Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (66/70) > >>

Курченко С:
Совершенно согласен.
Но вызывает сомнения сам вопрос своевременности создания такой организации.Да и вообще,сама идея была вкинута извне человеком,абсолютно никаким образом не имеющим отношения к самодельному самолётосроению, в конце,концов,заварившему всю эту !"кашу" а на "сходняк" так и не явившимся,т.е. со стороны всё это выглядит по меньшей мере странно.Но мы,по-моему,перемешали темы ;D ;D

Он же:
простите,самолётостроению,букАффки залипают

gostь:
Цитата: Он же от 19.07.2009, 17:58:46 pm

простите,самолётостроению,букАффки залипают

Бдьжёлы клаве мёду натаскали?

Курченко С:
Чай,кофе,излишества разные нехорошие.

RSM:
Дико извиняюсь за не правильную вторую ссылку. Должна была быть вот эта:
Н А К А З 18.05.2004  N 411
Про впорядкування діяльності  спортивної та аматорської авіації
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0647-04

И не большие пояснения здесь: http://www.aeroclub.kiev.ua/law/reg2006/obrash2006.doc
Когда я регистрировал свой самолёт, то первоначальный налёт был под номерами ЛА - их получить аматорской кострукции было проще.
"Павила допуску до польотів аматорських повітряних суден" у меня в печатном виде, поэтому ссылку дать не могу.
Весь этот сыр-бор касается только темы экспериментальной авиации, которая обсуждается на соседней ветке.
Поэтому если есть пример получения номеров UR-  самолётом аматорской конструкции без предварительной регистрации ЛА- , прошу в студию. Теоритизирование на эту тему не принимается. Подгонка серийных, сертифицированных и ранее зарегистрированных аналогов -тоже совершенно другая тема.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница