Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 20:55:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187411 раз)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #60 : 09.06.2009, 18:53:06 pm »

+1
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #61 : 16.06.2009, 16:20:42 pm »

Здесь недавно, на соседней ветке всем известным Геннадием в мой огород была кинута следующая предьява Шокированный:
Цитировать
Но по моему глубокому убеждению , и убеждению пилотов которые имеют достаточный налёт в странах Евросоюза сам этот документ , вернее некоторые его "положения" достаточно негативно будет влиять на безопасность полётов. О этом лично Вам конкретно этими людьми и указывалось в Вашей с ними беседах.
Надеюсь что эта ветка, для Вас Геннадий, правильная и удобная для ответа на вопрос:
Интересно знать, какие пункты изменений к постановлению будут "негативно влиять на безопасность полетов"? Непонимающий 
И еще: Кто это у нас имеет достаточный налет в странах Евросоюза? Линейные пилоты МАУ и Аэросвита? Или те кто летает раз в два года в Польшу? Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 16.06.2009, 16:32:06 pm »

Например Тадеуш Соловей , один из литовских пилотов каждый день летающий в этом самом ЕВРОСОЮЗЕ. Он мне в общих словах рассказал о разговоре с Вами вХерсоне и Вашей не примеримой позиции в некоторых принципиальных вопросах . И так на всякий случай , что бы "он только может хвастаться " Я и пилоты нашего аэроклуба даже при выполнении рутинных клубовских полётов ВСЕГДА выполняют полёты в КОНТРОЛИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Думаю Вы правы , ни мне ни моим коллегам нечего рассказать иным пилотам о своём опыте.
А теперь о некоторых моментах нового проекта ПОСТАНОВЫ.
 КАким образом пилот выполняющий полёт в неконтролируемом пространстве будет соблюдать то правило , что высота должна быть не выше 1500 метров. По каким критериям или информации ?

ПыСЫ. По поводу термина " предъява" . Если ты блатной , тогда и веди себя как блатной по жизни и по понятиям . А если позиционируете себя не "блатным" тогда будьте так добры выбирайте иные выражения и терминологию, дабы не выглядеть несколько иначе . Старайтесь , я верю ,у Вас получиться.
« Крайнее редактирование: 16.06.2009, 16:39:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #63 : 16.06.2009, 16:41:40 pm »

Тут сложный вопрос. Самое печальное, что может случится - кто-то что-то натворит в случае беззаявочного вылетом и это станет поводум их прикрыть, теперь надолго. Даже если это будет партизанский борт.

Поэтому безопасность, безопасность, и еще раз безопасность. Всем необходимо обратить на нее внимание.

Ну а насчет опасности как таковой - ну, в Штатах бортов летают десятки тысяч. Беззаявочно. На необслуживаемые полосы...
« Крайнее редактирование: 16.06.2009, 16:43:14 pm от Andreas » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #64 : 16.06.2009, 16:54:26 pm »

Это известный ход - отвечать на вопрос вопросом. Показает язык Нет уж, потрудитесь разъяснить следующее: какие пункты изменений к постановлению будут "негативно влиять на безопасность полетов"?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 16.06.2009, 17:08:20 pm »

Андрей , в ЕВРОПЕ их тоже летают тысячи. В неконтролируемом пространстве в том числе. НО об особенностях ... в следующих сериях

Яковлеву
"Ходов" нет , я задал Вам конкретный , не двухсмысленный вопрос. В проекте правил написано чёрным по украински " Польоти у неконтрольованному просторы до висоти 1500 метрів" .
 Вот я и задал Вам первый вопрос по обеспечению безопасности полётов.
" На основании каких процедур , ПРАВИЛ , или чего то иного пилот выполняющий полёт в неконтролируемом пространстве будет знать " где именно" будет находиться эта "отметка" в 1500 метров ?
И почему именно 1500 метров , а не например 5000футов , согласно того , что у нас в Украине принята уже иная терминология и единица измерения высоты полёта.
« Крайнее редактирование: 17.06.2009, 17:43:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 17.06.2009, 15:26:25 pm »

Itdxer
Вы знаете , я долго и много думал над тем , что я написал ранее и пишу сейчас в ФОРУМАХ или печатных изданиях. О смысле той информации касаемо выполнения полётов  которую пытаюсь донести до  тех пилотов  кому она необходима. Я это делаю сам без принуждения  , по собственной воле, и из за внутренних своих потребностей делиться своими знаниями и опытом с ближними.  Я лично расстроен тем что до Вас не донесли о принятой в Украине системе мер в авиации , и на основании этого Вашего не знания Вы утверждаете то ,  что высказав это всё на экзамене Вам бы поставили оценку 2. Так же я расстроен тем , что до Вас не донесли информацию ваши учителя или консультанты  , что GPS можно настроить в разных системах мер.
Я искренне и честно сожалею о этом!

