Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (15/70) > >>

Andreas:
...Увы, но подал в отставку Винский.

Что теперь?

Геннадий Хазан:
Как то Вы выше заметили , что отвечать вопросом на вопрос....

но отвечу на ваши ...эээээ. вопросы:

- требование наличие спас системы на весь самолёт не регламентированно ни одним документом
- наличие спасательных  парашютов у членов экипажа на ВС выполнение полётов на котором не регламентируются его РЛЭ - НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
- При выполнении полётов над водной поверхности на высоте и удалении от берега не обеспечивающим в случае отказа двигателя планирование к берегу , наличие спасательных жилетов на борту обязательно.
- что касается маяков , то наличие на борту стационарных маяков я лично против , хотя наличие индивидуальных у пилота я бы приветствовал.
- 4 ох кратное резервирование ? Вы меня смешите.

Про  уток без ответчиков и " ЗШ-7 пробитый метеоритом" я говорить не буду , смеялся от души))))

Юрий, я никогда не сомневался , что Вы не достаточно  досконально изучаете авиационные документы. В 416 ПРИКАЗЕ изложена следущая информация , что " выполняются полёты на высоте 300 метров над рельефом" (с)


А теперь более чем серьёзно. Осталось 8 дней до подписания ПОСТАНОВЫ КМУ , а по какой процедуре устанавливать высотомер  - не понятно...

Курченко.
Что касается ответчика.
 Даже если Вас не наблюдает диспетчерский локатор , и вы не наблюдаете на приборе его работу , это не означает что Вас никто не видит. Вас видят все пролетающие борта оборудованные полным комплектом оборудования ТКАС. Т.е. на маршруте это так себе , но при подлёте к ТМА и ближе в СТРу вы сами того не зная находитесь в ситуации когда "большие" Вас наблюдают. Т.е тем самым повышается как бы Ваша собственная пассивная безопасность.

Лично моё отношение к ответчику следующее, наличие его на борту не обязательно если не летаешь в СТРы , но присутствие его на борту , это знак того что " пилот этого самолёта в теме".
На сегодняшний день я лично не встречал в авиационных документах ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований по установке сего девайса на борт самолёта как нам того навязываю мои оппоненты  в "страшилках"

Олбанец:
Касательно ответчика -всё это мне ведомо.Кстати,в самом Гостомельском СиТиэРе,внутри, А-22 локатором не видится-проверял в конце февраля.Только пеленгатором "идентифицировали".

Геннадий Хазан:
Парни так всё таки кто то "в теме" и мне подскажет процедуру установки высотомера в пространстве G согласно ожидаемого подписания ПОСТОНОВИ КМУ ?
И ещё вопросик который касается выполнения процедуры RVSM при выполнении визуальных полётов в пространстве G до 1500 метров AMSL ( 5000 футов) в Западной части Украины , вернее её половине.
Ниже карта территорий Европы поподающая под действие этой процедуры

Andrii:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.06.2009, 13:31:03 pm

И ещё вопросик который касается выполнения процедуры RVSM при выполнении визуальных полётов в пространстве G до 1500 метров AMSL ( 5000 футов) в Западной части Украины , вернее её половине.
Ниже карта территорий Европы поподающая под действие этой процедуры


Так вопрос то в чем? Применяется ли в Украине RVSM? Применяется, но на высотах от FL290 до FL410.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница