Почему я задал вопрос о установке высотомера в неконтролируемом пространстве? Потому как понимал , что один из критериев его правильной установки является наличие радиосвязи на борту, и это описано в процедуре выполнения визуальных полётов.
Процедура установки высотомера в пространстве G без наличия радиосвязи НИГДЕ НЕ ОПИСАНА !
Установка давления QNH на аэродроме вылета по известным данным превышения над уровнем моря, даст нам давление QNH только в точке вылета , а никак не по району.
Так же НЕ ОПИСАНА процедура выполнения взлёта/полёта/посадки без радиосвязи.
А это как я уже писал раньше ну никак не будет способствовать БЕЗОПАСНОСТИ полётов в самом разумном понимании этого слова.
Насколько я прочитал 293, процедуры установки давления расписаны для всех классов ВП, стало быть, предположу, что и для G они применяются.
Другая сторона этого вопроса - таблица по метеоусловиям при ПВП, расписаны в 293 в приложении 1 к пункту 3.1.1 (таблица не вставилась коррректно), исходя из этого, у меня вопрос - почему в додаток ставят минимум пилота 450Х5000 и как его уменьшить, а нужен ли он вообще??? В Европе минимума пилота нет, если у тебя записан только VFR(ПВП). Есть мнения?
F, G вище абсолютної|По горизонталі 1500 м|8 км - на абсолютній |
|висоти 900 м (3000 |По вертикалі 300 м |висоті 3050 м (10 000|
|футів) або вище |(1000 футів) |футів) та вище, |
|висоти 300 м (1000 | |5 км - нижче |
|футів) над | |абсолютної висоти |
|місцевістю залежно | |3050 м (10 000 футів)|
|від того, яка | | |
|величина більша | | |
|--------------------+---------------------+---------------------|
|F, G на абсолютній |По горизонталі - |5 км, |
|висоті 900 м (3000 |відсутність хмар у |2 км - в рівнинній та|
|футів) і нижче або |напрямку польоту та |пагористій місцевості|
|на висоті 300 м |при видимості земної |при виконанні |
|(1000 футів) над |або водної поверхні. |польотів з приладною |
|місцевістю і нижче, |По вертикалі: |швидкістю 300 км/год |
|залежно від того, |50 метрів - до |та менше, |
|яка величина більша |нижньої межі хмар у |500 метрів - для |
| |рівнинній та |вертольотів, якщо |
| |пагористій місцевості|вони виконують |
| |з приладною швидкістю|зависання та |
| |300 км/год та менше; |переміщення на висоті|
| |100 метрів - до |до 10 метрів або |
| |нижньої межі хмар у |виконують маневри на |
| |гористій місцевості, |швидкості до 10 |
| |а також у рівнинній |км/год. |
| |та пагористій | |
| |місцевості з | |
| |приладною швидкістю | |
| |301 - 465 км/год; | |
| |Вище хмар польоти не | |
| |виконуються | |
------------------------------------------------------------------