Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2024, 18:51:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 189071 раз)
br5s
Гость
« Ответ #15 : 21.04.2009, 16:50:08 pm »

Естественно, заплатив 1,5 млн$ за аппарат у тебя не найдётся тысяча другая, чтобы оьлегчить себе жизнь, но это были разовые потуги в отдельности каждого, теперь колличество растёт которое должно переасти и в качество, и на здоровье ни кому от этого по-моему хуже не будет.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #16 : 21.04.2009, 18:19:23 pm »

Данное изменение позволит летать без заявок в 95% воздушного пространства Украины. Получить согласие на это наших военных было очень сложно. В компенсацию за это в проект был внесен список нарушений воздушного пространства по их настоятельной просьбе. Полностью согласен с мыслью о том что заявка это пережиток прошлого отживший себя. Но на этапе согласования обсуждать исключение заявок совсем, поверти мне, было бесполезно. В 2006 году когда я первый раз был в Штабе ВВС по вопросу беззаявочной системы в неконтролируемом пространстве, они эту идею встретили в штыки. Сейчас, наконец то, согласились. Я уверен, что в ближайшее время заявки будут убраны и останутся ФПЛ. Для этого должно пройти время.
И в этом не только наш интерес, но как я знаю, и интерес Украэроруха. Инициировать изменения постановления Кабмина не просто, но как показывает опыт, с помощью влиятельных друзей, возможно. Готов помочь в инициировании следующих изменений.
Процесс согласования изменений очень громоздкий и, в то же время, хрупкий. Все согласования от заинтересованных сторон должны прийти без замечаний или особого мнения. В противном случае, если кто либо не будет согласен хотя бы с запятой, процедура возвращается на пол года назад и начинай почти все по новой. Плачущий И мы еще полгода будем летать по заявкам ВЕЗДЕ. Шокированный

Есть поговорка "Лучшее - враг хорошего".
И у хирургов есть принцип "Не навреди".
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #17 : 21.04.2009, 21:23:33 pm »

Вот скажите мне , а разве те кто "талкает" эти изменения ,не являются  владельцами вертолётов ?)))))) Так просто...ремарка )))))
Гена, какая разница кто это толкает, поскольку о общем и в целом этот проект действительно позитив - далеко не все летают в ЦТР и этим людям такие правила откроют много перспектив. Согласен, что пробить потом изменения будет проблемно, но так же согласен, что добиваться отпралять такой позитивный проект, теряя ещё много времени и сил, было бы неосмотрительно. В конце концов те, кто, как ты говоришь, пробивает эти правила для себя и своих вертолётов, в скором времени столкнутся с необходимостью пролётов в ЦТР, посадок в аэропортах и будут работать дальше в этом направлении. Сейчас же поднимать бучу из-за этого не стоит, поскольку всё равно полёты планируются не так срочно, и летаем же мы, например, в том же ЦТР Одесского аэропорта по заявкам, а вот дальше будет летать намного проще, даже после принятие этого законопроекта - не всё сразу, тем более в нашей стране.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #18 : 21.04.2009, 22:04:39 pm »

Законы, как не обидно, проталкивают те, у кого есть деньги. И все движения идут от летающих богачей, воришек.
Если бы таковые не появились, никакого бы движения вперед небыло  бы.На бедную мелкоту, которая тявкает, никто не обращает внимания.  Появились, наконец, те, кто имеет положение, вес, деньги и вертолеты, на которых они хотят летать, как летают  за бугром. И противостоять этому напору уже невозможно.
  А законы они делают под себя.  На остальных им просто наплевать. Этот процесс необратим.
Если бы не появился этот богатый и влиятельный класс, все бы оставалось, как и прежде. Собака лает, а караван идет.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 21.04.2009, 22:40:41 pm »

Злой , ну почему ты злой такой на людей которые имеют деньги ? Я понимаю тебя , если ты говоришь о тех кто их украл , но СЛАВА БОГУ не все же воры.

Что касается " самопиара " я уже как то на эту тему писал , продолжать  для пилотов которым нужно принимать успокоительное - не буду.

По вопросу , которым занимается сейчас Яковлев , скажу следующее :
Решает кто либо вопросы нашего летания , и СЛАВА БОГУ!
Я не хаю этот процесс, а пытаюсь разобраться в том что делается и в том что происходит.

вот что я написал в ФОРУМЕ РЕАА.

Позволю себе обдумать и по размышлять над этими абсолютными цифрами.  * ( 95%)
Они на мой взгляд не совсем отражают действительность , если говорить о летающих клубах , и пилотах , а не о территории страны в целом.

короткий анализ:
Запад Украины - Львовский клуб находится в СТРе
Черновицкая обл. Единственная площадка там тоже находится  в СТРе
"Гуцул" в своей Коломые , на его радость ВНЕ СТРа.
В Хмельницкой и Тернопольской областях нет летающих приватных пилотов, потому я их опущу.
Ровенская и Винницкая , - повезло . Они вне СТРа.
Одесский аэроклуб пока вне , но в новых документах , что уже проходят подписание , уже будет находиться В СТРе своего аэропорта.
Повезло и Кировоградскому аэроклубу- вне СТРа
Белая Церковь - в СТР , там тот же каменный век по подаче заявок
Николаевский аэроклуб - в СТРе, не повезло
Семферопольский клуб в СТРе
Севастопольский в СТРе
Гора Клементьева , тоже в зоне СТР Кировскоой базы
Мариупольский клуб в зоне СТРа
Донецкий клуб Мосьпино - вне СТРа
Токмак - вне СТРа
Днепропетровский клуб Каменка и Майское - вне СТРа
Полтавский клуб - в СТРе
Харьков Коротич - в СТРе
Житомир Смоковка ( часть зоны заходит в СТР Озерного , но их процедуры я не знаю)
Киев - Бузовая входит в СТР Василькова
Киев - Аэропракт - не входит в СТР
Киев -Чайка - входит в СТР
Киев - Долина - не входит в СТР
Север Украины в районе Коростеня - зона ограничения там нет летающих
Краматорск - в СТРе.
Район Чернигова - Конотопа мало знаю , есть ли и  где находятся площадки я не в курсах.