Я задал вопрос Юрию в этой ветке выше , зная за ранее что он не простой .
Сутки практически как нет ответа. Ищет он его этот "ответ"  или  консультируется , это уже сейчас для меня дело десятое.
Я попросил нескольких УВАЖАЕМЫХ ПИЛОТОВ  с огромным лётным опытом полётов и на лёгкой и на тяжелой технике прочитать и эту ветку и сопутствующую ей иные....
 Послушал их мысли и высказывания .
Долго думал над услышанным...

Выскажу своё мнение.
В этой ПОСТАНОВЕ КМ в части "выполнения полётов в неконтролируемом пространстве" заложено  "такие   критерии" этих самых " неконтролируемых полётов" - расплатой за которые будут человеческие жизни.
Можете кидать в меня камни , брюзжать желчью или ядом , но я позволю себе ИМЕННО ТАК ВЫСКАЗАТЬСЯ!


Летать без связи ? Да пожалуйста .

Летать без радио-станции ? Да сколько угодно.

Не знать какое давление установить на высотомере ? Да не вопрос.

Летать с курсом 270 -90 на одной высоте ? А вчём собственно проблема ? ....

Не знать какая у нас принята в авиации  основная система мер, а какая вторичная . Как быстро пересчитать одну в другую ?  Это разве существенно ?

Наличие ответчика на борту  считать прибором вредным  и бесполезным ?
А в чём проблема ? Я же так утверждать могу  на основании своего "уникального " опыта воскресно - субботних полётов вокруг собственного хвоста.


Убеждаться в обратном придется за оплату.
Какую ? Я выше, её цену уже написал.
Это жизни пилотов , пассажиров и не дай бог тех кого прихватят на земле.


Мне не приятно осознавать что я могу оказаться зловещим пророком.



Вот что рассказал мне один из УВАЖАЕМЫХ ПИЛОТОВ про свою историю 3 дневной давности.
Место про исходящего ЕВРОСОЮЗ.
Свободное и неконтролируемое пространство G...
Высота 1500 метров ( что бы было понятно для тех кто не знает эти значения в футах)
Верхняя граница этого пространства. Летит самолёт. Видимость не очень , но и не в облаках естественно. Включен ответчик , радио-станция на частоте ХХХХ- ИНФО
Вдруг выходит на связь диспетчер ХХХХ- ИНФО и говорит , " через 60 секунд на этой же высоте вы должны разойтись с вертолётом который следует с ххх курсом ( 60 градусов к курсу самолёта с права с зади). Пилот начал крутить головой , и увидел он этот вертолёт только на удалении не более 300 метров . В дымке с такими курсами, схождение в воздухе без этого предупреждения было бы более чем гарантированно.

Несколько лет тому я будучи ведущим группы украинских самолётов выполняя полёт в Польше опять же в пространстве G, имея включенный ответчик и радио станцию , получил РЕКОМЕНДАЦИЮ изменить курс группы , т.к. с этим курсом я шел конкретно на грозовую деятельность. Эта ИНФОРМАЦИЯ полученная на борт сэкономила мне прежде всего нервы , а группе топливо и полёт в болтанке.

 В Московской зоне с её наличием большого количества бортов в воздухе , такой "чайник" как ЛОДОШНИК летает с включенным ответчиком и в добавок с портативным пассивным ТКАСОМ, дабы иметь информацию о про-исходящем вокруг своего борта.....

Не буду ничего комментировать.
Я Высказал СВОЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ.
« Крайнее редактирование: 17.06.2009, 15:28:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Олбанец
Гость
« Ответ #67 : 17.06.2009, 18:42:33 pm »

Считаю ответчик совершенно нелишним девайсом,в чём убедился во время недавнего вояжа в Жешув.Единственная проблема,что в районе Киев-Информации,кажется,нечему с ним работать.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #68 : 17.06.2009, 18:55:48 pm »

Ну что же, это ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ с Большой буквы (и не одной) имеющая право на жизнь. Только она напоминает позицию чиновников Державиаслужбы, которые заставили оборудовать авиагоризонтами сельхозсамолеты НАРП-1, потому что считают небезопасным эксплуатацию ЛА без этого прибора. Хотя взгляд брошенный на авиагоризонт на высоте гона, точно обеспечит попадание в землю.
Вообще тема повышения безопасности полетов и использования всяческого оборудования для этого бесконечная как наша вселенная.  Строит глазки Я могу развить Ваш список. Ну например:

А летать без спасательной системы всего самолета? А? Шокированный

Отсутсвие парашюта у каждого члена экипажа Вы считаете безопасно? Шокированный

А спасательные жилеты? А если прям в реку? Или ручей? Шокированный

Отсутствие аварийных маяков Вы считаете нормальным? Шокированный

Наличие 4-х кратного резервирования систем самолета Вы считаете лишним? Шокированный

И т.д. и т.п.

Летание вообще, как один из видов движения, опасен для жизни - можно с чем нибудь столкнуться. Что, например, делать с перелетными птицами летающих стаями без радиосвязи, ответчиков и высотомеров. Вон недавно они в Нью-Йорке сбили А-320. Есть вероятность того, что метеорит пробьет умную голову пилота одетую даже в ЗШ-7. Опять же, подлый, прилетел на Землю без всего вышеуказанного. Так что тем кто боится летать можно порекомендовать сидеть на земле с включенным оборудованием, в ЗШ и внимательно прислушиваться к радиообмену.  Смеющийся Вероятность быть сбитыми птицами заметно уменьшиться, но, к сожалению, не метеоритом.
У меня же другая жизненная позиция. Я считаю, что минимально необходимые требования  по безопасности полетов описаны в авиационных правилах. Поэтому, в большинстве стран нашего мира, при выполнении полетов в пространстве G не требуется наличие радиосвязи и транспондера. Если хочешь иметь все это или больше - пожалуйста, но никто не вправе тебя заставить. В США и Евросоюзе глухие пилоты получают медицинские сертификаты с ограничениями и могут летать без связи в пространстве G. Авиационные власти этих стран считают, что это достаточно БЕЗОПАСНО для других.
А теперь я отвечу Геннадий на Ваш вопрос.
 
Цитировать
КАким образом пилот выполняющий полёт в неконтролируемом пространстве будет соблюдать то правило , что высота должна быть не выше 1500 метров. По каким критериям или информации ?
Да точно также как Вы, выполняя полет не выше 300м в соответствии с Вашим любимым 416-м приказом.  Смеющийся Показает язык
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #69 : 17.06.2009, 19:48:36 pm »

Отсутствие аварийных маяков Вы считаете нормальным? Шокированный

Маяки теперь обязательны. Разве не так?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #70 : 17.06.2009, 21:43:19 pm »

...Увы, но подал в отставку Винский.

Что теперь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 17.06.2009, 22:02:33 pm »

Как то Вы выше заметили , что отвечать вопросом на вопрос....

но отвечу на ваши ...эээээ. вопросы:

- требование наличие спас системы на весь самолёт не регламентированно ни одним документом
- наличие спасательных  парашютов у членов экипажа на ВС выполнение полётов на котором не регламентируются его РЛЭ - НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
- При выполнении полётов над водной поверхности на высоте и удалении от берега не обеспечивающим в случае отказа двигателя планирование к берегу , наличие спасательных жилетов на борту обязательно.
- что касается маяков , то наличие на борту стационарных маяков я лично против , хотя наличие индивидуальных у пилота я бы приветствовал.
- 4 ох кратное резервирование ? Вы меня смешите.

Про  уток без ответчиков и " ЗШ-7 пробитый метеоритом" я говорить не буду , смеялся от души))))

Юрий, я никогда не сомневался , что Вы не достаточно  досконально изучаете авиационные документы. В 416 ПРИКАЗЕ изложена следущая информация , что " выполняются полёты на высоте 300 метров над рельефом" (с)


А теперь более чем серьёзно. Осталось 8 дней до подписания ПОСТАНОВЫ КМУ , а по какой процедуре устанавливать высотомер  - не понятно...

Курченко.
Что касается ответчика.
 Даже если Вас не наблюдает диспетчерский локатор , и вы не наблюдаете на приборе его работу , это не означает что Вас никто не видит. Вас видят все пролетающие борта оборудованные полным комплектом оборудования ТКАС. Т.е. на маршруте это так себе , но при подлёте к ТМА и ближе в СТРу вы сами того не зная находитесь в ситуации когда "большие" Вас наблюдают. Т.е тем самым повышается как бы Ваша собственная пассивная безопасность.

Лично моё отношение к ответчику следующее, наличие его на борту не обязательно если не летаешь в СТРы , но присутствие его на борту , это знак того что " пилот этого самолёта в теме".
На сегодняшний день я лично не встречал в авиационных документах ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований по установке сего девайса на борт самолёта как нам того навязываю мои оппоненты  в "страшилках"
« Крайнее редактирование: 17.06.2009, 22:10:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Олбанец
Гость
« Ответ #72 : 17.06.2009, 23:02:03 pm »

Касательно ответчика -всё это мне ведомо.Кстати,в самом Гостомельском СиТиэРе,внутри, А-22 локатором не видится-проверял в конце февраля.Только пеленгатором "идентифицировали".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 18.06.2009, 13:31:03 pm »

Парни так всё таки кто то "в теме" и мне подскажет процедуру установки высотомера в пространстве G согласно ожидаемого подписания ПОСТОНОВИ КМУ ?
И ещё вопросик который касается выполнения процедуры RVSM при выполнении визуальных полётов в пространстве G до 1500 метров AMSL ( 5000 футов) в Западной части Украины , вернее её половине.
Ниже карта территорий Европы поподающая под действие этой процедуры


* RVSM.JPG (61.84 Кб, 715x559 - просмотрено 1267 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.06.2009, 13:36:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #74 : 18.06.2009, 14:37:04 pm »

И ещё вопросик который касается выполнения процедуры RVSM при выполнении визуальных полётов в пространстве G до 1500 метров AMSL ( 5000 футов) в Западной части Украины , вернее её половине.
Ниже карта территорий Европы поподающая под действие этой процедуры

Так вопрос то в чем? Применяется ли в Украине RVSM? Применяется, но на высотах от FL290 до FL410.

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004