Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 22:06:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 188044 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #105 : 21.06.2009, 21:52:40 pm »

В пространстве G разрешается выполнять полёты на скоростях ДО 300км/час


http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378746 ответ №28 - если 416й приказ действует, то минимальная скорость согласно ему - 465км/ч в пространстве G.

А разогнать пластиковую "Утку" до таких скоростей трудности особой не составит.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #106 : 21.06.2009, 21:58:30 pm »

Ок РСМ , с ВАМИ я дискуссию заканчиваю . Документы читайте сами , вы молодой пилот , у Вас ещё ВСЁ в переди ... Да ...думаю что именно ВСЁ!
Да не трясись ты, солдат младенца не обидит. Я тебе разжевал и в рот положил, а ты всё ерепенишься.
В этой ветке речь идёт только о пространстве G и ПВП. Подумай немного и разберёшься как выставить высотомер без радиостанции. А то понос слов.
Записан
guest
Гость
« Ответ #107 : 21.06.2009, 21:59:29 pm »

Ну за эту инфу спасибо. Улыбающийся
Я думаю, таких коллизий много в тех законных, подзаконных и надзаконных документах, склепанных за эти годы при отсутствии видения, или точнее, при наличии разных "видений", при отсутствии желания и/или возможности учитывать тот очевидный факт, что есть АОН?

Но это как то относиться к тому, что я написал? Непонимающий

И тем более хочу поддержать мысль о том, что нужны правила полетов в G  по ПВП(VFR), простые и понятные, а не просто уверенность частных пилотов "ура!!! класс G - это как хотим, так и летаем".

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 21.06.2009, 22:06:19 pm »

guest  Так и мои опасения именно от того что вы и написали. К сожалению из за этих коллизий , и понимания того , что сейчас будет разрешена и начнётся легальная "махновщина" в пространстве G этот факт для меня более всего напряжный. Выше я высказывался,  что по моему разумению правильный путь , это путь от "причёсывания" ПРИКАЗОВ /УКАЗОВ/ПРАВИЛ в "низу" как основополагающего базиса , а потом уже принятие такого серьёзного документа как ПОСТАНОВА КМУ

Я абсолютно с Вами согласен , что для данной ПОСТАНОВИ были бы базисом "ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН" В которых были бы прописаны процедуры выполнения полётов без радиосвязи , расписано КОНКРЕТНО вертикальное эшелонирование для нас ( в тех случаях когда это нас касается) процедура установки высотомера конкретно для пространства G как это сделано например в Канаде и США.И т.д. и т.п.
Меня меньше всего интересуют чьи то МЫСЛИ /домыслы по этому поводу. Все должны знать , что сии процедуры есть , и их нужно  выполнять.


ПыСы. Ещё одна коллизия в тех же самых "ПРАВИЛАХ ВИКОНАННЯ польотив"

3.5. Правила отримання та передачі інформації стосовно атмосферного тиску

3.5.1. Для надання екіпажам повітряних суден даних щодо встановлення шкали барометричного висотоміра органи обслуговування повітряного руху забезпечуються....
....районний диспетчерський центр та центр польотної інформації – даними про фактичний тиск QNH на аеродромах та прогнозований мінімальний тиск QNH у межах FIR.
« Крайнее редактирование: 21.06.2009, 22:27:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #109 : 21.06.2009, 22:11:20 pm »

Должность министра транспорта вакантна.
Записан
guest
Гость
« Ответ #110 : 21.06.2009, 22:26:12 pm »

to Хазан. Да, простые и логичные , НЕПРОТИВОРЕЧИВЫЕ правила выполнения полетов -это был бы шаг в верном направлении.
А так читаешь все эти 293, 262, 209, 184... а люди тут на форумах отстаивают "свою правильную" точку зрения, никак даже не ссылаясь на документы, ибо до хрена их, да все не поделу, как выясняется.  Обеспокоенный Запутано, непонятно, и  потому НЕ РАБОТАЕТ.

 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 21.06.2009, 22:28:50 pm »

А когда нужно чиновнику вопросы задать на конференции , то оказывается что вопросов нету! " Нам всё понятно" Рот на замке
Как по мне , хочет всякая "шушара" летать без связи , нате вам 300 метров AGL и летайте КАК хотите. Всё что выше , должно быть ПОНЯТНО и БЕЗОПАСНО!
« Крайнее редактирование: 21.06.2009, 22:32:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
guest
Гость
« Ответ #112 : 21.06.2009, 22:46:30 pm »

Как по мне , хочет всякая "шушара" летать без связи , нате вам 300 метров AGL и летайте КАК хотите. Всё что выше , должно быть ПОНЯТНО и БЕЗОПАСНО!
Геннадий, НЕБО У НАС ОДНО, и Ж(ой, простите -G) тоже ОДНО,и правила должны быть ТОЖЕ ОДНИ. Площадки и аэродромчики тоже ведь НИЖЕ 300 m AGL.
Правда ведь, нет разницы при столкновении (НИ ДАЙ БОЖЕ!!!) с большим прекрасным Яком или с маленьким single-seater'ом на заходе, да?
Но я о правилах, надо нам их.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #113 : 22.06.2009, 07:38:21 am »

Доброго времени суток.

Геннадий,
а что слышно от ваших друзей по поводу ПВП и RVSM в нижнем воздушном пространстве.
За время моего отсутствия об этот вопрос не подымался. А мне любопытно что это и как им пользуются.
Мое мнение, отсутствие в Украине правил эшелонирования от 300м до 3050м это просто не желание заниматься этой проблемой.
А то что это актуально не вызывает сомнения , лично у меня так точно. Как минимум это минимальная культура полета - на восток не четные , на запад четные. Не говоря уже о безопасности. 
Если кому то стрельнет в голову летать "как хочу" (без связи в том числе) то его же не остановить, а разве что потом на земле в эту самую голову постучать, буквально.
Но от присутствия правил эшелонирования в пространстве G не кому хуже не будет.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #114 : 22.06.2009, 08:15:24 am »

А когда нужно чиновнику вопросы задать на конференции , то оказывается что вопросов нету! " Нам всё понятно" Рот на замке
Как по мне , хочет всякая "шушара" летать без связи , нате вам 300 метров AGL и летайте КАК хотите. Всё что выше , должно быть ПОНЯТНО и БЕЗОПАСНО!
Хазан, запомните,- это не "шушара", это наши соотечественники. Из них вырастут пилоты, которым Вы в подмётки не годитесь.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #115 : 22.06.2009, 09:08:05 am »

2 RSM:

Слыхал я о канадской процедуре выполнения полётов без радио, Вы как спец - может растолкуете новечку что да как? Может и прадва этот спор об отсутствии радиообмена надуманный и всё не так страшно?
« Крайнее редактирование: 22.06.2009, 09:23:54 am от Sixe » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #116 : 22.06.2009, 09:44:22 am »

Andrii 
Для начала я как илюстрацию покажу Вам некую таблицу:

Это для того чтобы понять , что в НАШЕМ королевстве не так всёпросто. Разночтений - МАССА!
« Крайнее редактирование: 22.06.2009, 09:49:21 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 22.06.2009, 09:47:35 am »

По моему разумению, грамотно вопрос решен в Европе . До 3000 фит АМСЛ (900 метров)летают без особых правил эшолонирования ,а выше уже с 1000 футовой сепарацией. Все удовлетворены , и те кто летает медленно и низко , и те кто быстро и высоко
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #118 : 22.06.2009, 10:35:17 am »

2 RSM:

Слыхал я о канадской процедуре выполнения полётов без радио, Вы как спец - может растолкуете новечку что да как? Может и прадва этот спор об отсутствии радиообмена надуманный и всё не так страшно?
Читайте внимательно форум. Я нигде не ратовал за выполнение полётов без радио. Могу сказать больше, я категорически против даже руления без радио. Радио должно ОБЯЗАТЕЛЬНО быть.
Хазан настойчиво несколько дней добивается ответа на свой нелепый вопрос:
- как установить высотомер, не узнав по радио величину атмосферного давления.
При этом он разыгрывает несколько дней целый спектакль с намёками на тупость участников форума.
Цитирую свой ответ:
Во тут какой забор нагородили, пока в море плескался. Залюбоваться можно.
О каком то давлении при установке высотомера ведут речь в пространстве G - просто ОФОНАРЕТЬ !!! А разве карту кто-то отменял? Там проставлены высоты. Или на эшелоны потянуло? Может в мезосферу ещё полезем.
QNH от 10000 футов (3050м). Кстати метрическая система в Украине ещё благополучно функционирует.
 Отмена уведомительной системы разве отменяет прикреплённый документ?
Читайте и изучайте на здоровье. Он не засекречен и не ДСП.
А если кому то хочется выпендрёжа, то поупражняйтесь с высотомером:
h=(8000:Pcp) ×[1+( tcp:273)] , а я недельку подожду, пока особо распальцованные объяснят шо це такє. Улыбающийся
Я сверхдоходчиво объяснил, что для установки высотомера знать давление , находясь на земле, совсем не обязательно, т.к. при полётах в зоне G ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие карты на которой указана высота над уровнем моря. Дальше я мысль не развивал, т.к. считаю саморазумеющимся, после взлёта Вам нужно будет добавить высоту площадки взлёта, что бы получить высоту над уровнем моря. При посадке необходимо вычесть высоту посадочной площадки.
И ВСЁ!!! Для полётов в зоне G больше не требуется НИЧЕГО!!! Никакого радио, как утверждает Хазан, для установки высотомера, акцентирую в зоне G, не требуется.
И именно о зоне G эта ветка.
Если Хазан, с присущей ему, разболтанностью, тянет нас на высоты эшелонирования, то возникает маленькая изюминка. Он не замечает, как не профессионально ловится на пустой крючок. Я имею ввиду «от» и «до» 10000 футов. Изюминка вот в чём:
- при взлёте Вам НЕ ТРЕБУЕТСЯ знать давление, у Вас есть прибор и карта!!!!
- давление Вам нужно знать в аэродроме посадки. П О С А Д К И.  Т.е. когда Вы снижаетесь. И вот тогда «от» высоты 10000 футов, вам необходимо радио и  QNH.

Ну а недельку я подожду, пока самый распальцованый покажет то, в чём обвиняет ВСЕХ пилотов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 22.06.2009, 11:54:29 am »

Sixe
 Я знаю про эту процедуру. В том же документе написано и о процедуре установки высотомера в пространстве G.
 Написанный выше " научные изыскания" коментировать не буду, даже уже исходя из того что с фантомами с воспалённым воображением не общаюсь, которые имеют свой собственное толкование ДО и ОТ. До - это ДО такой- то величины . От - это ОТ такой то величины и больше...Не я это придумал))))
« Крайнее редактирование: 22.06.2009, 11:57:31 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004