Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 18:37:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187632 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #90 : 20.06.2009, 23:05:51 pm »

Та дай Бог,чтобы хоть это успели - министры сыплются, как грушки.Только успевай переподписывать.Дело в том,что если правила выполнения полётов АОН будут хоть одной буквой противоречить вышестоящей постанове кабминв - всё,работать не будут,вернее,может,где-то будут,а где-то нет,и то,пока поддерживаются авиачиновниками.Т.е., таким образом и возникает понятийность.Поэтому,не сняв противоречий в вышестоящих документах,можно сколь угодно принимать самые прогрессивные правила - они работать просто не будут.
Ремарочка - за обсуждением Житомирского слёта как-то совсем незаметно прошло ,думаю,очень важное событие -Заключне засідання, присвячене закриттю проекту Twinning 5 червня 2009 року.Фактически,берётся курс на главенство национальных авиационных правил,что,фактически,означает поворот от внедрения Европейских норм.Что нас, вероятно,ждёт,думаю,не мне объяснять.Ни для кого не секрет - царит обскурантизм. Шокированный Шокированный Шокированный
Это -моё мнение.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 21.06.2009, 07:02:47 am »

Сергей , НАЦИОНАЛЬНЫЕ правила есть в каждой стране. Только БАЗИС у них един. Это и документы ИКАО и ЕВРОСОЮЗА. Украина есть подписантом этих всех положений. Она не может показать всем задницу. Потому как её сразу воткнут в 3 категорию.
Теперь о предмете нашей дискуссии.
Ответь тогда ты мне пожалуйста , по твоему разумению , как пилот в Хаципетовке установит свой высотомер для выполнения полёта , прикинем гипотетически согласно нового "уже подписанного постановления КМУ" ? Я вот увижу непонятно как летающего "вертикального" как мне ему передать на борт , что рядом с ним есть ещё один "пользователь ВС" если р/с  у него "закопана в снег" ? На какой частоте мне его "гукать"?
Будешь утверждать что я придираюсь и задаю мелочные вопросы? Или мне удовлетвориться ответом моего оппонента " как в 416 ПРИКАЗЕ - 300 метров" ?


Вот так всё...просто?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #92 : 21.06.2009, 12:00:30 pm »

Головой нужно крутить шибче, чай не в ЛА:)
Если я буду лететь со скоростью 400км/ч на высоте 1500м, то кручение головй с любой скоростью мне не поможет , так что тут я с Геной солидарен - без связи и ответчика лететь на таких высотах не очень весело.
Не забываем о столкновении 2х единственных лайнеров в ночном небе Германии, на высоте более 8000м и об этих последствиях, а статистика меня будет волновать мало, когда я буду падать с неба среди обломков своего и ещё чьего-то самолёта, пусть даже при этом во всём воздушном простанстве нашей страны больше ни одного борта, уверяю вас - ни меня, ни мою семью волновать это уже не будет.
Записан
Албанец
Гость
« Ответ #93 : 21.06.2009, 14:23:43 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 21.06.2009, 18:42:06 pm »

К счастью в небе пока пробок нет.


Я тоже так думал когда начал летать. А самолёт в 2 км при хорошей погоде это не очень далеко , а при видимости в 2 км?

 Не ужели никого из здесь присутствующих пилотов не волнуют те вопросы что я поднял?
Не ужели я что то пропустил , а Вы знаете на них ответы?

Sixe

В пространстве G разрешается выполнять полёты на скоростях ДО 300км/час
« Крайнее редактирование: 21.06.2009, 18:53:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #95 : 21.06.2009, 19:51:50 pm »

Во тут какой забор нагородили, пока в море плескался. Залюбоваться можно.
О каком то давлении при установке высотомера ведут речь в пространстве G - просто ОФОНАРЕТЬ !!! А разве карту кто-то отменял? Там проставлены высоты. Или на эшелоны потянуло? Может в мезосферу ещё полезем.
QNH от 10000 футов (3050м). Кстати метрическая система в Украине ещё благополучно функционирует.
 Отмена уведомительной системы разве отменяет прикреплённый документ?
Читайте и изучайте на здоровье. Он не засекречен и не ДСП.
А если кому то хочется выпендрёжа, то поупражняйтесь с высотомером:
h=(8000:Pcp) ×[1+( tcp:273)] , а я недельку подожду, пока особо распальцованные объяснят шо це такє. Улыбающийся


* Pravila poletov.doc (328.5 Кб - загружено 839 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 21.06.2009, 20:21:21 pm »

