравнивать, а не с Ан-148
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
spotters.aero
Karma: +37/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #8 : 26.04.2009, 17:59:49 pm » |
|
Оак кстати уже открестилась от "чуда" под названием Ан-148
Да мы читали...какое горе ! ГТК "Россия" получит первый самолет Ан-148 российской сборки летом 2009 года 24.04.09 Ан-148
ГТК «Россия» получит свой первый самолет Ан-148 российской сборки летом 2009 года, сообщает РИА «Новости». Перевозчик получит первый Ан-148-100, а в перспективе программа Ан-148 станет одной из основных для ВАСО.
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) инвестировала за последние полтора года в модернизацию ВАСО 6,9 миллиарда рублей. В частности, 3,3 миллиарда рублей вложены в программу строительства Ан-148, в том числе в подготовку производства технического переоснащения предприятия и закупку нового оборудования. ОАК планирует в 2009 году профинансировать деятельность ВАСО и программу организации серийного производства Ан-148 в размере 7,5 миллиарда рублей,- уточняет агентство.
Источник авиа.ру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЮрийДнепр
Гость
|
|
« Ответ #9 : 14.05.2009, 13:16:38 pm » |
|
ИФК законтрактовала поставку 32 самолетов Ан-148
Москва. 13 мая. АвиаПорт - Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) законтрактовала поставку ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) 32 самолетов Ан-148-100, сообщил заместитель генерального директора, технический директор ИФК Юрий Островский.
Первый самолет Ан-148-100 воронежской сборки будет выкачен из цеха окончательной сборки в июне текущего года и передан на летные испытания. "Можно ожидать, что в июле эта машина будет передана заказчику - Государственной транспортной компании "Россия", которая будет демонстрировать эту машину на Международном авиационно-космическом салоне в августе текущего года (МАКС-2009)", - сказал Ю.Островский.
ВАСО планирует в этом году поставить ГТК "Россия" первые четыре самолета Ан-148-100, в 2010 г. для той же компании будут поставлены еще две машины с завершением выполнения текущего контракта на поставку шести самолетов.
"Маркетинговые исследования по самолету Ан-148 продолжаются, ведутся переговоры с рядом отечественных и зарубежных потенциальных заказчиков", - отметил Ю.Островский.
Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о возможности поставок самолетов Ан-38 производства Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, Ю.Островский сказал, что на сегодня отсутствуют конкретные заказы и контракты на поставку Ан-38. В случае появления заказов и заключения контрактов, ИФК будет оценивать, насколько экономически целесообразно возобновление производства Ан-38.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #10 : 28.05.2009, 20:35:47 pm » |
|
Никогда и никто из упомянутых компаний никогда не закупит Ан-148.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 28.05.2009, 21:11:12 pm » |
|
Тцыть ты ! На каркаешь !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #12 : 10.06.2009, 11:10:03 am » |
|
Ан-148 принял первых пассажиров: за ним будущее гражданской авиации http://www.wing.com.ua/content/view/5829/52/
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2009, 11:49:12 am от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #13 : 10.06.2009, 15:28:37 pm » |
|
ну-ну, на опытной машине?)) Не смешите меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 11.06.2009, 08:13:44 am » |
|
Квондо, у тебя пунктик по повод 148? Когда Суперджет полетел ты прыгал до потолка, вот теперь дай порадоваться остальным!!! podrobnosti.ua/.../news/2009/04/22/597782_3.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|