Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Геннадий Хазан:
Андрей , в ЕВРОПЕ их тоже летают тысячи. В неконтролируемом пространстве в том числе. НО об особенностях ... в следующих сериях
Яковлеву
"Ходов" нет , я задал Вам конкретный , не двухсмысленный вопрос. В проекте правил написано чёрным по украински " Польоти у неконтрольованному просторы до висоти 1500 метрів" .
Вот я и задал Вам первый вопрос по обеспечению безопасности полётов.
" На основании каких процедур , ПРАВИЛ , или чего то иного пилот выполняющий полёт в неконтролируемом пространстве будет знать " где именно" будет находиться эта "отметка" в 1500 метров ?
И почему именно 1500 метров , а не например 5000футов , согласно того , что у нас в Украине принята уже иная терминология и единица измерения высоты полёта.
Геннадий Хазан:
Itdxer
Вы знаете , я долго и много думал над тем , что я написал ранее и пишу сейчас в ФОРУМАХ или печатных изданиях. О смысле той информации касаемо выполнения полётов которую пытаюсь донести до тех пилотов кому она необходима. Я это делаю сам без принуждения , по собственной воле, и из за внутренних своих потребностей делиться своими знаниями и опытом с ближними. Я лично расстроен тем что до Вас не донесли о принятой в Украине системе мер в авиации , и на основании этого Вашего не знания Вы утверждаете то , что высказав это всё на экзамене Вам бы поставили оценку 2. Так же я расстроен тем , что до Вас не донесли информацию ваши учителя или консультанты , что GPS можно настроить в разных системах мер.
Я искренне и честно сожалею о этом!
Я задал вопрос Юрию в этой ветке выше , зная за ранее что он не простой .
Сутки практически как нет ответа. Ищет он его этот "ответ" или консультируется , это уже сейчас для меня дело десятое.
Я попросил нескольких УВАЖАЕМЫХ ПИЛОТОВ с огромным лётным опытом полётов и на лёгкой и на тяжелой технике прочитать и эту ветку и сопутствующую ей иные....
Послушал их мысли и высказывания .
Долго думал над услышанным...
Выскажу своё мнение.
В этой ПОСТАНОВЕ КМ в части "выполнения полётов в неконтролируемом пространстве" заложено "такие критерии" этих самых " неконтролируемых полётов" - расплатой за которые будут человеческие жизни.
Можете кидать в меня камни , брюзжать желчью или ядом , но я позволю себе ИМЕННО ТАК ВЫСКАЗАТЬСЯ!
Летать без связи ? Да пожалуйста .
Летать без радио-станции ? Да сколько угодно.
Не знать какое давление установить на высотомере ? Да не вопрос.
Летать с курсом 270 -90 на одной высоте ? А вчём собственно проблема ? ....
Не знать какая у нас принята в авиации основная система мер, а какая вторичная . Как быстро пересчитать одну в другую ? Это разве существенно ?
Наличие ответчика на борту считать прибором вредным и бесполезным ?
А в чём проблема ? Я же так утверждать могу на основании своего "уникального " опыта воскресно - субботних полётов вокруг собственного хвоста.
Убеждаться в обратном придется за оплату.
Какую ? Я выше, её цену уже написал.
Это жизни пилотов , пассажиров и не дай бог тех кого прихватят на земле.
Мне не приятно осознавать что я могу оказаться зловещим пророком.
Вот что рассказал мне один из УВАЖАЕМЫХ ПИЛОТОВ про свою историю 3 дневной давности.
Место про исходящего ЕВРОСОЮЗ.
Свободное и неконтролируемое пространство G...
Высота 1500 метров ( что бы было понятно для тех кто не знает эти значения в футах)
Верхняя граница этого пространства. Летит самолёт. Видимость не очень , но и не в облаках естественно. Включен ответчик , радио-станция на частоте ХХХХ- ИНФО
Вдруг выходит на связь диспетчер ХХХХ- ИНФО и говорит , " через 60 секунд на этой же высоте вы должны разойтись с вертолётом который следует с ххх курсом ( 60 градусов к курсу самолёта с права с зади). Пилот начал крутить головой , и увидел он этот вертолёт только на удалении не более 300 метров . В дымке с такими курсами, схождение в воздухе без этого предупреждения было бы более чем гарантированно.
Несколько лет тому я будучи ведущим группы украинских самолётов выполняя полёт в Польше опять же в пространстве G, имея включенный ответчик и радио станцию , получил РЕКОМЕНДАЦИЮ изменить курс группы , т.к. с этим курсом я шел конкретно на грозовую деятельность. Эта ИНФОРМАЦИЯ полученная на борт сэкономила мне прежде всего нервы , а группе топливо и полёт в болтанке.
В Московской зоне с её наличием большого количества бортов в воздухе , такой "чайник" как ЛОДОШНИК летает с включенным ответчиком и в добавок с портативным пассивным ТКАСОМ, дабы иметь информацию о про-исходящем вокруг своего борта.....
Не буду ничего комментировать.
Я Высказал СВОЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ.
Олбанец:
Считаю ответчик совершенно нелишним девайсом,в чём убедился во время недавнего вояжа в Жешув.Единственная проблема,что в районе Киев-Информации,кажется,нечему с ним работать.
Яковлев:
Ну что же, это ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ с Большой буквы (и не одной) имеющая право на жизнь. Только она напоминает позицию чиновников Державиаслужбы, которые заставили оборудовать авиагоризонтами сельхозсамолеты НАРП-1, потому что считают небезопасным эксплуатацию ЛА без этого прибора. Хотя взгляд брошенный на авиагоризонт на высоте гона, точно обеспечит попадание в землю.
Вообще тема повышения безопасности полетов и использования всяческого оборудования для этого бесконечная как наша вселенная. ::) Я могу развить Ваш список. Ну например:
А летать без спасательной системы всего самолета? А? :o
Отсутсвие парашюта у каждого члена экипажа Вы считаете безопасно? :o
А спасательные жилеты? А если прям в реку? Или ручей? :o
Отсутствие аварийных маяков Вы считаете нормальным? :o
Наличие 4-х кратного резервирования систем самолета Вы считаете лишним? :o
И т.д. и т.п.
Летание вообще, как один из видов движения, опасен для жизни - можно с чем нибудь столкнуться. Что, например, делать с перелетными птицами летающих стаями без радиосвязи, ответчиков и высотомеров. Вон недавно они в Нью-Йорке сбили А-320. Есть вероятность того, что метеорит пробьет умную голову пилота одетую даже в ЗШ-7. Опять же, подлый, прилетел на Землю без всего вышеуказанного. Так что тем кто боится летать можно порекомендовать сидеть на земле с включенным оборудованием, в ЗШ и внимательно прислушиваться к радиообмену. ;D Вероятность быть сбитыми птицами заметно уменьшиться, но, к сожалению, не метеоритом.
У меня же другая жизненная позиция. Я считаю, что минимально необходимые требования по безопасности полетов описаны в авиационных правилах. Поэтому, в большинстве стран нашего мира, при выполнении полетов в пространстве G не требуется наличие радиосвязи и транспондера. Если хочешь иметь все это или больше - пожалуйста, но никто не вправе тебя заставить. В США и Евросоюзе глухие пилоты получают медицинские сертификаты с ограничениями и могут летать без связи в пространстве G. Авиационные власти этих стран считают, что это достаточно БЕЗОПАСНО для других.
А теперь я отвечу Геннадий на Ваш вопрос.
Цитировать
КАким образом пилот выполняющий полёт в неконтролируемом пространстве будет соблюдать то правило , что высота должна быть не выше 1500 метров. По каким критериям или информации ?
Да точно также как Вы, выполняя полет не выше 300м в соответствии с Вашим любимым 416-м приказом. ;D :P
Andreas:
Цитата: Яковлев от 17.06.2009, 18:55:48 pm
Отсутствие аварийных маяков Вы считаете нормальным? :o
Маяки теперь обязательны. Разве не так?
Навигация