Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (7/70) > >>

ПАК:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.04.2009, 18:35:50 pm

ПАК , а по подробнее про площадки эти можно ?


ЗПМ "Глухів", КТА 514101N  0335222E, ШЗПС 500х28 асфальтобетон, ГЗПС 500х70 (в советское время было 750, увеличить можно). Полосы рядом, направление 270. Бозируются МДП и Ан-2.

ЗПМ "Гриценкове", КТА 505755N  0344135E, бывший аэродром Сумского учебного авиацентра ДОСААФ, грунтовое лётное поле порядка 100 гектар, бозируется Ан-2. Что у них с сертификацией площадки - незнаю.

Hunter:
Какая такая программа? Собраться и написать письмо? С таким же успехом давайте напишем в посольство Гондураса. Что, по сути одно и то же.
Собраться, пожалуйста. А писать? Что? Кому?
А в это время кто-то без шуму, без пыли пробивает для нас беззаявочные полеты. Никогда не поверю, что чинуши по своей инициативе.

Dimjan:
Ну, да...
Подскажите, а что такое СТРы?

sergey891:
CTR это район диспетчерского контроля. в котором от земли и выше все пространство конролируемое и действует "диспетчерское разрешение" .  СТРы находятся возле каждого аэропорта  и военных аэродромов.поэтому бывают "военными". эти районы обозначены в AIP (аэронавигационные справочники) . Вне CTR пространство FIR "полетно-информационное" ("неконтролируемое",  но не беспредельное в нем обмен обмен информацией с диспетчером о вылете, пролете, начале и конце работы, метеоусловиях и др.) но есть еще и запретные зоны которые отличаются по режиму и высотам...старался рассказать как можно доступнее...если че не так спрашивай..

sergey891:
Господа! а нельзя инициировать массовое обучение по сокращенной программе и по доступной цене? из "партизан" многие повыходят...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница