Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
gostь:
Цитата: Andreas от 18.07.2009, 21:51:09 pm
RSM, прекращайте троллить, пожалуйста. Геннадий всегда признает свои ошибки, от вас в теме про CTR и ЦУНЕВ мы этого не дождались.
Отношение - соответствующее.
Советую не обращать внимание на это недоразумение - Рыжего!
Он всегда и во всем прав. И аэродинамику он знает, сопромат-мелочь, СВЖ - наука для детей. Он прав, даже когда переходит дорогу на красный свет. И на все у него документик имеется! Редкостная универсальная затычка для любой бочки.
Представляете, как он задрал МЦП? Жаль, я этого не видел! Если кто был свидетелем, поделитесь. Разрядимся!
Sixe:
Цитата: 771ok от 19.07.2009, 08:22:14 am
Но нормальный человек то понимает что это пустое и обращать на Это внимание….
Форум читают разные люди и далеко не каждый читатель вкурсе всего, что писалось в теме на всех 23х страницах, потому - заходит такой обыватель и читает о необходимости полного облёта самоделки для получение регистрации и верит, что так оно и есть, а так же другим об этом скажет - так и рождаются небылицы, потому на подобный бред надо оперативно реагировать и приходится отвечать.
RSM:
Какая буря разыгралась в стакане воды!!!
Цитата: Sixe от 18.07.2009, 20:46:54 pm
Для регистрации налёт не нужен - перестаньте нести пургу на форуме.
Святая наивность! Щаз Вы к трактору крыла прилепите и Ю.Ю.Наконечный прилетит цеплять Вам четырёхбуквенные номера.
Вы хоть краем уха поинтересуйтесь, как регистрируются самодельные самолёты. И получите ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение поднять самоделку на высоту спичечного коробка, тогда о пурге и поговорим.
Если под самоделкой Вы понимаете восстановленный после списания в ДОСААФе Як-12 (а регистрировали их действительно как самоделки), то прежде чем ИМЕТЬ ПРАВО на взятые Вами интонации, вначале ПРОТОПАЙТЕ ЛИЧНО ножками весь путь от проектирования, постройки, проведения статических и лётных испытаний самодельного СЛА со всеми заключениями. Тогда не только Ваше мнение о налёте, но и интонации изменятся.
Цитата: Sixe от 19.07.2009, 10:49:10 am
Форум читают разные люди и далеко не каждый читатель вкурсе всего, что писалось в теме на всех 23х страницах, потому - заходит такой обыватель и читает о необходимости полного облёта самоделки для получение регистрации и верит, что так оно и есть
:) :) :)Комментарии излишни. Займитесь лучше производством тракторов, их не нужно облётывать. Особенно понравилось «частично» - это как?
Цитата: zloy от 18.07.2009, 22:32:02 pm
Дорогой РСМ вы тут распелись в нападках на Геннадия.
А собственно Вы если не таксист, то Кто? Может Конструктор самолетов, может производитель ,а может крутой самодельщик. Кто Вы?
По первой части Вашего вопроса:
- внимательнее присмотритесь к моим постам, и поймёте, что это не НАПАДКИ на Геннадия, а смахивание лапши, которую он тут пытается навешать.
По второму предложению:
- своему самозваному библиографу я уже приложил удостоверение капитана, чем видимо разочаровал его в «маломерности флота». Вы хотите продолжить его путь?
Цитата: 771ok от 19.07.2009, 08:22:14 am
РСМ, я не в коей мере не хотел говорить здесь о себе. По поводу моей регистрации на форуме - вы считаете, что читать его без регистрации нельзя?
Читать можно в любом положении, даже с перевёрнутым дисплеем. Только вызывает удивление вопрос заданный профессиональным пилотом после внимательного изучения форума:
Цитата: 771ok от 05.07.2009, 07:07:56 am
Геннадий Хазан, добрый день! А есть у Вас информация о высоте полётов без заявок? И в какие службы помимо Харькова надо будет звонить для уведомления?
Очень содержательный дебют получился.
Цитата: gostь от 19.07.2009, 09:32:08 am
Представляете, как он задрал МЦП? Жаль, я этого не видел! Если кто был свидетелем, поделитесь. Разрядимся!
Ещё один незваный библиограф, мелькает то с мягким знаком на конце, то забывает его прицепить. А вы об этом побеседуйте лично с Игнатьевым В.М. Думаю после этого тема будет закрыта, как и с маломерным флотом.
Для разрядки Вы не на тот сайт зашли. Нормальные мужики это делают общаясь с лицами противоположного пола.
Давайте, наконец, вспомним, что название ветки «Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.»
И весь сыр-бор разгорелся из того, что эти изменения по каким-то причинам снизят безопасность полётов для «продвинутых» пилотов. Изменения приняты !!!
Одни им рады и достойно это отметили, другие на торжество не прибыли и продолжают обливать грязью первых.
Хотелось бы всё таки протереть глаза и увидеть КОНСТРУКТИВНЫЕ аргументы от «продвинутых», чем же всё таки внесенные изменения снизили безопасность полётов?
771ok:
Это да. Для того форум и служит.Но я имел ввиду как на личность
Sixe:
Цитата: RSM от 19.07.2009, 11:16:30 am
Вы хоть краем уха поинтересуйтесь, как регистрируются самодельные самолёты. И получите ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение поднять самоделку на высоту спичечного коробка, тогда о пурге и поговорим.
Для регистрации самоделки нужно предоставить сам аппарат для осмотра и документы, подтверждающие легальность купленных комплектующих, всё остальное, включая стат-испытания и облёт, выполняется на уже зарегистрированном самолёте для получения сертификата лётной годности.
Пишу не для Вас - Вы во всём правы, пишу для тех, кто действительно не знает порядка и может Вам поверить.
Навигация