Собственно , 40 минут работы со свежего обновления навигационной картой, и вот такие результаты. Если что или кого не упомянул - поправьте.
Основные клуба перечислил.
Процент тех кто воз-радуется ново введениям можно посчитать . И тех кто будет находиться вне радости от нововведений пошедших мимо -тоже можно поросчитать

Так что то "однобокая" работа "богатых и влиятельных"
А может быть я и максималист ...МЭЙ БИ...........

Надеюсь никого не обидел   


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 21.04.2009, 22:58:33 pm »

Itdxer  вы только учитесь летать , как я прочёл в этом Уважаемом ФОРУМЕ , а хамить не знакомым людям уже пытаетесь ,как я понимаю в угоду вашему первому инструктору.
Но то ..такое ....

У любой медали ДВЕ стороны, хотя некоторые философы утверждают , что их ТРИ.
Подумайте на досуге, над прозой жизни.
« Крайнее редактирование: 21.04.2009, 23:18:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #21 : 22.04.2009, 08:44:02 am »

 Я гворю про владельцев вертолетов,а не самолетов, некоторых я знаю.  Поэтому мое определение - воришки. Цена вертолета на порядок выше даже двух самолетов. Честно заработать невозможно. Ну да ладно. Хорошая для нас сторона, то что начались движение законовв в правильную сторону. И то, что пробивали десятилетиями, сдвинулось наконец с места, за последние несколько лет. Плохо это или хорошо, появился клас летающих богачей, которые решают все вопросы за счет полных корманов денег. В департаменте таких любят. Нужно только следить, чтобы и простые владельцы (победнее ) небыли выброшены за борт.Чтобы не появилось деление на первый и второй сорт. А то скоро некоторые начнут говорить,что им мешают летать всякая мелкота.


 

 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 22.04.2009, 12:13:49 pm »

Itdxer Вашу информацию прочитал , пояснения принял. Сори за то что отреагировал , приняв Ваши слова на свой счёт.

ЗЛОЙ , чиновники везде любят тех кто готов платить им мзду.
А ты готов ? Я личео - нет. Меня за это тоже не любят.
Исходя из статистики прошлых лет  ВП Украины больше всего нарушали именно вертолётчики. Видимо статус не позволяет быть такими как все мы.
Да , просто для ремарки, один из этих "богатых и влиятельных" в своё время , был изгнан из Наливайковки Ю.Яковлевым , именно за отсутствие авиационной дисциплины , и ложь.
Считаю ТО , решение Ю.Яковлева в отношении конкретного человека обсолютно справедливым.

Но сейчас это уже проза жизни.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #23 : 23.04.2009, 14:08:25 pm »



Район Чернигова - Конотопа мало знаю , есть ли и  где находятся площадки я не в курсах.

   На север от г. Сумы площадки "Гриценково" (сразу под Сумами), и "Глухов" (Посвідчення про допуск до эксплуатації от 16.02.2009г.). Обе площадки в зоне с "особливим режимом використання повітряного простору".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 23.04.2009, 18:35:50 pm »

ПАК , а по подробнее про площадки эти можно ? Я себе данные запишу.
За ранее спасибо
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #25 : 24.04.2009, 10:35:38 am »

Рядом с г. Короп есть аэродром, по моему бывший ПАНХ. Сейчас это уже площадка, довольно паршивая, обкусанная огородами, но метров 400Х100 есть. Входит в СТР г. Конотопа
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #26 : 24.04.2009, 11:13:52 am »

Решил на этом форуме замаскироваться под  швондера или шарикова, как метко выраразились Яковлев и Шевчук. Так интересней общаться. Даже самому понравилась, реакция народа.
Конечно, мы все делаем одно дело, кто больше, кто меньше. Я считаю, пусть примут поправки, как они есть.
Это уже движение вперед, хоть и медленно, но будем надеяться, уверенно. 
Дальше будем пробивать упрощение полетов в контролируемых зонах.
Все нужно делать плавно, чтобы не навредить. Да поможет нам ИКАО и ЕВРОКОНТРОЛЬ.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #27 : 24.04.2009, 13:43:22 pm »

Плохо, что Билл Гейтс не хохол летающий. А то бы за нас все порешал с нами же выбранным правительством. И деньгами его никто попрекнуть бы не смог.
Когда всех приземлили додатком. Я был этому искренне рад. Думал, хоть общие трудности объединят пилотов перед уродливой миной чиновничьего беспредела. К сожалению ОШИБАЛСЯ. Доказательство тому треп на ветке ЭА.
   Рад, что нашлись НЕСКУПЕРДЯИ, решающие в частности для себя, а в общем для ВСЕХ до зубной боли наболевшие проблемы.

Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #28 : 24.04.2009, 13:58:53 pm »

Хантер ты зря так, если просто говорить, то можно заговорить любое дело. Давайте делать. План выложен, программа тоже, нельзя здаваться так просто.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #29 : 24.04.2009, 16:29:26 pm »

 ОХОТНИК, это не треп, а дискуссия. В общении познается истина. И дела двигать легче после обсуждения. В данном случае  - на форуме. Нужно бороться, чтобы поменьше было додатков.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004