Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:02:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187687 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #180 : 01.07.2009, 15:13:40 pm »


Sixe:  Описаная тобою ситуация как раз и возможна из-за отсутствия радиообмена и установки давления высотомера "по формуле", а не процедуре.
 
Я о том и говорю, что против летать без связи выше 300 м, поскольку даже моего мизерного опыта полётов по маршруту и на высотах более 1км мне было достаточно, чтоб понять важность радиообмена - хотя бы слушать эфир и понимать, что вокруг меня происходит.

А в описанной ситуации ошибка была ведущего группы, который дал указание разойтись после разворота не по высотам, а по удалению от берега, а берег там не ровный - вот мы и ушли дальше, чем положено. Как потом рассказывал пилот встречной Тешки, только и успел сказать "бля", когда увидел встречных, успеть сделать что-то ещё уже просто времени не было.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #181 : 01.07.2009, 16:38:03 pm »

Я это во первых .Во вторых Виталик не пилот, и он не знает процедуру роспуска группы при заходе на посадку.Она распускается по удалению( например от 3его разворота)и по времени( для данного аэродрома был интервал в 50 секунд), а не по высоте.

А  в третьих  вы ещё мне  не ответили на вопросы которые я вам задавал ранее по теме  этой ветки Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 01.07.2009, 17:18:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #182 : 01.07.2009, 17:03:31 pm »


Sixe:  Описаная тобою ситуация как раз и возможна из-за отсутствия радиообмена и установки давления высотомера "по формуле", а не процедуре.
 
Я о том и говорю, что против летать без связи выше 300 м, поскольку даже моего мизерного опыта полётов по маршруту и на высотах более 1км мне было достаточно, чтоб понять важность радиообмена - хотя бы слушать эфир и понимать, что вокруг меня происходит.

А в описанной ситуации ошибка была ведущего группы, который дал указание разойтись после разворота не по высотам, а по удалению от берега, а берег там не ровный - вот мы и ушли дальше, чем положено. Как потом рассказывал пилот встречной Тешки, только и успел сказать "бля", когда увидел встречных, успеть сделать что-то ещё уже просто времени не было.
Что-то я не пойму, мы дискуссию ведём об установке высотомера, или наличии радиосвязи?
С радиосвязью, вроде как уже давно точки зрения понятны. Свою могу повторить:
"Без радио, я бы на рулёжку никого не выпустил".
К тому же прочтите ВНИМАТЕЛЬНО, как я описывал установку высотомера, когда об обязательном наличии карты и взаимосвязи высотомера с картой, вы даже на подозревали.
Если у Вас проблемы с формулами, то персонально для Вас повторяюсь:
формула описывает закон, по которому работает высотомер. И у земли изменение давления в 1мм.рт.ст. даёт 11 метров высоты. Только очень жаль, что человек, которому задавался вопрос об этой формуле, точно как и Вы сейчас разобраться не смогли.
Но ответьте всё таки по теме дискуссии:
А потом объясните как эта страшилка связана с показаниями Вашего высотомера в тот момент?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #183 : 01.07.2009, 17:13:50 pm »

Sixe   Виталик я тебе облегчу задачу. Обрати внимание "капитана маломерного флота" , на то что мной задавался в начале ветки вопрос " ПО КАКОЙ ПРОЦЕДУРЕ ВЫ БУДЕТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЫСОТОМЕР". Я думаю что  принципиальная разница в сути этих ДВУХ РАЗНЫХ вопросов  видна даже молодому, начинающему летать  курсанту
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #184 : 01.07.2009, 17:16:10 pm »

guest,
научитесь, пожалуйста пользоваться форумом, а то Вы мне приписали свои умозаключения.
И не плохо было бы зарегистрироваться, что бы не возникало подозрений о вашей многоликости.
Записан
guest
Гость
« Ответ #185 : 01.07.2009, 17:24:29 pm »

to RSM: «Люся, родная, дались тебе эти макароны...»  (КинДзаДза).

Физику никто не отменял, и то что вы напомнили нам еще раз про барическую ступень, тоже здорово.
Но вопрос был  то другой.
Не как (что является основой явления, какие физические принципы и т.д.), а по КАКОЙ ПРОЦЕДУРЕ.
А они не являются для нас очеыидными, их нет, либо они скрыты в документах, которых никто не читает, а если и то и другое верно, то и не выполняются они.
Посему нужны ПРОСТЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ G, которые бы выполнялись, ибо служить они должны только одному - помогать летать безопасно, без нервов, и ломания копий непонятно на какую тему.
Так в этом направлении надо наше время и усилия тратить.
Записан
Vitek
Гость
« Ответ #186 : 01.07.2009, 17:42:50 pm »

Я это во первых .Во вторых Виталик не пилот, и он не знает процедуру роспуска группы при заходе на посадку.Она распускается по удалению( например от 3его разворота)и по времени( для данного аэродрома был интервал в 50 секунд), а не по высоте.

