Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (19/70) > >>

Курченко С:
Та дай Бог,чтобы хоть это успели - министры сыплются, как грушки.Только успевай переподписывать.Дело в том,что если правила выполнения полётов АОН будут хоть одной буквой противоречить вышестоящей постанове кабминв - всё,работать не будут,вернее,может,где-то будут,а где-то нет,и то,пока поддерживаются авиачиновниками.Т.е., таким образом и возникает понятийность.Поэтому,не сняв противоречий в вышестоящих документах,можно сколь угодно принимать самые прогрессивные правила - они работать просто не будут.
Ремарочка - за обсуждением Житомирского слёта как-то совсем незаметно прошло ,думаю,очень важное событие -Заключне засідання, присвячене закриттю проекту Twinning 5 червня 2009 року.Фактически,берётся курс на главенство национальных авиационных правил,что,фактически,означает поворот от внедрения Европейских норм.Что нас, вероятно,ждёт,думаю,не мне объяснять.Ни для кого не секрет - царит обскурантизм. :o :o :o
Это -моё мнение.

Геннадий Хазан:
Сергей , НАЦИОНАЛЬНЫЕ правила есть в каждой стране. Только БАЗИС у них един. Это и документы ИКАО и ЕВРОСОЮЗА. Украина есть подписантом этих всех положений. Она не может показать всем задницу. Потому как её сразу воткнут в 3 категорию.
Теперь о предмете нашей дискуссии.
Ответь тогда ты мне пожалуйста , по твоему разумению , как пилот в Хаципетовке установит свой высотомер для выполнения полёта , прикинем гипотетически согласно нового "уже подписанного постановления КМУ" ? Я вот увижу непонятно как летающего "вертикального" как мне ему передать на борт , что рядом с ним есть ещё один "пользователь ВС" если р/с  у него "закопана в снег" ? На какой частоте мне его "гукать"?
Будешь утверждать что я придираюсь и задаю мелочные вопросы? Или мне удовлетвориться ответом моего оппонента " как в 416 ПРИКАЗЕ - 300 метров" ?


Вот так всё...просто?

Sixe:
Цитата: Itdxer от 21.06.2009, 11:12:03 am

Головой нужно крутить шибче, чай не в ЛА:)

Если я буду лететь со скоростью 400км/ч на высоте 1500м, то кручение головй с любой скоростью мне не поможет , так что тут я с Геной солидарен - без связи и ответчика лететь на таких высотах не очень весело.
Не забываем о столкновении 2х единственных лайнеров в ночном небе Германии, на высоте более 8000м и об этих последствиях, а статистика меня будет волновать мало, когда я буду падать с неба среди обломков своего и ещё чьего-то самолёта, пусть даже при этом во всём воздушном простанстве нашей страны больше ни одного борта, уверяю вас - ни меня, ни мою семью волновать это уже не будет.

Албанец:
 ;D ;D ;D

Геннадий Хазан:
Цитата: Itdxer от 21.06.2009, 11:12:03 am

К счастью в небе пока пробок нет.



Я тоже так думал когда начал летать. А самолёт в 2 км при хорошей погоде это не очень далеко , а при видимости в 2 км?

 Не ужели никого из здесь присутствующих пилотов не волнуют те вопросы что я поднял?
Не ужели я что то пропустил , а Вы знаете на них ответы?

Sixe

В пространстве G разрешается выполнять полёты на скоростях ДО 300км/час

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница