Я всё ещё не теряю надежды услышать профессиональные разъяснения на мои ранее заданные вопросы. Может мои "страхи" не обоснованы , тогда до меня и авиационной общественности нужно донести эту информацию в виде разъяснений.
Я если оправданы?
Я провёл уже несколько консультаций с очень серьёзными специалистами в этой области.
Они поддержали мои опасения.
Чтобы была понятна всем моя позиция. Я ЗА выполнение полётов "без заявок" иначе говоря , Я за отмену " заявительной системы". НО...
В ПРОЕКТЕ ПОСТАНОВИ существуют серьёзные "белые пятна" что касается процедур выполнения полётов в "пространстве G" .
Я ЗА УПРОЩЕНИЕ процедур выполнения полётов ! Но я ЛИЧНО ,и все сознательные и опытные пилоты - ПРОТИВ АНАРХИИ в этом самом "пространстве G ".
Не может пилот выполнять полёт без радиосвязи как ему вздумается. Для этого предусмотрены специальные процедуры. Выполняя которые можно также прилететь в КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО и произвести посадку /взлёт даже на контролируемом аэродроме.
Есть процедура установки высотомера в этом самом "пространстве G", есть процедура в выполнении полётов до/на высоте 900 метров (3000фит). И от 900метров (3000 фит) до пусть будет, до наших 1500 метров или ( 5000 фит).
В этом же " документе" в этих местах просто " чёрные дыры"
Отсутствие описанных процедур уже только в этих вопросах очень серьёзно ПОВЛИЯЕТ на безопасность полётов.
Лично я наблюдаю только одну методику комплексного решения наших вопросов а именно:
- внесение дополнений/изменений в ряд ПРИКАЗОВ ГАА регламентирующую деятельность и процедуры выполнения визуальных полётов
- разработка ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ полётов авиации АОН
- внесение изменений в ПОСТАНОВУ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ в части использования ВП Украины
- внесения изменений в ВК Украины
Вот собственно полная "цепочка" или вернее тот путь , что необходимо сделать.
Дальше будет уже минорная лирика. Этот "путь" начал было реализовываться уже в прошлом году , но был прерван " депутатами " пролобировавшие изменение структуры отдела АОН ГАА. На сегодняшний день он ( этот отдел)стал по сути заниматься только вопросами регистрации ВС АОН. В первую очередь естественно ВС ТСОУ .
Все иные функции касаемые авиации АОН которые "стягивали и концентрировал" на этот отдел бывший начальник О. Гаврилюк уже "разбазарены" и отданы опять туда от куда они в своё время "вырывались" то в управление Швеца ну и иным "дедушкам".
Занятие таким проектом как выше мной упомянутый документ "ПОСТАНОВА КАБМИНА" как оказывается к большому сожалению не более как акция , основной задачей которой стоит поднять "никакой" рейтинг отдела АОН и его "команды". Одним таким "телодвижением" основные проблемы не решить. Как я писал выше нужно привести в соответствие нормам полётов АОН весь этот комплекс вопросов/проблем
Курченко С.Сергей , я взрослый мальчик , я ни на что не рассчитываю. Я задал Юрию конкретные , серьёзные вопросы. Ответа не получил. Имею сомнение в том что получу.
Услышал же в ответ традиционное его хамство в мой адрес.
Про "ЗШ-7 и метеорит" не в счёт , это к специалистам от психологии