Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (67/70) > >>

Боб:
Каша из-за того братцы, что у вас веток много, а тема всегда одна - кто смог, а кому не нравиться, что кто то смог. Нужна организация, как бы вы её не называли, я кинул сноску на Ассоциацию...., казахи могут, а хохлы, что не могут, как то странно. Добиваёте тему экспериментальной авиации или назовите иначе, суть то всё таже и не кидайтесь на личности, только хрень всякую выносите забывая о главном. Как бы классно выглядело если бы общественная организация добилась беззаявочных полётов, и вес и статус сразу. Это хорошо, что Яковлев и компания смогли, а на сколь ж мощнее когда обществом выступать! Читать ваши высказывания одно удовольствие, сколько пытливых и знающих людей, даже учишся по ходу, одному столько документв не усечь, тем более своих хватает. К Стати ИКАО по сути общественная организация, а заправляет всей авиацией планеты! ;)

Andreas:
Цитата: RSM от 19.07.2009, 21:05:15 pm

Дико извиняюсь за не правильную вторую ссылку. Должна была быть вот эта:
Н А К А З 18.05.2004  N 411
Про впорядкування діяльності  спортивної та аматорської авіації


Пов'язані документи z0647-04 ( "відсилає до" )  = 4 документа

Документ z0637-99, редакцiя вiд 28.02.2006 на пiдставi z0147-06, втратив чинність


Документ z0146-06, редакцiя вiд 31.01.2006, чинний

      31.01.2006  N 67
                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      17 лютого 2006 р.
                                      за N 146/12020
 

                Про затвердження Правил реєстрації
               цивільних повітряних суден в Україні

   2.1. Цивільні  повітряні  судна  мають  бути  зареєстровані в
державному реєстрі цивільних повітряних  суден   України  незалежно
від форми власності.

Все.

От туда же

"    ПЕРЕЛІК
                документів, що додаються до заявки
                  на реєстрацію (перереєстрацію)
              повітряного судна у державному реєстрі
                цивільних повітряних суден України
 

     1. Документи,  що підтверджують право власності на  повітряне
судно:
     а) якщо повітряне судно не було  зареєстровано  у  державному
реєстрі цивільних повітряних суден України, то надаються документи
про передачу власності від першого власника до останнього -  через
кожного проміжного власника;
     б) якщо повітряне судно зареєстровано  у  державному  реєстрі
цивільних  повітряних  суден  України,  то надаються документи про
передачу власності від особи,  яка мала  реєстраційне  посвідчення
повітряного   судна,   до  останнього  власника  -  через  кожного
проміжного власника;
     в) власник  повітряного  судна  аматорської конструкції надає
інформацію про те,  звідки  бралися  основні  вузли,  агрегати  та
матеріали,   що  використовувались  при  виготовленні  повітряного
судна. "

Цитировать

Когда я регистрировал свой самолёт, то первоначальный налёт был под номерами ЛА - их получить аматорской кострукции было проще.

Так и говорите - поледние 3 года за законодательством не следил, правил не знаю..

RSM:
Так как вперёд смотрящий, приведите пример регистрации аматорского судна сразу с UR- по предлагаемой Вами процедуре

Геннадий Хазан:
gostь
 Если вы не читали начала истории , то поясню для Вас отдельно. Господином Яковлевым было высказано утверждение , что в новом документе что готовился на подпись в КМУ будет внесён пункт о том , что ВС в пространстве G могут и не иметь бортовой радиостанции.На основании этого я и задал свой вопрос , по какой процедуре будет тогда устанавливаться высотомер? Один вопрос из нескольких десятков у меня имеющихся в связи с ожидавшимся появлением этого документа . На мой вопрос  не получено ответа кстати до сих пор. Я понимаю , это сложно для "некоторых" пилотов знать Украинские процедуры и ПРАВИЛА ,  и понимать в чём разница в них с нашими от  Европейских.
Что касается с кем я консультировался за пределами Украины по поводу этого документа , то я достаточно лояльно по отношению к тем людям с коими я имел честь общаться назвал их...пилотами. Коими они  и являются , кроме всего прочего в своей жизни .

Остаюсь при своём мнении , то что свободное пространство G по сути оказалось "анархическим" . Этому уже есть как минимум два примера с полётами ХА-32 и ЯК-12М и последствиями. Как я сегодня узнал у руководства ПВО , пилоты для начала отделались штрафами.
Что касается полётов с ЗэПээМов , то так как эти самые ЗэПээМы имеют свои контролируемые зоны УК-Т , которые в классифицированном пространстве Украине не классифицируются как пространство G то для полётов на/с них нужно подавать заявки.


Курченко , Ваше меня "развенчание" вызывает у меня улыбку . В киевской области вы смогли пока удержаться на работе только в Наливайковке . С иных же мест Вашей работы Вас попросту вежливо "попросили" .И вы там будете работать пока "гавкать" будете на меня. Я это понимаю, и исходя из этого на Ваши инсинуации не обращаю внимания.

Курченко С:
 ;D ;D ;DХазан,вы заделались моим биографом? ;D ;D ;DТогда скажу,что биограф откровенно слабенький,как впрочем и глава АОПА Украины - такая же пустышка,как и сайт АОПА - кроме надутых щёк,увы."А король то голый" ;D ;D ;D
Вас просто плющит,что кто-то не раздувая тут истерию,взял и сделал действительно полезное,а вы оказались на обочине - где вам,собссно и место ;D ;D ;D
Ну,покричите публично,что я вам хамлю - это ж вечный ваш излюбленный метод - вначале нагадить,а потом обвинять оппонентов,что гадят на вас. ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница