Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 22:31:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 189172 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #270 : 13.07.2009, 18:08:26 pm »

Мнение этого журналиста меня волнует только  в той степени, на сколько оно повлияет на умы читателей.
Но меня больше заинтересовали те цитаты, которые он привёл в своё оправдание с нашего форума. Проанализируйте чьи это мысли, и как они повлияли на мнение журналиста?
Мои персональные поздравления автору цитат - пламенному борцу за развитие авиации в Украине.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #271 : 13.07.2009, 18:30:02 pm »

Кстати,этот пачкун процитировал
"можно сколь угодно принимать самые прогрессивные правила - они работать просто не будут" - это моё.Но это только кусок фразы,вырваный из контекста.А полностью звучало так
Дело в том,что если правила выполнения полётов АОН будут хоть одной буквой противоречить вышестоящей постанове кабминв - всё,работать не будут,вернее,может,где-то будут,а где-то нет,и то,пока поддерживаются авиачиновниками.Т.е., таким образом и возникает понятийность.Поэтому,не сняв противоречий в вышестоящих документах,можно сколь угодно принимать самые прогрессивные правила - они работать просто не будут.Вот так вот передёргивается мысль.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #272 : 13.07.2009, 22:02:59 pm »

Господин "журналист" написал статью на троечку с минусом. Не трудно проследить по интернету какой фракции на данный момент принадлежит "минтранс". Статья имеет "негатив" именно в сторону БЮТа. Тема авиации здесь просто под вернулась. Про "разоренные свинарники представителями ПР  и НУ-НС" Вы же статьи не читаете.
 А чего Вы всполошились из за одной  мало грамотной статьи ?
Что кого то "вдохновили на подвиг"  мной высказанные сомнения ? Или тревоги ? вы этого испугались  ? А Лично Вы их развеяли ? Или господин Яковлев может? Отмалчиваться в этой жизни проще всего.
 Я лично к Вам обращался с теми же самыми вопросами ,и что ?  Или у Вас как и у господина Яковлева "извинете, нет времени"(с) на ответы ?

 А как трактовать те пункты в инструкциях по ЗПМ где написано , что выполнять полёты на них можно только при подаче заявок , и собственно на основании этого за ними ( ЗэПээМами зарезервированы участки воздушного пространства Украины , называемые УК-Т) Анулировать инструкции ?  Не вопрос , только КТО это сделал ? Отказались от УК-Т ? О ,а можно прочитать КТО ИМЕННО?
Я Постоянно на связи с военными . На все мои вопросы , ответ один : НЕТ МЕТОДИКИ , нет ПРИКАЗОВ , НЕТ ИНСТРУКЦИЙ. "Наши с Вами умозаключения силы ДОКУМЕНТОВ не имеют " (с) ....А это называется АНАРХИЯ! Нравится ли Вам моё мнение или нет , но в КОНКРЕТНЫЙ период времени происходит именно это. Почитайте мои посты ранее , я высказывал мнение , что готовить документы нужно с низу , а ПОСТАНОВАМИ их узаконивать. Тогда есть вся вертикаль управления данными процессами.
На сегодняшний день уже отмечены несанкционированные посадки на военные аэродромы , "особо одарёнными" пилотами которые трактуют одну прочитанную  фразу так как им этого бы хотелось. Для того чтобы мои мысли высказанные в слух можно было бы про цитировать , мне как со учредителю Союза Кабельного ТВ Украины и члена Совета Директоров СКТУ , как никому другому известны "Закон о авторском и смежном праве" потому то я в каждом форуме регистрируюсь с фамилией и именем , дабы меня при желании журналистов цитировать , нужно получить от меня на это право. В статье написанный этим "журналистом " моих цитат  с ЭТОГО уважаемого ФОРУМА - НЕТ!

Я остаюсь на своих позициях , того что выполнение полётов без заявок , это безусловно прогрессивная вещь. Только подготовка к реализации и внедрении в жизнь  этого очень серьёзного документа должна быть тоже очень серьёзной , а не дилетантской , основанной на "инстинктах" и слухах " Что ТАМ тоже ВСЕ так летают"

" Там ВСЕ ТАК , тільки трішечки НЕ ТАК! " (с)

Извините , ничего личного .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #273 : 13.07.2009, 23:48:17 pm »

Я Постоянно на связи с военными . На все мои вопросы , ответ один : НЕТ МЕТОДИКИ , нет ПРИКАЗОВ , НЕТ ИНСТРУКЦИЙ. "Наши с Вами умозаключения силы ДОКУМЕНТОВ не имеют " (с) ....А это называется АНАРХИЯ! Нравится ли Вам моё мнение или нет , но в КОНКРЕТНЫЙ период времени происходит именно это.
Жена полковнику:
 - Среди гражданских есть умные люди
Полковник жене:
 - А почему они строем не ходят?
Почитайте мои посты ранее , я высказывал мнение , что готовить документы нужно с низу , а ПОСТАНОВАМИ их узаконивать. Тогда есть вся вертикаль управления данными процессами.
Кому эти ЦУ? Есть кто-то ниже Вас? Или в качестве примера выложите поданное Вами для узакОнивания.
« Крайнее редактирование: 13.07.2009, 23:50:27 pm от RSM » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #274 : 13.07.2009, 23:57:54 pm »

Слушайте РСМ ,я к вам обращался в посте выше ? Наверно всё таки нет! Я вам уже в ветке про СТР на примерах  показал уровень ваших знаний в данном вопросе. Он к сожалению не высок. Отвечайте на те вопросы пожалуйста ,когда лично к вам они будут относиться
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #275 : 14.07.2009, 00:07:12 am »

 Стоп, стоп! Лица этого журналиста, что на фото я не видел в Наливайковке 11 июля.К тому же, он не опубликовал фото с торжеств. Отсюда вывод:статья написана заранее и по заказу. Поскольку сразу последовал ответ в интернет с тщательно отобранными нужными цитатами из разных веток и разных людей, то считаю, что это всего лишь провокация, на которую вы поддались. Я думаю, что это поняли Романенко, Курченко, Хазан. Еще я сомневаюсь, что гость под ником "м. у-д" и журналист - одно и тоже лицо. Андрей(Админ), ты недавно проводил опрос, я на него отвечал, что используют технологии. Видно это одна из них, но слишком простенькая.
 Летчики! Ведь вы(!) эту хрустальную вазу выстрадали, не поддавайтесь на провокации, ну сейчас-то хоть возьмитесь за руки все-все. Не слышите меня, услышьте крайний пост Ратника в соседней ветке. Я с ним ругался, но тут он прав.
Записан
Александр Ткаленко
Гость
« Ответ #276 : 14.07.2009, 00:51:28 am »

Сорри, что так нагло влез в дискуссию. Наконец то свершилось!!! Не придется теперь идти с челобитной, а можно ли я поюзаю воздушное пространство (не говоря уже о куче п-ных заявок начиная с ЦДА, не вовремя ЦДА отправленных АФТН). А касаясь "Дракул  (3)Пера" - о их компетенции и закзухах знаю на практике. Курченко С не даст соврать. Вместе когдато читали статью, и плакали навзрыд: "..... Серебристый лайнер Ан-2, натужно гремя всеми своими моторами резвясь и подпрыгивая оторвался от полосы. Ч-з несколько минут он был уже на высоте 20000 (двадцать тысяч метров), открылся люк, и из его недр посыпались гроздьями парашютисты. 5, 10, 15, 25, ... И вот все небо уже было расцвечено куполами парашУтов..... " Статья была если не ослаб на память в "Вечернем Киеве". Но это было в начале 90-х. С тех пор пишущая братия так и не поумнела.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #277 : 14.07.2009, 10:43:21 am »

