Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 12:35:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187885 раз)
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #330 : 19.07.2009, 21:40:21 pm »

Каша из-за того братцы, что у вас веток много, а тема всегда одна - кто смог, а кому не нравиться, что кто то смог. Нужна организация, как бы вы её не называли, я кинул сноску на Ассоциацию...., казахи могут, а хохлы, что не могут, как то странно. Добиваёте тему экспериментальной авиации или назовите иначе, суть то всё таже и не кидайтесь на личности, только хрень всякую выносите забывая о главном. Как бы классно выглядело если бы общественная организация добилась беззаявочных полётов, и вес и статус сразу. Это хорошо, что Яковлев и компания смогли, а на сколь ж мощнее когда обществом выступать! Читать ваши высказывания одно удовольствие, сколько пытливых и знающих людей, даже учишся по ходу, одному столько документв не усечь, тем более своих хватает. К Стати ИКАО по сути общественная организация, а заправляет всей авиацией планеты! Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #331 : 19.07.2009, 21:49:09 pm »

Дико извиняюсь за не правильную вторую ссылку. Должна была быть вот эта:
Н А К А З 18.05.2004  N 411
Про впорядкування діяльності  спортивної та аматорської авіації

Пов'язані документи z0647-04 ( "відсилає до" )  = 4 документа

Документ z0637-99, редакцiя вiд 28.02.2006 на пiдставi z0147-06, втратив чинність


Документ z0146-06, редакцiя вiд 31.01.2006, чинний

      31.01.2006  N 67
                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      17 лютого 2006 р.
                                      за N 146/12020
 

                Про затвердження Правил реєстрації
               цивільних повітряних суден в Україні

   2.1. Цивільні  повітряні  судна  мають  бути  зареєстровані в
державному реєстрі цивільних повітряних  суден   України  незалежно
від форми власності.

Все.

От туда же

"    ПЕРЕЛІК
                документів, що додаються до заявки
                  на реєстрацію (перереєстрацію)
              повітряного судна у державному реєстрі
                цивільних повітряних суден України
 

     1. Документи,  що підтверджують право власності на  повітряне
судно:
     а) якщо повітряне судно не було  зареєстровано  у  державному
реєстрі цивільних повітряних суден України, то надаються документи
про передачу власності від першого власника до останнього -  через
кожного проміжного власника;
     б) якщо повітряне судно зареєстровано  у  державному  реєстрі
цивільних  повітряних  суден  України,  то надаються документи про
передачу власності від особи,  яка мала  реєстраційне  посвідчення
повітряного   судна,   до  останнього  власника  -  через  кожного
проміжного власника;
     в) власник  повітряного  судна  аматорської конструкції надає
інформацію про те,  звідки  бралися  основні  вузли,  агрегати  та
матеріали,   що  використовувались  при  виготовленні  повітряного
судна. "

Цитировать
Когда я регистрировал свой самолёт, то первоначальный налёт был под номерами ЛА - их получить аматорской кострукции было проще.

Так и говорите - поледние 3 года за законодательством не следил, правил не знаю..
« Крайнее редактирование: 19.07.2009, 21:54:36 pm от Andreas » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #332 : 19.07.2009, 22:22:12 pm »

Так как вперёд смотрящий, приведите пример регистрации аматорского судна сразу с UR- по предлагаемой Вами процедуре
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #333 : 20.07.2009, 00:05:03 am »

gostь
 Если вы не читали начала истории , то поясню для Вас отдельно. Господином Яковлевым было высказано утверждение , что в новом документе что готовился на подпись в КМУ будет внесён пункт о том , что ВС в пространстве G могут и не иметь бортовой радиостанции.На основании этого я и задал свой вопрос , по какой процедуре будет тогда устанавливаться высотомер? Один вопрос из нескольких десятков у меня имеющихся в связи с ожидавшимся появлением этого документа . На мой вопрос  не получено ответа кстати до сих пор. Я понимаю , это сложно для "некоторых" пилотов знать Украинские процедуры и ПРАВИЛА ,  и понимать в чём разница в них с нашими от  Европейских.
Что касается с кем я консультировался за пределами Украины по поводу этого документа , то я достаточно лояльно по отношению к тем людям с коими я имел честь общаться назвал их...пилотами. Коими они  и являются , кроме всего прочего в своей жизни .

Остаюсь при своём мнении , то что свободное пространство G по сути оказалось "анархическим" . Этому уже есть как минимум два примера с полётами ХА-32 и ЯК-12М и последствиями. Как я сегодня узнал у руководства ПВО , пилоты для начала отделались штрафами.
Что касается полётов с ЗэПээМов , то так как эти самые ЗэПээМы имеют свои контролируемые зоны УК-Т , которые в классифицированном пространстве Украине не классифицируются как пространство G то для полётов на/с них нужно подавать заявки.


Курченко , Ваше меня "развенчание" вызывает у меня улыбку . В киевской области вы смогли пока удержаться на работе только в Наливайковке . С иных же мест Вашей работы Вас попросту вежливо "попросили" .И вы там будете работать пока "гавкать" будете на меня. Я это понимаю, и исходя из этого на Ваши инсинуации не обращаю внимания.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #334 : 20.07.2009, 00:35:53 am »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяХазан,вы заделались моим биографом? Смеющийся Смеющийся СмеющийсяТогда скажу,что биограф откровенно слабенький,как впрочем и глава АОПА Украины - такая же пустышка,как и сайт АОПА - кроме надутых щёк,увы."А король то голый" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Вас просто плющит,что кто-то не раздувая тут истерию,взял и сделал действительно полезное,а вы оказались на обочине - где вам,собссно и место Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ну,покричите публично,что я вам хамлю - это ж вечный ваш излюбленный метод - вначале нагадить,а потом обвинять оппонентов,что гадят на вас. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #335 : 20.07.2009, 01:09:50 am »

не читайте  сайт , не пишите на моё имя , забудте абривиатуру АОПА.
Вашу цену я знаю хорошо. ДОсвиданеие!

Далее ,буду отвечать в ветке только на конкретные вопросы.
« Крайнее редактирование: 20.07.2009, 01:11:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
gostь
Гость
« Ответ #336 : 20.07.2009, 07:58:50 am »

Г-н Хазан! Я высказал свое мнение не в отношении Гены со Львова. Я выразил мнение о действиях Президента АОПА! Вожака, так сказать.
Орнитологи ломают бошки, почему гуси летят на юг клином и за одним и тем же гусаком. Но мы, авиаторы, знаем, что у него карта и компас! Смеющийся Шучу!
Он вожак! Он знает цель и знает средства! И не устраивает совещаний по вопросам высот, направлений! ОН ЛИДЕР!
Вы простите мне, но Яковлев на корпус впереди Вас.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #337 : 20.07.2009, 08:55:18 am »

не читайте  сайт , не пишите на моё имя , забудте абривиатуру АОПА.
Вашу цену я знаю хорошо. ДОсвиданеие!

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяВы что,обладаете эксклюзивным правом на эту абревиатуру? Смеющийся Смеющийся СмеющийсяЧем-то вы мне напоминаете некоторых наших державных мужей -имея колоссальный кредит доверия и поддержку,съехали в рейтингах до уровня статистической ошибки.А я прекрасно знаю вашу цену. Веселый Веселый Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #338 : 20.07.2009, 09:43:18 am »

gostь Мне интересно слышать Ваше мнение. Что до того кто впереди и на сколько , имеет не очень принципиальное для меня значение, исходя из того, что это в общем то мало значимая тема на фоне  вопросов продвижения нашей авиации в перёд.
Да, я  являюсь оппонентом г-на Яковлева в МЕТОДАХ или скорее ТЕХНОЛОГИЯХ , а не как может ошибочно показаться в ТЕМАХ.
Обратите внимание на то, что мне приходится отвечать как пример в рамках этого ФОРУМА  даже на мелкие гнусавости в свой адрес, хотя получить конкретный и принципиальный ответ на заданный мной вопрос порой не получается вообще.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
gostь
Гость
« Ответ #339 : 20.07.2009, 09:53:34 am »

gostь Мне интересно слышать Ваше мнение. Что до того кто впереди и на сколько , имеет не очень принципиальное для меня значение, исходя из того, что это в общем то мало значимая тема на фоне  вопросов продвижения нашей авиации в перёд.
Это принципиально для тех пилотов, которые считают Вас своим лидером!
А то, что Яковлев и Пихало со товарищи отработали и выдали как результат, за это им скажут спасибо многие. А те изъяны, которые имеют место, думаю со временем будут отшлифованы. Главное - освоен алгоритм инициализации и принятия законопроекта!
Я думаю, по этому вопросу Вы спорить не будете?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #340 : 20.07.2009, 11:15:35 am »

Господином Яковлевым было высказано утверждение , что в новом документе что готовился на подпись в КМУ будет внесён пункт о том , что ВС в пространстве G могут и не иметь бортовой радиостанции.

Хазан, врет как обычно. Я этого ни где не говорил. Это он сам придумал, чтобы замутить сомнения в пользе принятого документа. "Положение об использовании воздушного пространства" N401 ВООБЩЕ не затрагивает вопрос радиосвязи. Отсутствие требования наличия радиосвязи при полетах в пространстве G ОДНОЗНАЧНО следует из документа "Правила полетов в классифицированном воздушном пространстве" приказ N293.
Самое смешное, что этому документу уже почти 5 лет и не разобраться в нем мог только "самый продвинутый частный пилот". Смеющийся  Почему он нагнал волну именно сейчас, нетрудно догадаться - нужно было хоть к чему нибудь прибодаться, что бы оправдать свою неспособность сделать что либо полезное. Задайтесь себе вопросом: ЧТО ОН СДЕЛАЛ Непонимающий Ответом будет: РАЗО@РАЛ МНОГИХ ЛЮДЕЙ Грустный Есть люди созидатели, есть разрушители. Хазан не относится ни к первым, ни к последним. Вся энергия этого "локомотива" уходит в злой Злой, протяжный свисток.
Расслабся Гена. Летай себе с миром. Показает язык
« Крайнее редактирование: 20.07.2009, 11:30:06 am от Яковлев » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #341 : 20.07.2009, 12:48:03 pm »

Юра , о пожелании тебе в свою очередь продолжать оскорблять людей в последующем я тебе этого говорить  не буду.
Ты готов опровергнуть сам факт при людного оскорбления Андрея Бутенко на аэродроме Наливайковка ? " Кристальны" вы мой ! Поговорим о СБУ и ТАНГО? Вспомнить Гнашука ?
Сидите тихонько " незапятнанный" вы наш и не трынди.
Что до твоих высказываний " что летать теперь можно будет даже без радиостанций" оставлю на твоей совести.
За тему о ремонте моего ЯКа в Кросно , " правдивый " ты мой , с тебя зуб ))))

Что до полётов вокруг своего хвоста , то смею признать , ты в этом ЛУЧШИЙ!)))
« Крайнее редактирование: 20.07.2009, 12:54:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #342 : 20.07.2009, 13:20:18 pm »

Ну,уж тогда бы рассказал слушателям,как и из-за чего возник конфликт между Яковлевым и Бутенко,как Хазан меленько и подленько за спиной у Яковлева интриговал,"борясь" за "чистоту рядов".И какой поток грязи продолжает извергаться от этого пачкуна .Перефразируя слоган -"Если бесконечность Вселенной - предмет, в котором можно сомневаться,то бесконечность глупости и подлости неоспорима"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #343 : 20.07.2009, 14:21:09 pm »

Перечитал всю ветку с начала до этой страницы. Ни на один мой конкретный заданный вопрос не получено конкретного ответа от персоны которой этот вопрос задавался. Это уже стиль.Отвечают " Санчо Пансы"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #344 : 21.07.2009, 13:11:11 pm »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяОказывается "конкретно заданный вопрос" им.Хазана  уже в сети- "Почему вы не отвечаете на мой ответ"

http:   //rutube.ru/tracks   /712464.html?v=1ac0ae22f98e36e2d1a9d0a70bab3f17
 Веселый Веселый Веселый (убрать пропуски)
А от себя - на тупое хамство отвечать просто лениво.Тем более свисткам.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004