Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:09:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187913 раз)
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #285 : 15.07.2009, 20:30:06 pm »

"В конце концов есть Муму!"
=======================
Юра, ты так до Раскольникова и старушки доберешся Улыбающийся
Нам по духу ближе Карлсон. Ну или Бэтмэн.
Записан
Олександр
Гость
« Ответ #286 : 15.07.2009, 21:31:29 pm »

Ребята - слушайте, а без этого дребезга нельзя? Кому не хватает места под солнцем? Почему такой сыр-бор? Жаль, столько лет в авиации, и нет покоя и радости, а жаль ... 73!
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #287 : 16.07.2009, 17:22:14 pm »

"Навредить" как Вы пишите я мог в мае месяце направив в ГАА критические замечания по проекту ПОСТАНОВИ КМУ. Меня просил этого не делать Яковлев через общих знакомых. Ок , я промолчал.
Жаль, что мой анекдот "не прошёл" цензуру.
А в общем ОГРОМНОЕ Вам спасибо за "молчание".
Далее, лично по своей инициативе АДМИН этого мной уважаемого ФОРУМА обсуждал со мной вопрос по теме примирения с Яковлевым. Я высказал позитив , и готовность к диалогу. Но ... видимо поговорив с самим Яковлевым Андреас мне сказал , что у него " Непримиримая позиция" (с)  Ок , я всё ещё плохой.
Вообще то такие вопросы выносят с согласия всех участников переговов. Что врядли было сделано.
А одного из них летавшего на Наливайковке ,он даже выгнал от туда. Задайте вопрос Юре извинился ли он за свой поступок перед тем человеком?
Вы называете фамилию владельца аэродрома, но не говорите кого и почему выгнал - это не порядочно. Когда в прошлом году я был в Наливайковке, то отдельные ребята пытались "ломать хребты" инспектору, будучи сами на 100% не правы. Если это тот случай, потому что закончиться эта "стычка" без результатно не могла. И если Яковлев выгнал именно их, потому что 11 июля я их самолёта в Наливайковке не видел, то Яковлев прав.
Ваши мнения, Геннадий, ОДНОБОКИ.

Что то я разговорился. Но у меня есть к Вам вопрос:
Уже целый месяц Вы морочите всем голову с ПРОЦЕДУРОЙ установки высотомера. И при этом рассказываете как стремитесь обучить всех "неуков". Так научите меня, наконец-то.
Так хочется посмотреть что под блестящей обёрткой, не пустышка ли?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #288 : 16.07.2009, 22:59:01 pm »

Сергей! Сбавляй обороты! Уже все знают про высотомеры.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #289 : 17.07.2009, 09:49:03 am »

Я надеялся , что г-н Яковлев опровергнет меня , и скажет что я возвожу "напраслину" и он не выгонял г-на А. Бутенка с аэродрома Наливайковка за его принципиальную позицию , но не дождался.

Что касается процедуры установки высотомера это относилось к части желаемой но не прошедшей в полном объёме в ПОСТАНОВЕ КМУ о том что можно выполнять полёты в пространстве G на ВС НЕ оборудованных радиосвязью. Я сожалею что мои оппоненты настолько не внимательны чтобы не понять то на основании каких моих опасений я задавал свои вопросы.

Что касается вопроса что я хочу " обучить всех неуков" могу ответить твёрдо следущее , в  число тех с кем бы я рад был делиться своими знаниями ,Вы не входите.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
771ok
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #290 : 17.07.2009, 10:44:24 am »

То, что Геннадий даёт информацию для  «неуков» - это здорово! Будучи профессиональным  пилотом, я повидал не «неуков» в нестандартных ситуациях в Африке, Иране, Ираке, Афганистане и т.д. Спесь слетала моментом. Напыщенность (как правило, ничем не обоснованная) улетучивалась на раз. Мне стыдно в этом признаться, но я здесь иногда получаю инфу, которую по разным причинам не знал или забыл (особенно в ниже нижнего). И не считаю ниже своего достоинства с ней знакомиться. Особенно когда Геннадий даёт ссылки на первоисточник. Спасибо ему. А все «неуки», поверьте, сами разберутся, нужна она им или нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #291 : 17.07.2009, 12:52:18 pm »

771ok  Спасибо за понимание. Про этих "неучей", я сомневаюсь что они в чём то разберуться , т.к. они не наблюдают куда эти знания  можно применить. Полёты вокруг своего хвоста ...это полёты "особой сложности" , а если ещё и девчёнки в это время с земли наблюдают...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #292 : 17.07.2009, 16:56:27 pm »

лётной Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Хромой
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #293 : 17.07.2009, 18:23:33 pm »

Лучше из технической. Они сговорчивее.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #294 : 18.07.2009, 09:48:17 am »

 где
Записан
Олександр
Гость
« Ответ #295 : 18.07.2009, 11:28:31 am »

ну балаболки
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #296 : 18.07.2009, 16:40:51 pm »

 Иногда юмор лучше действует,чем аналгин (от головной боли).
 Стереть?
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #297 : 18.07.2009, 18:01:03 pm »

Комэск Титаренко тоже бы так пошутил! Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #298 : 18.07.2009, 19:13:32 pm »

То, что Геннадий даёт информацию для  «неуков» - это здорово!

А информация то где? О какой полученной Вами информации с момента Вашей регистрации 05.07.09г.,  Вы ведёте речь? Я здесь вижу только звуки пустого бубена. настолько же пустого, как и сайт организации, председателем которой Геннадий является. Можете убедиться сами: http://aopa.com.ua/intro.html  - сайт пустой как бубен.
Вы не видели чем пилоты крепят карту в полёте, или для Вас представляет огромную ценность с ошибками заполненный образец флайтплана Хазана? Это ценная для Вас информация?
Будучи профессиональным  пилотом, я повидал не «неуков» в нестандартных ситуациях в Африке, Иране, Ираке, Афганистане и т.д. Спесь слетала моментом. Напыщенность (как правило, ничем не обоснованная) улетучивалась на раз. Мне стыдно в этом признаться, но я здесь иногда получаю инфу, которую по разным причинам не знал или забыл (особенно в ниже нижнего).

 А Вы эдак себе думаете, что на форуме пацаны восемьнадцатилетние собрались, в этой жизни ничего не повидавшие? Или Вашим песням про Африку, Ирак, Иран и Афганистан на слово поверят?
Это как профессионально Вы взлетали и садились не проходя ниже нижнего? Вы вообще пилот или казачёк засланный? Расскажите конкретней чего Вы не знали, или что забыли?
А все «неуки», поверьте, сами разберутся, нужна она им или нет.

Да вот видите, не могут разобраться до сих пор с навешанной лапшой про Ассоциацию экспериментальной авиации. Хоть кто нибудь из присутствовавших в Одессе поинтересовался у Хазана Уставом АОПА Украина? В нём есть упоминание о "самодельщиках"? Или может ответить Хазан, как он обеспечит налёт часов самодельного самолёта, требуемый до получения государственной регистрации??? И что Хазан вообще понимает в проектировании и изготовлении самолёта? Ровно столько же, сколько таксист в конструировании и производстве автомобиля. Каким образом он собирался, или собирается поучать самодельщиков?

 А так, всё ok , только хочется полюбоваться фотографиями Африки, Ирана, Ирака, Афганистана, а то на Вашем афтаре "до боли знакомый" украинский пейзаж.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #299 : 18.07.2009, 20:07:16 pm »

  Гена,а я предупреждал!Кстати за него заступились уважаемые мною люди.Хай живе.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004