Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Албанец:
А ты на что расчитывал...такова правда.
Sixe:
Это кто-то грязно выругался? ;D
Геннадий Хазан:
Я всё ещё не теряю надежды услышать профессиональные разъяснения на мои ранее заданные вопросы. Может мои "страхи" не обоснованы , тогда до меня и авиационной общественности нужно донести эту информацию в виде разъяснений.
Я если оправданы?
Я провёл уже несколько консультаций с очень серьёзными специалистами в этой области.
Они поддержали мои опасения.
Чтобы была понятна всем моя позиция. Я ЗА выполнение полётов "без заявок" иначе говоря , Я за отмену " заявительной системы". НО...
В ПРОЕКТЕ ПОСТАНОВИ существуют серьёзные "белые пятна" что касается процедур выполнения полётов в "пространстве G" .
Я ЗА УПРОЩЕНИЕ процедур выполнения полётов ! Но я ЛИЧНО ,и все сознательные и опытные пилоты - ПРОТИВ АНАРХИИ в этом самом "пространстве G ".
Не может пилот выполнять полёт без радиосвязи как ему вздумается. Для этого предусмотрены специальные процедуры. Выполняя которые можно также прилететь в КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО и произвести посадку /взлёт даже на контролируемом аэродроме.
Есть процедура установки высотомера в этом самом "пространстве G", есть процедура в выполнении полётов до/на высоте 900 метров (3000фит). И от 900метров (3000 фит) до пусть будет, до наших 1500 метров или ( 5000 фит).
В этом же " документе" в этих местах просто " чёрные дыры"
Отсутствие описанных процедур уже только в этих вопросах очень серьёзно ПОВЛИЯЕТ на безопасность полётов.
Лично я наблюдаю только одну методику комплексного решения наших вопросов а именно:
- внесение дополнений/изменений в ряд ПРИКАЗОВ ГАА регламентирующую деятельность и процедуры выполнения визуальных полётов
- разработка ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ полётов авиации АОН
- внесение изменений в ПОСТАНОВУ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ в части использования ВП Украины
- внесения изменений в ВК Украины
Вот собственно полная "цепочка" или вернее тот путь , что необходимо сделать.
Дальше будет уже минорная лирика. Этот "путь" начал было реализовываться уже в прошлом году , но был прерван " депутатами " пролобировавшие изменение структуры отдела АОН ГАА. На сегодняшний день он ( этот отдел)стал по сути заниматься только вопросами регистрации ВС АОН. В первую очередь естественно ВС ТСОУ .
Все иные функции касаемые авиации АОН которые "стягивали и концентрировал" на этот отдел бывший начальник О. Гаврилюк уже "разбазарены" и отданы опять туда от куда они в своё время "вырывались" то в управление Швеца ну и иным "дедушкам". :(
Занятие таким проектом как выше мной упомянутый документ "ПОСТАНОВА КАБМИНА" как оказывается к большому сожалению не более как акция , основной задачей которой стоит поднять "никакой" рейтинг отдела АОН и его "команды". Одним таким "телодвижением" основные проблемы не решить. Как я писал выше нужно привести в соответствие нормам полётов АОН весь этот комплекс вопросов/проблем
Курченко С.
Сергей , я взрослый мальчик , я ни на что не рассчитываю. Я задал Юрию конкретные , серьёзные вопросы. Ответа не получил. Имею сомнение в том что получу.
Услышал же в ответ традиционное его хамство в мой адрес.
Про "ЗШ-7 и метеорит" не в счёт , это к специалистам от психологии
Курченко С:
В этом же " документе" в этих местах просто " чёрные дыры"Вопросы,поднятые Вами,выпадают за рамки регулируемого данной постановой.После внесения изменений в постанову нужно вносить изменения в правила выполнения полётов в класиф. пространстве и т.д.Т.е.,логическая цепочка последовательности как раз зеркальная
1 внесение изменений в ПОСТАНОВУ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ в части использования ВП Украины
2- внесение дополнений/изменений в ряд ПРИКАЗОВ ГАА регламентирующую деятельность и процедуры выполнения визуальных полётов и полётов по приборам
3 разработка ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ полётов авиации АОНПочему "дияльнисть""молодого прогрессивного чиновника" и была пустопорожней и вызвала насмешки над "эпохальным и судьбоносным"приснопамятным приказом - без внесения изменений о беззаявочном использовании пространства G все декларации в нижестоящих "наказах" и правилах - миф,буффонада.
Геннадий Хазан:
416 ПРИКАЗ никто не отменял , и достаточно много его пунктов РАБОТАЮТ по сей день.Он как раз на "опережение" и разрабатывался.
Что касается изменение в части ППП, то есть тут одно "дело" думаю в ближайшее время будем "двигать" этот вопрос
Теперь Сергей о ином.
Сначала " чёрные дыры " прописываются в "ПРАВИЛАХ выполнения полётов АОН" , и далее УЗАКАНИВАЮТСЯ в ПОСТАНОВЕ КМУ. И Это путь от "малого к большому " а не наоборот Тогда всё понятно и ПРАВИЛЬНО.
В твоём же " зазеркалье" кроется процедуральная ошибка. КАк только КМУ что либо ПРИМЕТ , то "деЮРЕ" после публикации её в официальной прессе она вступает в законную силу , т.е. можно её использовать , или вернее ВЫПОЛНЯТЬ. А как её можно выполнить , если есть "ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ"? Летать как анархисты до написания ПРАВИЛ?
Если же принять ПОСТАНОВУ , без наличия ПРАВИЛ ,и при этом иметь "чёрные дыры", тогда при первом же падении чьего либо самолёта, "горло хваты" и борцы " за без аварийные полёты из ГАА" погубят всё благое это дело ! Тогда КМУ точно отменит свою ПОСТАНОВУ. А этого очень бы НЕ хотелось.
Это моё мнение.
ПыСЫ Уже на сегодняшний день над отделом АОН ГАА начали "сгущаться тучи". По моей информации, как раз из за "деятельности" или вернее "без/деятельности" его рукововодства . Но это пока "слухи" , хоть и из достоверных источников. Пока это "слухи" я эту инфу не обсуждаю
Навигация