Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Сергей Романенко:
+1
Яковлев:
Здесь недавно, на соседней ветке всем известным Геннадием в мой огород была кинута следующая предьява :o:
Цитировать
Но по моему глубокому убеждению , и убеждению пилотов которые имеют достаточный налёт в странах Евросоюза сам этот документ , вернее некоторые его "положения" достаточно негативно будет влиять на безопасность полётов. О этом лично Вам конкретно этими людьми и указывалось в Вашей с ними беседах.
Надеюсь что эта ветка, для Вас Геннадий, правильная и удобная для ответа на вопрос:
Интересно знать, какие пункты изменений к постановлению будут "негативно влиять на безопасность полетов"? ???
И еще: Кто это у нас имеет достаточный налет в странах Евросоюза? Линейные пилоты МАУ и Аэросвита? Или те кто летает раз в два года в Польшу? ;D
Геннадий Хазан:
Например Тадеуш Соловей , один из литовских пилотов каждый день летающий в этом самом ЕВРОСОЮЗЕ. Он мне в общих словах рассказал о разговоре с Вами вХерсоне и Вашей не примеримой позиции в некоторых принципиальных вопросах . И так на всякий случай , что бы "он только может хвастаться " Я и пилоты нашего аэроклуба даже при выполнении рутинных клубовских полётов ВСЕГДА выполняют полёты в КОНТРОЛИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Думаю Вы правы , ни мне ни моим коллегам нечего рассказать иным пилотам о своём опыте.
А теперь о некоторых моментах нового проекта ПОСТАНОВЫ.
КАким образом пилот выполняющий полёт в неконтролируемом пространстве будет соблюдать то правило , что высота должна быть не выше 1500 метров. По каким критериям или информации ?
ПыСЫ. По поводу термина " предъява" . Если ты блатной , тогда и веди себя как блатной по жизни и по понятиям . А если позиционируете себя не "блатным" тогда будьте так добры выбирайте иные выражения и терминологию, дабы не выглядеть несколько иначе . Старайтесь , я верю ,у Вас получиться.
Andreas:
Тут сложный вопрос. Самое печальное, что может случится - кто-то что-то натворит в случае беззаявочного вылетом и это станет поводум их прикрыть, теперь надолго. Даже если это будет партизанский борт.
Поэтому безопасность, безопасность, и еще раз безопасность. Всем необходимо обратить на нее внимание.
Ну а насчет опасности как таковой - ну, в Штатах бортов летают десятки тысяч. Беззаявочно. На необслуживаемые полосы...
Яковлев:
Это известный ход - отвечать на вопрос вопросом. :P Нет уж, потрудитесь разъяснить следующее: какие пункты изменений к постановлению будут "негативно влиять на безопасность полетов"?
Навигация