Я лично Вам задавал вопросы лично меня беспокоящие, но в иной ветке. Ну это дело такое..
Ваш аэродром в СТРе ? А как же утверждение , что 95% территории Украины постигло облегчение в полётах?...
Я же писал, что примерно 65% клубов этот закон мало коснётся.
Мной всегда движут позитивные мотивы . Я имею свою твёрдую жизненную и гражданскую позицию,  и всегда подписываюсь под сказанным. Вы это уже думаю наблюдаете. Хотя после этого и начинается визжание разных " ников". Я всегда отвечаю на любой даже мало культурный и негативный выпад в мою сторону
Что до реакции на мои вопросы , я несколько пере фразирую вас и скажу . "А скажите мне пожалуйста ,я вот разглядывал схему Вашего аэродрома и у меня возникает сомнение , что руление по РД-1 у Вас будет не безопасным" Ваша реакция? Будете молчать как партизан на допросе ,чтобы не навредить своему делу? Или любой Ваш ответ я направлю против вашего детища ?
"Навредить" как Вы пишите я мог в мае месяце направив в ГАА критические замечания по проекту ПОСТАНОВИ КМУ. Меня просил этого не делать Яковлев через общих знакомых. Ок , я промолчал.
Далее, лично по своей инициативе АДМИН этого мной уважаемого ФОРУМА обсуждал со мной вопрос по теме примирения с Яковлевым. Я высказал позитив , и готовность к диалогу. Но ... видимо поговорив с самим Яковлевым Андреас мне сказал , что у него " Непримиримая позиция" (с)  Ок , я всё ещё плохой. Я плохой в том что не позволил ему как и вся РАДА АОПА Украина " слить" эту организацию одному из олигархов в Днепропетровске. Решение это делать было принято им самостоятельно и предварительные переговоры им лично проводились без согласования с кем либо. Члены РАДЫ АОПА проголосовавшие против этого решения тоже записаны теперь в ранг " врагов авиации" . А одного из них летавшего на Наливайковке ,он даже выгнал от туда. Задайте вопрос Юре извинился ли он за свой поступок перед тем человеком? Задайте вопрос ТАНГО извинился ли перед ним Яковлев громогласно его обвинив " комитетским стукачом" ? А когда же тот же ТАНГО с бумагами в руках доказал кто таки "стуканул" , то извинились ли перед ним после этого ?.....Не прослеживается ли здесь системность в поведении ?
Про то что я плохой высказывалось не однократно . Особенность моих изъянов " А летает он в ЗШ-7 и носит пистолет" (с) Не похоже ли это на разговоры в песочнице ?
А впомните издёвку над моей подготовкой  на семинар в Житомире. Не было вопросов у собравшихся по особенностям полётов в ВП Украины ? У кого их не было? У меня лично были ,и не один, а часа на два дискуссии. И подтверждённые документами.
Что касается терминологии употреблённой Вами родом из сексологии , " Для удовлетворения партнёрши, фрикции мужчины должны иметь место. Нет фрикций - нет оргазма"
В данном случае всё тоже самое. ПОСТАНОВА принята , только как ею пользоваться чётко нигде не написано.
Разговаривал с руководителями многих аэроклубов, после разговора понял для себя ,что нас беспокоят практически одни и теже вопросы и методы их решения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #278 : 14.07.2009, 15:35:48 pm »

Конкретика ? А кто то разве доводил до ведома рядовых "цели и задачи" ? Я что то пропустил ?
Я прочитал , что вот "Мы сделали вот это . А если кому чё нада исчё - делайте сами." Покопаясь в недрах этого форума или РЕАА это высказывание  Вы прочтёте сами.
Мне затруднительно именно с ЭТИМИ что либо делать . Там одни специалисты, "куда мне со своим свинным рылом да в суконный ряд?" (с)
А Мы и дальше будем заниматься тем ,что наметили ранее.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #279 : 14.07.2009, 21:28:19 pm »

Я думаю несколько иначе. У реки есть русло ,а есть притоки...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #280 : 14.07.2009, 22:38:26 pm »

Я думаю несколько иначе. У реки есть русло ,а есть притоки...
Эту тему можно продолжать до бесконечности...  Строит глазки
Например: Есть караван, а есть шакал... Есть слон, а есть и Моська... Есть виноград, а есть лиса... Смеющийся В конце концов есть Муму! Смеющийся
« Крайнее редактирование: 14.07.2009, 23:19:18 pm от Яковлев » Записан
Высотомер
Гость
« Ответ #281 : 15.07.2009, 14:59:18 pm »

Вот ХАЗАНУ то неймётся ) Смеющийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #282 : 15.07.2009, 16:25:50 pm »

Вот ХАЗАНУ то неймётся ) Смеющийся

Господин Ратник, не надо плодить ники десятками.
Записан
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #283 : 15.07.2009, 17:39:43 pm »

У него раздвоение личности.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #284 : 15.07.2009, 20:08:18 pm »

"В конце концов есть Муму!"
=======================
Юра, ты так до Раскольникова и старушки доберешся Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004