И главная проблема как раз там - в департаменте ....
Хочу изложить своё впечатление по этому поводу.
Кроме криков о демократии, реально за 18 лет сделано очень мало (сравнить можно с Прибалтикой). Нет ОБРАТНОЙ СВЯЗИ воздействия на чиновников.
О её отсутствии ПРЕКРАСНО занает каждый чиновник. Поэтому при принятия решений, чиновник думает ТОЛЬКО о своём благополучии, забывая о происхождении средств на его зарплату и ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА, С ЛЬГОТАМИ (возможность брать взятки, я отношу к практически УЗАКОНЕННЫМ льготам госчиновников, таким же как служебный автомобиль, командировки в "злачные" места, льготы на отпуск и пенсионное обеспечение и пр.).
Аварийность - это одна из основных причин, по которой чиновник может лишиться своего места. Поэтому он рассуждает так:
- больше летают - больше падают;
- требования подписанных международных соглашений ? - подкорректируем подсуконными документами,- незаконно? так ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ не работает;
- не государственный подход, уничтожающий авиацию в Украине - да и х.... с ней, мне от этого что? На зарплату и ЛЬГОТЫ это не влияет.
Рассмотрим первый аргумент: "больше летают - больше падают". Насколько он справедлив?
На мой взгляд, чем больше ОБУЧЕННЫХ ПИЛОТОВ и чем выше уровень организации полётов, тем ниже аварийность. ЗАПРЕТАМИ аварийность не снизить, будет наблюдаться и НАБЛЮДАЕТСЯ обратный эффект.
Скажете - на обучение и организацию нет денег. Денег в Украине валом, только их потоки текут в НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ направлениях.
Почему?
Мы и позволяем! Витрин не бьём, автомобилей не палим, как во Франции или Греции.
Кланы создали Украину для себя, нас не спрашивали, а мы ВЕРИЛИ. Четырём, пяти или скольки там кланам мы интересны ТОЛЬКО КАК РАБЫ, позволяющие создавать ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ.
Поэтому НИ В КАКИЕ ИНИЦИАТИВЫ МИНТРАНССВЯЗИ Я НЕ ВЕРЮ.
С какого бока там может взяться ИНИЦИАТИВА