Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 18:30:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187630 раз)
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #30 : 24.04.2009, 21:55:13 pm »

ПАК , а по подробнее про площадки эти можно ?

ЗПМ "Глухів", КТА 514101N  0335222E, ШЗПС 500х28 асфальтобетон, ГЗПС 500х70 (в советское время было 750, увеличить можно). Полосы рядом, направление 270. Бозируются МДП и Ан-2.

ЗПМ "Гриценкове", КТА 505755N  0344135E, бывший аэродром Сумского учебного авиацентра ДОСААФ, грунтовое лётное поле порядка 100 гектар, бозируется Ан-2. Что у них с сертификацией площадки - незнаю.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #31 : 24.04.2009, 22:08:36 pm »

Какая такая программа? Собраться и написать письмо? С таким же успехом давайте напишем в посольство Гондураса. Что, по сути одно и то же.
Собраться, пожалуйста. А писать? Что? Кому?
А в это время кто-то без шуму, без пыли пробивает для нас беззаявочные полеты. Никогда не поверю, что чинуши по своей инициативе.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #32 : 24.04.2009, 23:34:46 pm »

Ну, да...
Подскажите, а что такое СТРы?
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 27.04.2009, 20:04:05 pm »

CTR это район диспетчерского контроля. в котором от земли и выше все пространство конролируемое и действует "диспетчерское разрешение" .  СТРы находятся возле каждого аэропорта  и военных аэродромов.поэтому бывают "военными". эти районы обозначены в AIP (аэронавигационные справочники) . Вне CTR пространство FIR "полетно-информационное" ("неконтролируемое",  но не беспредельное в нем обмен обмен информацией с диспетчером о вылете, пролете, начале и конце работы, метеоусловиях и др.) но есть еще и запретные зоны которые отличаются по режиму и высотам...старался рассказать как можно доступнее...если че не так спрашивай..
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 27.04.2009, 20:14:13 pm »

Господа! а нельзя инициировать массовое обучение по сокращенной программе и по доступной цене? из "партизан" многие повыходят...
Записан
bramsel
Гость
« Ответ #35 : 27.04.2009, 22:49:42 pm »

плять, стока мусора, из-за умников приходится скролить.. ((
Модераторов нехватает!
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #36 : 29.04.2009, 22:05:26 pm »

Господа! а нельзя инициировать массовое обучение по сокращенной программе и по доступной цене? из "партизан" многие повыходят...
А чему ты хочешь научиться? Мы собственно для решения этих вопросов и других и хотим собраться в Одессе.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #37 : 30.04.2009, 09:11:16 am »

из "партизан" многие повыходят...

       Чтобы повыходили из "партизан", одного только удешевления процедуры получения пилотского недостаточно (целый список пилотов перестали продлевать пилотское в связи с ... ). Надо упрощать многие процедуры. Это можно сделать значительно быстрее если заинтересованные объединятся в организацию для защиты своих интересов.
        А ещё нужна стабильность в державі и экономический рост.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #38 : 30.04.2009, 10:00:57 am »

из "партизан" многие повыходят...
Дай-то Бог! Вот только давайте определимся с термином "Партизан". Как правильно заметил один мой российский товарищ - партизан это тот, кто летает с действующим пилотским, на зарегистрированном ВС без заявки, по-серому, из-за сложности оформления этой самой заявки или продления ЛГ. А тот, кто летает без регистрации, без пилотского и без заявки (как следствие), то не партизан, а БАНДИТ! (сам был бандитом 1,5 года Улыбающийся )
Сейчас мы все делимся на три группы: легальные, партизаны и бандиты. Легальных мало, т.к. своим недавним распоряжением по классу, вписанному в Додаток (кто в теме - поймет)многих легальных загнал в партизаны Департамент. Легальные, которые летают с подбором тоже оказались в партизанах, т.к. Департамент опять отличился после двух ЛП с вертолетами запретив подбор площадки пилотам самолетов у которых подбор был вписан в Додаток. (кстати: за курс подбора люди платили деньги, отлетывали программу и вполне логичным было бы потребовать от Департамента возмещения стоимости обучения. В гражданской жизни это все равно что попытаться отобрать у человека документ о среднем или высшем образовании и заявит что никем кроме дворника он работать не может. Конец лирического отступления.)
Так вот, было очень здорово, если бы многие бандиты (без эмоциональной негативной окраски) перешли хотя бы в партизаны. По трем причинам:
1. В случае ЛП будет проще разговаривать с органами;
2. Получение пилотского подразумевает теоретический курс, где пусть и сжато, но раскрываются все основные дисциплины и шанс запороть бочину сильно уменьшается.
3. Вытекает из п.2: летая вне всяких законных рамок бандиты подставляют остальных ибо единственной прогнозируемой реакцией нашего государства на ЛП, к примеру, есть: "запретить всем и не пущать никого!" что имело место быть неоднократно.
Может оно и звучит эгоистично, но какого хрена я, или кто-то из моих друзей потративших кучу сил, времени, и денег для того, чтобы летать свободно должен терпеть издевательства государства из-за придурка, который на трайке в центре Киева садится?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #39 : 30.04.2009, 10:40:49 am »

Допустим , если я партизан, ближе к бандиту и налетал более 1000 часов, и естественно, нет летной книжки,(подтвердить налет никто не может), но хочеться стать хотя бы, легальным партизаном,  то в МЦП нужно пройти летную подготовку 100% или можно, как-то договориться и уменьшить самую дорогую часть обучения, требуемый налет на Бекасе? Есть надежда найти понимание в МЦП?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #40 : 30.04.2009, 12:20:49 pm »

Допустим , если я партизан, ближе к бандиту и налетал более 1000 часов, и естественно, нет летной книжки,(подтвердить налет никто не может), но хочеться стать хотя бы, легальным партизаном,  то в МЦП нужно пройти летную подготовку 100% или можно, как-то договориться и уменьшить самую дорогую часть обучения, требуемый налет на Бекасе? Есть надежда найти понимание в МЦП?


Такая же задача и у меня стояла. Разница только в том, что у меня налет задокументирован был (на тот момент 670 часов). Теоретически наверное можно (у меня ведь получилось). Подъедь в МАЦП и поговори лично с Ю.Н.Гладким. Признание налета - вполне законная процедура, вопрос в том, какую его часть тебе зачтут и сколько надо будет вылетать на Бекасе. Решение о признании принимает Департамент с подачи МАЦП. В любом случае тебе надо будет пройти двухнедельную теорию и ВЛЭК.
Два постулата перед стартом:
1. Любая дорога начинается с первого шага (с)
2. Никто на говорил что будет легко (с)
Сайт МАЦП с контактами: www.iatc.aero
Удачи!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 30.04.2009, 13:34:59 pm »

В прошлом году был я в МАЦП с теорией понятно все. а налет подтверждать Гладкий отправил к Сусанову...был у того говорю назначте мне инспектора пусть вылетев со мной определит для меня необходимый учебный налет и в случае необходимости сократит программу.Сусанов сказал что хотят такое инспектирование передать МАЦП но нет "нормативных документов". А Гладкий говорит унего утвержденная программа летной подготовки и изменять ее он не может. В марте звонил - говорили что к маю должен быть такой документ готов.
 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #42 : 30.04.2009, 22:30:55 pm »

Это обнадеживает, налет частично я могу восстановить, с реальными подписями. Просто по полной программе, за полеты платить неохота.Теорию повторю, с удовольствием. Может обойдусь одной летной проверкой.
Записан
br5s
Гость
« Ответ #43 : 03.05.2009, 13:44:48 pm »

Дай-то Бог! Вот только давайте определимся с термином "Партизан". Как правильно заметил один мой российский товарищ - партизан это тот, кто летает с действующим пилотским, на зарегистрированном ВС без заявки, по-серому, из-за сложности оформления этой самой заявки или продления ЛГ. А тот, кто летает без регистрации, без пилотского и без заявки (как следствие), то не партизан, а БАНДИТ! (сам был бандитом 1,5 года Улыбающийся )

[/quote]
По скольку ты сам был, как пишешь, бандитом то я лично не вижу принципиальной разницы между бандитом и партизаном, это твоё самоуспокоение, для контролирующих (инспекция, прокурор и т.д.) абсолютно без разницы нарушил ты один пункт или не выполнил все.
А если ты не подал заявку то у тебя наверняка как минимум ещё пару пунктов можно накопать и всё будет решаться конкретно на месте разборок и завесеть от толщины денежного преса или твоих лично связях опять таки не безплатных, так что не нужно таких градаций. Нас  держава не загнала, а ни чего не предприняла для цивилизованного решения, а то что предпринимает только в худшую сторону, это мягко сказано...
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #44 : 03.05.2009, 17:05:43 pm »

Это обнадеживает, налет частично я могу восстановить, с реальными подписями. Просто по полной программе, за полеты платить неохота.Теорию повторю, с удовольствием. Может обойдусь одной летной проверкой.
Нет брат не обойдёшся. Вот пройти по минимуму можно..если что то у тебя было ранее. К примеру УТО на похожий тип, налёт часов так 1000 в качестве КВС, то можно пробовать, но пока путь один теория+практика+экономика FTO. Тут и перерыв имеет значение.
Я конечно приблизительно говорю, надо знать ситуацию точно. Но по любому не обойдёшся. Но ничего нужно начинать, а там варианты...!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004