Слышишь ," самый продвинутый", а давление QNH то что тебе высотомер покажет на аэродроме вылета согласно его превышения ОДНОЗНАЧНО будет соответствовать QNH " по району" ?
Ты в этом уверен ?
Для особо одарённых пилотов одноместных самолётов , наш аэроклуб как я уже много раз говорил находится во Львовском СТРе, так вот давление QNH которое дают нам в районе СТРа , как правило отличается на 2-6 мм от давления QNH по району. А в такой зоне полётов как Киевская , разброс QNH при выполнении полётов в северной и южной его частях может и ещё более отличаться если погода по хуже. По какой процедуре вы выставите свой высотомер без радиосвязи как обозначено в проекте ПОСТАНОВИ, "продвинутый" вы мой? Мне начать цитировать документ ссылку на который Вы выложили ?
И при чём тут  уведомительная система ? Читайте как вы любите выражаться "документы" в данном случае ПРОЕКТ ПОСТАНОВИ КМУ в части ведения радиосвязи и ПРАВИЛА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТ1В
Трындеть не мешки ворочать.

"О каком то давлении при установке высотомера ведут речь в пространстве G" (с)

Как вы здали экзамены? В этом самом "пространстве G" мы согласно нормативных документов выполняем полёты по давлению QNH. И получаем его для ДАННОГО района у хххх- ИНФОРМАЦИИ ( разговор про не контролируемое пространство) И опять таки его коректируем в полёте в случае его изменения опять же на основании ИНФОРМАЦИИ полученной по РАДИО.
Вы думаете что в Европе отсутствует процедура выполнения полётов без радиосвязи и там полная анархия ?

"QNH от 10000 футов (3050м). " (с)

А может ДО?


« Крайнее редактирование: 21.06.2009, 20:44:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Албанец
Гость
« Ответ #97 : 21.06.2009, 20:55:23 pm »

Ну ты никак не угомонишся. Смеющийся
Записан
guest
Гость
« Ответ #98 : 21.06.2009, 20:55:27 pm »

Наказ Міністерства транспорту України
                       від 16.04.2003 №293


ПРАВИЛА
ПОЛЬОТІВ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПОВІТРЯНОГО РУХУ В КЛАСИФІКОВАНОМУ ПОВІТРЯНОМУ ПРОСТОРІ УКРАЇНИ


_____________________________________________________________________
3.5.4. Передача інформації для встановлення шкали барометричного висотоміра екіпажам повітряних суден при вильоті

Дані для встановлення шкали барометричного висотоміру за фактичним QNH передаються органом ОПР екіпажу повітряного судна у складі дозволів на руління.
Дані для встановлення шкали барометричного висотоміра у TMA (CTR) вважаються такими, що надані екіпажу повітряного судна та не потребують додаткової передачі органом ОПР за умов підтвердження екіпажем повітряного судна приймання поточної інформації через радіомовні передачі (ATIS або тих, які не відносяться до типу ATIS, VOLMET).
Положення повітряних суден у вертикальній площині при набиранні висоти визначається у величинах абсолютних висот до досягнення ними абсолютної висоти переходу, вище якої положення у вертикальній площині визначається ешелонами польотів.

3.5.5. Передача інформації для встановлення шкали барометричного висотоміру на етапі польоту за маршрутом.

Дані для встановлення шкали барометричного висотоміру за мінімальним прогнозованим тиском QNH у межах FIR передаються органом ОПР екіпажу повітряного судна, що виконує політ на абсолютній висоті переходу або нижче при входженні до відповідного FIR, а також у складі дозволів на зниження нижче ешелону переходу.
При веденні двостороннього радіозв’язку “повітря – земля” положення повітряних суден у вертикальній площині визначається у величинах абсолютної висоти під час польоту за маршрутом на абсолютній висоті переходу або нижче, або в ешелонах польоту вище абсолютної висоти переходу.
У разі зміни значення мінімального прогнозованого тиску QNH оновлені дані негайно доводяться органом ОПР до відома екіпажів повітряних суден, що виконують політ на абсолютній висоті переходу або нижче.

3.5.6. Передача інформації для встановлення шкали барометричного висотоміру на етапі заходження на посадку та посадки

Дані для встановлення висотоміру за значенням фактичного тиску QNH на аеродромі передаються екіпажу повітряного судна, що прибуває, у складі дозволів на зниження нижче ешелону переходу, заходження на посадку та посадку або в складі дозволів на входження до аеродромного кола польотів при польотах за ПВП.
Положення повітряних суден у вертикальній площині при підході визначається в ешелонах польоту до досягнення ними ешелону переходу, нижче якого положення у вертикальній площині визначається у величинах абсолютних висот.
Для забезпечення запасу висоти над перешкодами на кінцевому етапі заходження на посадку екіпаж повітряного судна може використовувати встановлення шкали барометричного висотоміру за значеннями тиску QFE. Дані тиску QFE повідомляються органом ОПР на запит екіпажу повітряного судна.
У разі зміни значення фактичного тиску QNH або тиску QFE оновлені дані негайно доводяться органом ОПР до відома екіпажів повітряних суден, що виконують політ на абсолютній висоті переходу або нижче.
___________________________________________________________________
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #99 : 21.06.2009, 21:06:27 pm »

Полный тупизм!!!
Установи при взлёте высоту аэродрома и посмотри QNH.
А совсем продвинутого могу научить, как на мобилку получить СМСку без радиостанции.
Только до утра расшифруй:  1530Z 25004MPS 0500 R07/600U RAFG BKN015 SCT200 10/10 Q1010 TEMPO TL1700 0800 FG BECMG AT1800 2000 RA

И меньше проявляй свою полную безграмотность вопросами типа: А может ДО?
Нет, не может!!!

Всем цитирующим гостям: мы о G говорим. Научитесь читать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 21.06.2009, 21:13:49 pm »

гость , Вы ещё два пункта упустили в этоих ПРАВИЛАХ , но я подожду спича по этому поводу хозяина одномесного лайнера. Кроме того как уже написал РСМ всвоей ремарке Вам , в  FIRе пространства G - нет )))))))

АЛБАНЦУ
А должен ... )))

РСМ
Ну право вы не далёкий, и прошедший довольно таки ускоренный курс в МАЦП , так вы и там "прославились" своим занудством.. Читайте ПРАВИЛА выполнения полётов. МЕТАРы вам дадут давление в районе СТRа АЭРОДРОМА ( контролируемого ) а не в РАЙОНЕ всего FIRа, а в случае его величины в какой то его конкретной части .

Ну и так для информации , мы выполняем полёты по давлению QNH ДО высоты перехода 100 эшелона т.е. 3050 метров, а не выше! Выше уже по 760 мм.рт.ст или по 1013 миллибар
ЭТО то вы хоть понимаете ? Вы и далее будете утверждать что то иное ? Поверьте , ваша позиция вызывает у меня уже не улыбку , а  напряжение на лице от одной только мысли , что в том районе где вы летаете , ещё кто то выполняет полёты В замешательстве
« Крайнее редактирование: 21.06.2009, 21:59:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #101 : 21.06.2009, 21:17:58 pm »

РСМ
Ну право вы не далёкий, и прошедший довольно таки ускоренный курс в МАЦП , тк вы и там "прославились" своим занудством.. Читайте ПРАВИЛА выполнения полётов. МЕТАРы вам дадут давление в районе СТRа АЭРОДРОМА ( контролируемого ) а не в РАЙОНЕ FIRа.
Тогда прочтите ПВП для начала.
А насчёт занудства - посмотрите в зеркало.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 21.06.2009, 21:22:07 pm »

Ок РСМ , с ВАМИ я дискуссию заканчиваю . Документы читайте сами , вы молодой пилот , у Вас ещё ВСЁ в переди ... Да ...думаю что именно ВСЁ!
« Крайнее редактирование: 21.06.2009, 21:24:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
guest
Гость
« Ответ #103 : 21.06.2009, 21:29:04 pm »

Парни, привел цитату из 293 может и не в полном объеме, но к вопросу о правильности установке давления именно по QNH, и п.3.3. "Правила встановлення шкали барометричного висотоміру" того же 293-го тому подтверждение.

to RSM: А что, в G не не надо высотомер выставлять по давлению FIR, хотя бы для того, чтобы 2 борта, не видя друг друга, меж собой понимали, на какой высоте каждый летит?  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 21.06.2009, 21:42:55 pm »

guest 
В этих ПРАВИЛАХ есть ещё коллизия с "ПРОЕКТОМ ПОСТАНОВИ" по высотам.
Я это уже описывал выше.
дам цитату:

3.1.7. Горизонтальні польоти на крейсерських режимах за ПВП у повітряному просторі ОПР класу E виконуються на абсолютних висотах відносно прогнозованого мінімального QNH, відповідно до магнітного шляхового кута:
при направленні маршрутів ОПР від 0° до 179°(включно): 1700 м (5500 футів), 2300м (7500 футів), 2900 м (9500 футів);
при направленні маршрутів ОПР від 180° до 359°(включно): 1350 м (4500 футів),

3.2.3. Горизонтальні польоти на крейсерських режимах за ППП у повітряному просторі ОПР класу E [/b] [/font] виконуються на абсолютних висотах відносно прогнозованого QNH, відповідно до магнітного шляхового кута:
при направленні маршрутів ОПР від 0° до 179° (включно): 1500м  (5000 футів),

Т.е. иными словами на двух уровнях выполнения полётов ДО 1500 метров ( включая 1500 метров) предполагается иной тип выполнения полётов . Иными словами 1350 и 1500 метров горизонтального уровня заняты в иных процедурах выполнения полётов.
« Крайнее редактирование: 21.06.2009, 21:44:30 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004