Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (8/70) > >>

bramsel:
плять, стока мусора, из-за умников приходится скролить.. ((
Модераторов нехватает!

Ratnik:
Цитата: sergey891 от 27.04.2009, 20:14:13 pm

Господа! а нельзя инициировать массовое обучение по сокращенной программе и по доступной цене? из "партизан" многие повыходят...

А чему ты хочешь научиться? Мы собственно для решения этих вопросов и других и хотим собраться в Одессе.

ПАК:
Цитата: sergey891 от 27.04.2009, 20:14:13 pm

из "партизан" многие повыходят...


       Чтобы повыходили из "партизан", одного только удешевления процедуры получения пилотского недостаточно (целый список пилотов перестали продлевать пилотское в связи с ... ). Надо упрощать многие процедуры. Это можно сделать значительно быстрее если заинтересованные объединятся в организацию для защиты своих интересов.
        А ещё нужна стабильность в державі и экономический рост.

Tango:
Цитата: sergey891 от 27.04.2009, 20:14:13 pm

из "партизан" многие повыходят...

Дай-то Бог! Вот только давайте определимся с термином "Партизан". Как правильно заметил один мой российский товарищ - партизан это тот, кто летает с действующим пилотским, на зарегистрированном ВС без заявки, по-серому, из-за сложности оформления этой самой заявки или продления ЛГ. А тот, кто летает без регистрации, без пилотского и без заявки (как следствие), то не партизан, а БАНДИТ! (сам был бандитом 1,5 года :) )
Сейчас мы все делимся на три группы: легальные, партизаны и бандиты. Легальных мало, т.к. своим недавним распоряжением по классу, вписанному в Додаток (кто в теме - поймет)многих легальных загнал в партизаны Департамент. Легальные, которые летают с подбором тоже оказались в партизанах, т.к. Департамент опять отличился после двух ЛП с вертолетами запретив подбор площадки пилотам самолетов у которых подбор был вписан в Додаток. (кстати: за курс подбора люди платили деньги, отлетывали программу и вполне логичным было бы потребовать от Департамента возмещения стоимости обучения. В гражданской жизни это все равно что попытаться отобрать у человека документ о среднем или высшем образовании и заявит что никем кроме дворника он работать не может. Конец лирического отступления.)
Так вот, было очень здорово, если бы многие бандиты (без эмоциональной негативной окраски) перешли хотя бы в партизаны. По трем причинам:
1. В случае ЛП будет проще разговаривать с органами;
2. Получение пилотского подразумевает теоретический курс, где пусть и сжато, но раскрываются все основные дисциплины и шанс запороть бочину сильно уменьшается.
3. Вытекает из п.2: летая вне всяких законных рамок бандиты подставляют остальных ибо единственной прогнозируемой реакцией нашего государства на ЛП, к примеру, есть: "запретить всем и не пущать никого!" что имело место быть неоднократно.
Может оно и звучит эгоистично, но какого хрена я, или кто-то из моих друзей потративших кучу сил, времени, и денег для того, чтобы летать свободно должен терпеть издевательства государства из-за придурка, который на трайке в центре Киева садится?

zloy:
Допустим , если я партизан, ближе к бандиту и налетал более 1000 часов, и естественно, нет летной книжки,(подтвердить налет никто не может), но хочеться стать хотя бы, легальным партизаном,  то в МЦП нужно пройти летную подготовку 100% или можно, как-то договориться и уменьшить самую дорогую часть обучения, требуемый налет на Бекасе? Есть надежда найти понимание в МЦП?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница