Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Геннадий Хазан:
А в части например 35 fly level VFR ?
Andrii:
А какая связь между 35 fly level и полётами по RVSM ?
Извиняюсь что вопросом на вопрос. Просто я был уверен что по RVSM летают только "большие" самолеты и ТОЛЬКО по приборам.
Геннадий Хазан:
Вот и я о том же . Сам так с начала думал.
А Вот читаю в Польском документе следующее (перевод) :
Установка высотомера в пространстве RVCM VFR
Таблица уровней при полёте по VFR в пространстве RVCM
Andrii:
Мда....какая то чехарда... указаны визуальные четные и не четные эшелоны полетов, но не выше 285, а по идее там как раз и начинается пространство RVSM. Я не селен в польском, но что тут не так переводится... или может польский RVSM это не Reduced vertical separation minimum :)
Геннадий Хазан:
Польский документ правильный . Подтверждение я нашел в следующих документах:
Sources: Annex 2 - Rules of the Air / Doc 8168 - Aircraft Operations - Vol. 1 / Doc 4444 - Air Traffic Management / Doc 9574 Manual on the Implementation of a 1000 ft Vertical Separation Minimum between FL 290 and FL 410 included.
И теже таблицы там наблюдал . Но там даётся пояснение , что до 3000 фит все летают хоть на одних высотах , а выше уже по FLY LEVEL . Позвонил парням за кардон , задал вопросы ...думают что и как ответить мне.
Вот пример вертикального эшелонирования согласно анекса ИКАО
Навигация