Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Tango:
Цитата: zloy от 30.04.2009, 10:40:49 am
Допустим , если я партизан, ближе к бандиту и налетал более 1000 часов, и естественно, нет летной книжки,(подтвердить налет никто не может), но хочеться стать хотя бы, легальным партизаном, то в МЦП нужно пройти летную подготовку 100% или можно, как-то договориться и уменьшить самую дорогую часть обучения, требуемый налет на Бекасе? Есть надежда найти понимание в МЦП?
Такая же задача и у меня стояла. Разница только в том, что у меня налет задокументирован был (на тот момент 670 часов). Теоретически наверное можно (у меня ведь получилось). Подъедь в МАЦП и поговори лично с Ю.Н.Гладким. Признание налета - вполне законная процедура, вопрос в том, какую его часть тебе зачтут и сколько надо будет вылетать на Бекасе. Решение о признании принимает Департамент с подачи МАЦП. В любом случае тебе надо будет пройти двухнедельную теорию и ВЛЭК.
Два постулата перед стартом:
1. Любая дорога начинается с первого шага (с)
2. Никто на говорил что будет легко (с)
Сайт МАЦП с контактами: www.iatc.aero
Удачи!
sergey891:
В прошлом году был я в МАЦП с теорией понятно все. а налет подтверждать Гладкий отправил к Сусанову...был у того говорю назначте мне инспектора пусть вылетев со мной определит для меня необходимый учебный налет и в случае необходимости сократит программу.Сусанов сказал что хотят такое инспектирование передать МАЦП но нет "нормативных документов". А Гладкий говорит унего утвержденная программа летной подготовки и изменять ее он не может. В марте звонил - говорили что к маю должен быть такой документ готов.
zloy:
Это обнадеживает, налет частично я могу восстановить, с реальными подписями. Просто по полной программе, за полеты платить неохота.Теорию повторю, с удовольствием. Может обойдусь одной летной проверкой.
br5s:
Дай-то Бог! Вот только давайте определимся с термином "Партизан". Как правильно заметил один мой российский товарищ - партизан это тот, кто летает с действующим пилотским, на зарегистрированном ВС без заявки, по-серому, из-за сложности оформления этой самой заявки или продления ЛГ. А тот, кто летает без регистрации, без пилотского и без заявки (как следствие), то не партизан, а БАНДИТ! (сам был бандитом 1,5 года :) )
[/quote]
По скольку ты сам был, как пишешь, бандитом то я лично не вижу принципиальной разницы между бандитом и партизаном, это твоё самоуспокоение, для контролирующих (инспекция, прокурор и т.д.) абсолютно без разницы нарушил ты один пункт или не выполнил все.
А если ты не подал заявку то у тебя наверняка как минимум ещё пару пунктов можно накопать и всё будет решаться конкретно на месте разборок и завесеть от толщины денежного преса или твоих лично связях опять таки не безплатных, так что не нужно таких градаций. Нас держава не загнала, а ни чего не предприняла для цивилизованного решения, а то что предпринимает только в худшую сторону, это мягко сказано...
Ratnik:
Цитата: zloy от 30.04.2009, 22:30:55 pm
Это обнадеживает, налет частично я могу восстановить, с реальными подписями. Просто по полной программе, за полеты платить неохота.Теорию повторю, с удовольствием. Может обойдусь одной летной проверкой.
Нет брат не обойдёшся. Вот пройти по минимуму можно..если что то у тебя было ранее. К примеру УТО на похожий тип, налёт часов так 1000 в качестве КВС, то можно пробовать, но пока путь один теория+практика+экономика FTO. Тут и перерыв имеет значение.
Я конечно приблизительно говорю, надо знать ситуацию точно. Но по любому не обойдёшся. Но ничего нужно начинать, а там варианты...!
Навигация