Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 06:29:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187347 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #345 : 21.07.2009, 15:15:51 pm »

возврат каретки

* Zhaloba.wav (464.86 Кб - загружено 560 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
gostь
Гость
« Ответ #346 : 21.07.2009, 15:25:17 pm »

За неправильное использование нецензурной лексики предлагаю исключить ХАЗАНА из профсоюза извозчиков!!!
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #347 : 21.07.2009, 16:20:15 pm »

Хватит выяснять отношения. Давайте лучше по существу использования ВП. Делюсь опытом:
Вчера летел в Ровно (Воронов). Без заявки ессно. Уведомил только Киевское ПВО. Вышел на связь с Киев-Инфо, потом Львов-инфо. В ЦТРы не входил. Все вроде гладко как по маслу. После посадки Юра Лисицин (командир Вороново) рассказал, что ему кучу раз звонил РЦ в истерике и молил развести два борта - мой и какой-то Ан-2, работавший в то время в Дубно. (по заявке) Чтобы было правильное понимание между нами километров 80 было. Очевидно, РЦ узнавший обо мне от Львов-Информация не был готов к тому, что кто-то может лететь просто так и его воображение начало рисовать страшные картины столкновения в безбрежном 5-м океане двух маленьких самолетов.
Кроме того, насколько мне объяснил Юра Лисицин со слов РЦ, он почему-то считают, что на полеты на ведомственные площадки (коими они считают аэродромы ТСОУ) заявка все-таки подаваться должна.
Еще один нюанс о полетах в CTR. Сегодня летел во Львов - Международный. Заявку на вход в их пространство дал вчера. Звоню РЦ получить условия - он говорит что заявка прошла, но разрешения на использование воздушного пространства дать не может, т.к. мое ВС не оборудовано средствами вторичной локации.
Решением вопроса есть получение разрешения от Украэроцентра на на использование ВП ЦТРа без наличия ответчика. Разрешение получается телеграммой через АФТН либо от ЦДС.
Завтра лечу в Одессу, оттуда - в Крым. По ходу передвижения буду информировать о взаимодействии с РЦ и диспетчерами.
Вообще я убедился беззаявочная система заработала, но пройдет еще какое-то время пока все устаканится и наладится норамльная работа.
Было бы интересно почитать об опыте летающих о взаимодействии с различными региональными РЦ и диспами.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #348 : 21.07.2009, 16:48:09 pm »

"со слов РЦ, он почему-то считают, что на полеты на ведомственные площадки (коими они считают аэродромы ТСОУ) заявка все-таки подаваться должна.
" (с)
Я тебе уже пояснял, потому как над ЗПМ иное пространство (Е) , a не  G
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #349 : 21.07.2009, 18:36:00 pm »

Мужики, мож по пиисят и жизнь наладится? :-)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004