Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 16:20:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187376 раз)
Высотомер
Гость
« Ответ #135 : 23.06.2009, 09:31:27 am »

+10 Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #136 : 23.06.2009, 09:44:42 am »

h=(8000:Pcp) ×[1+( tcp:273)] - это формула Бабине для расчёта барической ступени. Она отражена на Вашем высотомере. Сдвиньте шкалу давления на 1мм и высота изменится приблизительно на 11м.
Величина ступени зависит от температуры и давления. У земли её можно считать равной 11м/ 1 мм рт.ст.
Это означает, что если давление изменится на 10!!! мм рт. ст., то показания высотомера изменятся на 110 метров.
Но я везде акцентирую, что речь мы ведём о ПВП в зоне G.
При визуальных полётах пилот обязан уметь визуально определять расстояния.
Если запрещено выполнять полёты ниже 150 м, то запомни эту высоту и с уверенностью лети на 200м, которые с 300 метрами никак не перепутаешь.
Сложнее с высотой 1500м. Но если давление МОЖЕТ БЫТЬ изменится во время полёта, то летите себе уверенно на 1400м, если так боитесь превысить метров на сто высоту в 1500м .
А если сказать ещё точнее, то при визуальных полётах в зоне G высотомер нужен только из любопытства.
Те, кто считает иначе, пусть ответят как определить 600 метров до заводской трубы или телевизионной вышки?
Не ищите инструкций на рулонах туалетной бумаги.
Записан
[b]MAXometr[/b]
Гость
« Ответ #137 : 23.06.2009, 09:53:58 am »

Цитировать
И не пишите подобного бреда : "давление на высотомерах всех ВС, в данном районе, должно быть одинаковым"

Только за одну эту фразу нужно беспощадно отнимать лицензии!!!
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #138 : 23.06.2009, 10:18:59 am »

RSM ну чего Вы "воду в ступе толчете" с этой формулой?
Не однократно уже говорилось, летаете до 300м -летайте на здоровье без связи и даже без высотомера, карты ,нет проблем, ЭТО все вам там (до 300м) по большому счету и не нужно. Даже высоту в 150м не надо запоминать, уверен на 100% те кто летает низко плевать хотели на это ограничение. Сам иногда этим грешу. И если летаю по полям и оврагам вокруг аэродрома, то высотомер на QNH не перевожу.
Но если мы говорим о полетах выше и дальше . То с Геннадием нельзя не согласиться.
Безопасность- весомый довод.
А наличие таких вещей как транспондер и футомер ГОРАЗДО облегчает жизнь и мне самому и  о тем кто использует воздушное пространство совместно со мной.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 23.06.2009, 11:22:25 am »

Andrii Вы правы , "выполнение полётов в районе аэродрома , и на пилотаж выполняется по давлению QFI аэродрома вылета". Это выписано " на рулоне бумаги" как процедура установки высотомера   при полётах в районе аэродрома и пилотажа.

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245735023

Молодой пилот летал очень низко , и над своим домом. К сожалению эта трагедия пополнила статистику тех 60 -70% случаев погибших пилотов в районе своего дома
« Крайнее редактирование: 23.06.2009, 11:28:55 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #140 : 23.06.2009, 12:18:23 pm »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245735023

Молодой пилот летал очень низко , и над своим домом. К сожалению эта трагедия пополнила статистику тех 60 -70% случаев погибших пилотов в районе своего дома


В этом случае высотомер и вообще правила не при чём - просто одному м...ку захотелось попонтоваться перед соседом, чему он только что научился - угробил себя и ни в чем не повинного человека.

И не пишите подобного бреда : "давление на высотомерах всех ВС, в данном районе, должно быть одинаковым".

Эта фраза выдаёт в Вас в лучшем случае парапланериста, в худшем - вирпила, ни разу не летавшего не то что по маршруту, а вообще в самолёте за штурвалом - даже вторым пилотом.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #141 : 23.06.2009, 13:20:53 pm »

Эта фраза выдаёт в Вас в лучшем случае парапланериста, в худшем - вирпила, ни разу не летавшего не то что по маршруту, а вообще в самолёте за штурвалом - даже вторым пилотом.

А вот к стати и зря Вы так сразу, однозначно....
Я в свое время ,уже "вылетев" самостоятельно и сделав свои первые полеты по маршруту,о многих вещах в лучшем случаи имел только "какое то общее приблизительное" представление. С правилами полетов знакомился по мере необходимости( грубо выражаясь), чем дальше от родного аэродрома-тем больше вопросов.
Сейчас ситуация с подготовкой не лучше...
На таких можно обижаться, можно разводить руками- маем те шо маем...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 23.06.2009, 13:46:05 pm »

Sixe  Ты вот только вирпилов не обижай, плиз . Они по знаниям процедур - чемпионы мира.

Вторыми пилотами сейчас в ГА за частую летают командиры военных бортов в прошлом
Я бы охарактеризовал объект твоего высказывания иначе. Просто столяр.
А про пример , это я для АНДРЕЯ про полёты на сверх малых высотах

Цитировать
С правилами полетов знакомился по мере необходимости( грубо выражаясь), чем дальше от родного аэродрома-тем больше вопросов.
До боли знакомая ситуация.Проходил и я эти самые "университеты" в своё время В замешательстве
« Крайнее редактирование: 23.06.2009, 13:49:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ГОСТ
Гость
« Ответ #143 : 23.06.2009, 13:54:12 pm »

Браво, SIXE!
Браво, гость – MAXOmetr!
Ну, выдали залп!
Такой уникум - RSM!
И самолетостроитель, и водномотоциклостроитель, и пилот, и конструктор, и, наверное, капитан маломерного флота. И во всем дока! А все мнения на земле – двух категорий: первая - «его», вторая – «неправильное». Спросите его как правильно на виолончели играть, уверен, расскажет…..
Записан
guest
Гость
« Ответ #144 : 23.06.2009, 14:20:50 pm »

Почему я задал вопрос о установке высотомера в неконтролируемом пространстве? Потому как понимал , что один из критериев его правильной установки является наличие радиосвязи на борту, и это описано в процедуре выполнения визуальных полётов.
Процедура установки высотомера в пространстве G без наличия радиосвязи НИГДЕ НЕ ОПИСАНА !
Установка давления QNH на аэродроме вылета по известным данным превышения над уровнем моря, даст нам давление QNH только в точке вылета , а никак не по району.

Так же НЕ ОПИСАНА процедура выполнения взлёта/полёта/посадки без радиосвязи.
А это как я уже писал раньше ну никак не будет способствовать БЕЗОПАСНОСТИ полётов в самом разумном понимании этого слова.

Насколько я прочитал 293, процедуры установки давления расписаны для всех классов ВП, стало быть, предположу, что и для G они применяются.
Другая сторона этого вопроса - таблица по метеоусловиям при ПВП, расписаны в 293 в приложении 1 к пункту 3.1.1 (таблица не вставилась коррректно), исходя из этого, у меня вопрос - почему в додаток ставят минимум пилота 450Х5000 и как его уменьшить, а нужен ли он вообще??? В Европе минимума пилота нет, если у тебя записан только VFR(ПВП). Есть мнения?

F, G вище абсолютної|По горизонталі 1500 м|8 км - на абсолютній |
|висоти 900 м (3000  |По вертикалі 300 м   |висоті 3050 м (10 000|
|футів) або вище     |(1000 футів)         |футів) та вище,      |
|висоти 300 м (1000  |                     |5 км - нижче         |
|футів) над          |                     |абсолютної висоти    |
|місцевістю залежно  |                     |3050 м (10 000 футів)|
|від того, яка       |                     |                     |
|величина більша     |                     |                     |
|--------------------+---------------------+---------------------|
|F, G на абсолютній  |По горизонталі -     |5 км,                |
|висоті 900 м (3000  |відсутність хмар у   |2 км - в рівнинній та|
|футів) і нижче або  |напрямку польоту та  |пагористій місцевості|
|на висоті 300 м     |при видимості земної |при виконанні        |
|(1000 футів) над    |або водної поверхні. |польотів з приладною |
|місцевістю і нижче, |По вертикалі:        |швидкістю 300 км/год |
|залежно від того,   |50 метрів - до       |та менше,            |
|яка величина більша |нижньої межі хмар у  |500 метрів - для     |
|                    |рівнинній та         |вертольотів, якщо    |
|                    |пагористій місцевості|вони виконують       |
|                    |з приладною швидкістю|зависання та         |
|                    |300 км/год та менше; |переміщення на висоті|
|                    |100 метрів - до      |до 10 метрів або     |
|                    |нижньої межі хмар у  |виконують маневри на |
|                    |гористій місцевості, |швидкості до 10      |
|                    |а також у рівнинній  |км/год.              |
|                    |та пагористій        |                     |
|                    |місцевості з         |                     |
|                    |приладною швидкістю  |                     |
|                    |301 - 465 км/год;    |                     |
|                    |Вище хмар польоти не |                     |
|                    |виконуються          |                     |
------------------------------------------------------------------
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #145 : 23.06.2009, 14:48:44 pm »

Sixe  Ты вот только вирпилов не обижай, плиз . Они по знаниям процедур - чемпионы мира.
Да не обижаю я их - сам родом оттуда, как ты знаешь, а про второго пилота - так это ж я про себя, я когда с Андреем в Киев летел, управлял примерно половину пути,а на Вайпере со словаком в Крым - от Одессы и до 3го в Коктебеле - ленивый словак оказался, он брал ручку только чтоб кнопку нажать для выхода в эфир Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 23.06.2009, 15:13:19 pm »

Цитировать
В Европе минимума пилота нет, если у тебя записан только VFR(ПВП). Есть мнения?

Есть у них метео минимумы. Минимальный 150х2 и это для визуальных полётов. У нас минимальный 200х2
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #147 : 23.06.2009, 16:57:26 pm »

Браво, SIXE!
Браво, гость – MAXOmetr!
Ну, выдали залп!
Такой уникум - RSM!
И самолетостроитель, и водномотоциклостроитель, и пилот, и конструктор, и, наверное, капитан маломерного флота. И во всем дока! А все мнения на земле – двух категорий: первая - «его», вторая – «неправильное». Спросите его как правильно на виолончели играть, уверен, расскажет…..

С такими познаниями моей биографии, могли бы и представиться. Только не всё перечислили.
И ошибочка есть - не маломерного флота.
А вы то что из себя представляете?  С арифметикой я вижу у Вас слабовато.
Лучше ответьте на ранее заданный вопрос:
Как будете определять 600м при облёте препятствия??
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 23.06.2009, 20:10:38 pm »

ГОСТ 
думаю вам есть смысл уточнить 600м или 300м , и где? Смеющийся
А ответ скорее всего (при отсутствии ненужного высотомера в этом самом пространстве), будет рулетка )))
« Крайнее редактирование: 23.06.2009, 20:12:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #149 : 23.06.2009, 20:39:10 pm »

Парни ,а я нашел ЕВРОПЕЙСКУЮ процедуру установки высотомеров , в том числе и для пространства G. У нас в Украине прописана только одна процедура  из 3ох там имеющихся )
Кому интересно , то на РЕАА сбросьте мне в личку свои е-мейлы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004