Ну что же, это ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ с Большой буквы (и не одной) имеющая право на жизнь. Только она напоминает позицию чиновников Державиаслужбы, которые заставили оборудовать авиагоризонтами сельхозсамолеты НАРП-1, потому что считают небезопасным эксплуатацию ЛА без этого прибора. Хотя взгляд брошенный на авиагоризонт на высоте гона, точно обеспечит попадание в землю.
Вообще тема повышения безопасности полетов и использования всяческого оборудования для этого бесконечная как наша вселенная.
Я могу развить Ваш список. Ну например:
А летать без спасательной системы всего самолета? А?
Отсутсвие парашюта у каждого члена экипажа Вы считаете безопасно?
А спасательные жилеты? А если прям в реку? Или ручей?
Отсутствие аварийных маяков Вы считаете нормальным?
Наличие 4-х кратного резервирования систем самолета Вы считаете лишним?
И т.д. и т.п.
Летание вообще, как один из видов движения, опасен для жизни - можно с чем нибудь столкнуться. Что, например, делать с перелетными птицами летающих стаями без радиосвязи, ответчиков и высотомеров. Вон недавно они в Нью-Йорке сбили А-320. Есть вероятность того, что метеорит пробьет умную голову пилота одетую даже в ЗШ-7. Опять же, подлый, прилетел на Землю без всего вышеуказанного. Так что тем кто боится летать можно порекомендовать сидеть на земле с включенным оборудованием, в ЗШ и внимательно прислушиваться к радиообмену.
Вероятность быть сбитыми птицами заметно уменьшиться, но, к сожалению, не метеоритом.
У меня же другая жизненная позиция. Я считаю, что минимально необходимые требования по безопасности полетов описаны в авиационных правилах. Поэтому, в большинстве стран нашего мира, при выполнении полетов в пространстве G не требуется наличие радиосвязи и транспондера. Если хочешь иметь все это или больше - пожалуйста, но никто не вправе тебя заставить. В США и Евросоюзе глухие пилоты получают медицинские сертификаты с ограничениями и могут летать без связи в пространстве G. Авиационные власти этих стран считают, что это достаточно БЕЗОПАСНО для других.
А теперь я отвечу Геннадий на Ваш вопрос.
КАким образом пилот выполняющий полёт в неконтролируемом пространстве будет соблюдать то правило , что высота должна быть не выше 1500 метров. По каким критериям или информации ?
Да точно также как Вы, выполняя полет не выше 300м в соответствии с Вашим любимым 416-м приказом.