Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:52:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187720 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #300 : 18.07.2009, 20:46:54 pm »

Или может ответить Хазан, как он обеспечит налёт часов самодельного самолёта, требуемый до получения государственной регистрации???

Для регистрации налёт не нужен - перестаньте нести пургу на форуме.
« Крайнее редактирование: 18.07.2009, 20:48:26 pm от Sixe » Записан
Олександр
Гость
« Ответ #301 : 18.07.2009, 21:10:34 pm »

Ну, с юмором у нас, вроде все в порядке, слава Богу, было бы так все в остальных отношениях, а то за державу обидно...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #302 : 18.07.2009, 21:51:09 pm »

RSM, прекращайте троллить, пожалуйста. Геннадий всегда признает свои ошибки, от вас в теме про CTR и ЦУНЕВ мы этого не дождались.

Отношение - соответствующее.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #303 : 18.07.2009, 22:32:02 pm »

Дорогой РСМ вы тут распелись в нападках на Геннадия.
А собственно Вы если не таксист, то Кто? Может Конструктор самолетов, может производитель ,а может крутой самодельщик. Кто Вы?
Для Вас расскажу про Геннадия. Из металлолома сделал ЯК-12А. Скоро полетит Морава, перебранная и возвращенная в небо руками Геннадия. Это только то, что я знаю.
 Самый продвинутый частный пилот в Украине. Об этом Вам говорить не нужно?.
Просто, хороший парень, это не проффесия, но все же.
 А кто Вы РСМ? Ваши достижения?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #304 : 18.07.2009, 22:39:15 pm »

Я надеялся , что г-н Яковлев опровергнет меня , и скажет что я возвожу "напраслину" и он не выгонял г-на А. Бутенка с аэродрома Наливайковка за его принципиальную позицию , но не дождался.

Гена, не лезь в мои отношения с людми. Я сам сумею с этим разобраться.
Колбасит тебя от того. что ты ничего стоющего в жизни не сделал и не сделаешь. Максимум на что ты способен это раз-ть людей. Да еще опустить ниже плинтуса имя АОПА.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #305 : 18.07.2009, 22:41:10 pm »

РСМ Вот вы испытываете моё терпение на предмет того как долго хватит у меня терпения отвечать на вашу бредятину? Хватит , и на долго. Хотя готов признать что эти ответы и отвлекают меня и забирают моё личное время которое я бы с удовольствием потратил на иное, но... В который уж раз абсолютно без радости ткну вас личиком в то место в котором вы нашкодили , а именно :
цитата "Вы не видели чем пилоты крепят карту в полёте " (с) РСМ
В примере что я приводил мной представлена фото моего накалённого клипборда в котором вставляются листки с расчётами маршрута , курсами и частотами и позывными применяемые при полёте по маршруту  как более практичная и удобная вещь чем НПЛ-М. Вы надеюсь разницу понимаете между наколенными планшетами и картодержателями ? Не задам уж вам вопроса о разнице в ПРОЦЕДУРЕ установки высотомера, и собственно темой КАК устанавливается высотомер. Я понял , что для вас это вопрос из списка на определение IQ.

Цитата"или для Вас представляет огромную ценность с ошибками заполненный образец флайтплана Хазана?" (с) РСМ

Ошибка на которую указал мне Ян это были указанные минуты в графе " Запас топлива на время в полёте..." Обычно идёт округление минут. Я с этим уточнением согласился .
Что до понимания мною в строительстве самолёта, то я  помолчу , потому как не вижу смысла вам на это отвечать. Это вы в форуме такой бойкий , а в жизни тише воды и ниже травы. Но это дело такое ...привычное для меня ,опыт более 15 лет в общение при помощи интернета подсказывает мне многое.
То что Вы не имеете знаний и понимания процедур выполнения полётов как в контролируемом так и в неконтролируемом пространстве привод меня в чувство ужаса от одной только мысли что где то , кто то летает с вами в одном районе...
Вы должны запомнить , что я не оставлю без внимания ни одну глупость и тем более ересь которую вы пишите в уважаемых мною и достаточно большим количеством людей ФОРУМЕ
Вы обязательно будете получать отлуп!
Что касается ассоциации экспериментальной авиации , то она однозначно будет жить так как захотят её участники, у вас не спросясь на то разрешения.

А что до линейных пилотов летавших в Африке и других странах, которые зарегистрировались на этом ФОРУМЕ , то не вам хаму этих людей в чём то обвинять, и им ТЫКАТЬ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #306 : 18.07.2009, 22:42:53 pm »


Для Вас расскажу про Геннадия. Из металлолома сделал ЯК-12А. Скоро полетит Морава, перебранная и возвращенная в небо руками Геннадия. Это только то, что я знаю.


Наивный Юра. Генын Як-12 был отремонтирован и покрашен на польском заводе в Кросно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #307 : 18.07.2009, 22:46:15 pm »

Юра , "лезу" в отношении только своих друзей. Ты не попросил прощение ни перед Гнашуком , ни перед Бутенки ни перед Ферчуком. Обвинил прилюдно, а прощения попросить даже в "тихую" перед парнями кишка тонка ? Или как всегда " забыть " извиниться за без основательные обвинения это твоё кредо ?

Ой прочитал сообщение .... Юра ты можешь поспорить со всем миром что мой ЯК-12 "ремонтировался и красился в Кросно " Зубом ответишь ?

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #308 : 18.07.2009, 23:12:11 pm »

Юра Яковлев. Чего ты все норовишь укусить, оспорить, уменьшить достижения Гены.  Что тебя так глубоко задевает? Будь, в конце концов, джентльменом. Что тебе неймется.
Тебе мало места в созданном тобой авиационном мире? Я не пойму .
Ты прирожденный лидер? И хочешь быть лидером везде. И в АОПЕ тоже?
А Геннадий тебе мешает?
Записан
771ok
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #309 : 19.07.2009, 08:22:14 am »

РСМ, я не в коей мере не хотел говорить здесь о себе. По поводу моей регистрации на форуме - вы считаете, что читать его без регистрации нельзя? Ваше замечание порадовало:  А так, всё ok , только хочется полюбоваться фотографиями Африки, Ирана, Ирака, Афганистана, а то на Вашем афтаре "до боли знакомый" украинский пейзаж. Посмеялся от души!!!!! Это Сомали 2008год. Самолёт называется Ил-18 (хотя по вашему уровню я уже понял это врятли вам о чём- то говорит). Бортовой номер EX-75427. На аватаре я, второй пилот этого борта.
Ещё раз повторюсь Геннадий – то что вы пишете и делаете – это здорово! А пустышкам хочется же, как то в жизни утверждаться вот они и распинаются, здесь пытаясь обратить на себя внимание. Но нормальный человек то понимает что это пустое и обращать на Это внимание….
Записан
gostь
Гость
« Ответ #310 : 19.07.2009, 09:32:08 am »

RSM, прекращайте троллить, пожалуйста. Геннадий всегда признает свои ошибки, от вас в теме про CTR и ЦУНЕВ мы этого не дождались.

Отношение - соответствующее.
Советую не обращать внимание на это недоразумение - Рыжего!
Он всегда и во всем прав. И аэродинамику он знает, сопромат-мелочь, СВЖ - наука для детей. Он прав, даже когда переходит дорогу на красный свет. И на все у него документик имеется! Редкостная универсальная затычка для любой бочки.
Представляете, как он задрал МЦП? Жаль, я этого не видел! Если кто был свидетелем, поделитесь. Разрядимся!
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #311 : 19.07.2009, 10:49:10 am »

Но нормальный человек то понимает что это пустое и обращать на Это внимание….
Форум читают разные люди и далеко не каждый читатель вкурсе всего, что писалось в теме на всех 23х страницах, потому - заходит такой обыватель и читает о необходимости полного облёта самоделки для получение регистрации и верит, что так оно и есть, а так же другим об этом скажет - так и рождаются небылицы, потому на подобный бред надо оперативно реагировать и приходится отвечать.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #312 : 19.07.2009, 11:16:30 am »

Какая буря разыгралась в стакане воды!!!
Для регистрации налёт не нужен - перестаньте нести пургу на форуме.
Святая наивность! Щаз Вы к трактору крыла прилепите и Ю.Ю.Наконечный прилетит цеплять Вам четырёхбуквенные номера.
Вы хоть краем уха поинтересуйтесь, как регистрируются самодельные самолёты. И получите ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение поднять самоделку на высоту спичечного коробка, тогда о пурге и поговорим.
 Если под самоделкой Вы понимаете восстановленный после списания в ДОСААФе Як-12 (а регистрировали их действительно как самоделки), то прежде чем ИМЕТЬ ПРАВО на взятые Вами интонации, вначале ПРОТОПАЙТЕ ЛИЧНО ножками весь путь от проектирования, постройки, проведения статических и лётных испытаний самодельного СЛА со всеми заключениями. Тогда не только Ваше мнение о налёте, но и интонации изменятся.
 
Форум читают разные люди и далеко не каждый читатель вкурсе всего, что писалось в теме на всех 23х страницах, потому - заходит такой обыватель и читает о необходимости полного облёта самоделки для получение регистрации и верит, что так оно и есть
Улыбающийся Улыбающийся УлыбающийсяКомментарии излишни. Займитесь лучше производством тракторов, их не нужно облётывать. Особенно понравилось «частично» - это как?

Дорогой РСМ вы тут распелись в нападках на Геннадия.
А собственно Вы если не таксист, то Кто? Может Конструктор самолетов, может производитель ,а может крутой самодельщик. Кто Вы?
По первой части Вашего вопроса:
 - внимательнее присмотритесь к моим постам, и поймёте, что это не НАПАДКИ на Геннадия, а смахивание лапши, которую он тут пытается навешать.
По второму предложению:
- своему самозваному библиографу я уже приложил удостоверение капитана, чем видимо разочаровал его в «маломерности флота». Вы хотите продолжить его путь?


РСМ, я не в коей мере не хотел говорить здесь о себе. По поводу моей регистрации на форуме - вы считаете, что читать его без регистрации нельзя?
Читать можно в любом положении, даже с перевёрнутым дисплеем. Только вызывает удивление вопрос заданный профессиональным пилотом после внимательного изучения форума:
Геннадий Хазан, добрый день! А есть у Вас информация о высоте полётов без заявок? И в какие службы помимо Харькова надо будет звонить для уведомления?
Очень содержательный дебют получился.

Представляете, как он задрал МЦП? Жаль, я этого не видел! Если кто был свидетелем, поделитесь. Разрядимся!
Ещё один незваный библиограф, мелькает то с мягким знаком на конце, то забывает его прицепить. А вы об этом побеседуйте лично с Игнатьевым В.М.   Думаю после этого тема будет закрыта, как и с маломерным флотом.
Для разрядки Вы не на тот сайт зашли. Нормальные мужики это делают общаясь с лицами противоположного пола.

Давайте, наконец, вспомним, что название ветки «Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.»
И весь сыр-бор разгорелся из того, что эти изменения по каким-то причинам снизят безопасность полётов для «продвинутых» пилотов. Изменения приняты !!!
Одни им рады и достойно это отметили, другие на торжество не прибыли и продолжают обливать грязью первых.
Хотелось бы всё таки протереть глаза и увидеть КОНСТРУКТИВНЫЕ аргументы от «продвинутых», чем же всё таки внесенные изменения снизили безопасность полётов?
Записан
771ok
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #313 : 19.07.2009, 11:18:29 am »

Это да. Для того форум и  служит.Но я имел ввиду как на личность
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #314 : 19.07.2009, 11:53:22 am »

Вы хоть краем уха поинтересуйтесь, как регистрируются самодельные самолёты. И получите ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение поднять самоделку на высоту спичечного коробка, тогда о пурге и поговорим.
Для регистрации самоделки нужно предоставить сам аппарат для осмотра и документы, подтверждающие легальность купленных комплектующих, всё остальное, включая стат-испытания и облёт, выполняется на уже зарегистрированном самолёте для получения сертификата лётной годности.

Пишу не для Вас - Вы во всём правы, пишу для тех, кто действительно не знает порядка и может Вам поверить.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004