А  в третьих  вы ещё мне  не ответили на вопросы которые я вам задавал ранее по теме  этой ветки Подмигивающий
Как не знает? А как утвердительно говорит......может лучше помолчать когда дяди умные говорят! Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #187 : 01.07.2009, 17:45:25 pm »

Vitek  Виталик и не скрывает что он не пилот....ПОКА
 И к чему этот сарказм?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vitek
Гость
« Ответ #188 : 01.07.2009, 19:02:14 pm »

Так какого же будующий, может быть  пилот, оценивает и обвиняет действующих пилотов, типа тебя, не имея представления о выполнении полёта. Скромнее надо быть Виталикам и не лезть в разговор, а только слушать, а я понял значимость хочет показать, ну это понятно. Вот его умничения "А в описанной ситуации ошибка была ведущего группы, который дал указание разойтись после разворота не по высотам, а по удалению от берега, а берег там не ровный - вот мы и ушли дальше, чем положено. Как потом рассказывал пилот встречной Тешки, только и успел сказать "бля", когда увидел встречных, успеть сделать что-то ещё уже просто времени не было".
Мне понравилоссь особо "а по удалению от берега" Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #189 : 01.07.2009, 20:49:39 pm »

тема этой  ветки - иная
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #190 : 01.07.2009, 21:09:57 pm »

 То Vitek:
Так я ж вообще человек с улицы, а мало ли что такой уличный человек может ляпнуть? Не обращайте внимания - я ж пассажиром летаю Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #191 : 01.07.2009, 21:47:28 pm »

Sixe   Виталик я тебе облегчу задачу. Обрати внимание "капитана маломерного флота" , на то что мной задавался в начале ветки вопрос " ПО КАКОЙ ПРОЦЕДУРЕ ВЫ БУДЕТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЫСОТОМЕР". Я думаю что  принципиальная разница в сути этих ДВУХ РАЗНЫХ вопросов  видна даже молодому, начинающему летать  курсанту
Ну вот и прояснились сразу несколько вопросов.
Стало понятно откуда взялся и куда ушёл ГОСТЬ с недописанным мягким знаком на конце:
Браво, SIXE!
Браво, гость – MAXOmetr!
Ну, выдали залп!
Такой уникум - RSM!
И самолетостроитель, и водномотоциклостроитель, и пилот, и конструктор, и, наверное, капитан маломерного флота. И во всем дока! А все мнения на земле – двух категорий: первая - «его», вторая – «неправильное». Спросите его как правильно на виолончели играть, уверен, расскажет…..

Также понятно кто является ординарцем, которому Геннадий даёт поручения  для связи со мной.
Но не понятно, как без моего согласия, Вы Геннадий стали моим библиографом. Хотите заработать на моей биографии, давайте заключим договор. Только поправьте свою грамматику. Если же Вас давит жаба об отсутствии собственного катера в Балаклавской бухте, подъезжайте – покатаю.
Только в виолончели я не помощник, так получилось, что у меня аттестат музыкальной школы по классу баяна.

А процедуру установки высотомера, благодаря заданному Вами вопросу, и соответствующим ответам на этой ветке, усвоили и повторили уже все курсанты, кроме задававшего вопрос.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #192 : 02.07.2009, 09:09:36 am »

Ок , напишу  , но это будет последний  мой пост  Вам.
Я сожалею что Вы так и не усвоили во время учёбы в МАЦП о том что полёты нашей всей авиации выполняются в том числе по ПРАВИЛАМ. А в этих ПРАВИЛАХ , есть  ПРОЦЕДУРЫ выполнения тех или иных действий или элементов полёта.
Так вот теперь ВНИМАНИЕ! Я попросил дать информацию по КАКОЙ ПРОЦЕДУРЕ будут выполняться опять же например установка высотомера . Не КАК именно , а повторюсь по какой процедуре и в каком документе написанной , дабы являться для всех стандартной.Вы же благодаря своему искромётному уму до сих пор так и не поняли разницы в этих двух терминах.

О вашей склочности и скандальности наслышан от руководства того же МАЦП.
Смею Вас заверить , что и у инструкторов о Вас осталось негативное мнение
Хамите дальше своей жене , тёще и кому захотите.
« Крайнее редактирование: 02.07.2009, 09:11:28 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #193 : 02.07.2009, 10:25:11 am »

Ок , напишу  , но это будет последний  мой пост  Вам.
Я сожалею что Вы так и не усвоили во время учёбы в МАЦП о том что полёты нашей всей авиации выполняются в том числе по ПРАВИЛАМ. А в этих ПРАВИЛАХ , есть  ПРОЦЕДУРЫ выполнения тех или иных действий или элементов полёта.
Так вот теперь ВНИМАНИЕ! Я попросил дать информацию по КАКОЙ ПРОЦЕДУРЕ будут выполняться опять же например установка высотомера . Не КАК именно , а повторюсь по какой процедуре и в каком документе написанной , дабы являться для всех стандартной.Вы же благодаря своему искромётному уму до сих пор так и не поняли разницы в этих двух терминах.

О вашей склочности и скандальности наслышан от руководства того же МАЦП.
Смею Вас заверить , что и у инструкторов о Вас осталось негативное мнение
Хамите дальше своей жене , тёще и кому захотите.
Уважаемый, вы не только безграмотный, но ещё и лжец.
Какой порядочный человек начнёт лезть в ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА другого человека,зная что его фейс находится на гарантированном удалении.
Юноша, Вы своим детским вопросом более полумесяца морочите голову всему форуму, ставя себя выше работников Департамента и летающих пилотов.
Если Вы не знаете, какую шкалу и как вращать непосредственно на приборе, и где брать информацию для установки шкал, подъёзжайте научу. Но это уже уровень не курсанта, а ученика младших классов.
И мой Вам совет, меньше оперируйте своей "наслышанностью". У меня прекрасные отношения с руководством МАЦП, а тем более с обучавшими меня инструкторами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #194 : 02.07.2009, 11:37:26 am »

так , всё . Возглавляешь колонну идущих ....
« Крайнее редактирование: 02.07.2009, 11:40:56 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004