Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
ded:
Стоп, стоп! Лица этого журналиста, что на фото я не видел в Наливайковке 11 июля.К тому же, он не опубликовал фото с торжеств. Отсюда вывод:статья написана заранее и по заказу. Поскольку сразу последовал ответ в интернет с тщательно отобранными нужными цитатами из разных веток и разных людей, то считаю, что это всего лишь провокация, на которую вы поддались. Я думаю, что это поняли Романенко, Курченко, Хазан. Еще я сомневаюсь, что гость под ником "м. у-д" и журналист - одно и тоже лицо. Андрей(Админ), ты недавно проводил опрос, я на него отвечал, что используют технологии. Видно это одна из них, но слишком простенькая.
Летчики! Ведь вы(!) эту хрустальную вазу выстрадали, не поддавайтесь на провокации, ну сейчас-то хоть возьмитесь за руки все-все. Не слышите меня, услышьте крайний пост Ратника в соседней ветке. Я с ним ругался, но тут он прав.
Александр Ткаленко:
Сорри, что так нагло влез в дискуссию. Наконец то свершилось!!! Не придется теперь идти с челобитной, а можно ли я поюзаю воздушное пространство (не говоря уже о куче п-ных заявок начиная с ЦДА, не вовремя ЦДА отправленных АФТН). А касаясь "Дракул (3)Пера" - о их компетенции и закзухах знаю на практике. Курченко С не даст соврать. Вместе когдато читали статью, и плакали навзрыд: "..... Серебристый лайнер Ан-2, натужно гремя всеми своими моторами резвясь и подпрыгивая оторвался от полосы. Ч-з несколько минут он был уже на высоте 20000 (двадцать тысяч метров), открылся люк, и из его недр посыпались гроздьями парашютисты. 5, 10, 15, 25, ... И вот все небо уже было расцвечено куполами парашУтов..... " Статья была если не ослаб на память в "Вечернем Киеве". Но это было в начале 90-х. С тех пор пишущая братия так и не поумнела.
Геннадий Хазан:
Я лично Вам задавал вопросы лично меня беспокоящие, но в иной ветке. Ну это дело такое..
Ваш аэродром в СТРе ? А как же утверждение , что 95% территории Украины постигло облегчение в полётах?...
Я же писал, что примерно 65% клубов этот закон мало коснётся.
Мной всегда движут позитивные мотивы . Я имею свою твёрдую жизненную и гражданскую позицию, и всегда подписываюсь под сказанным. Вы это уже думаю наблюдаете. Хотя после этого и начинается визжание разных " ников". Я всегда отвечаю на любой даже мало культурный и негативный выпад в мою сторону
Что до реакции на мои вопросы , я несколько пере фразирую вас и скажу . "А скажите мне пожалуйста ,я вот разглядывал схему Вашего аэродрома и у меня возникает сомнение , что руление по РД-1 у Вас будет не безопасным" Ваша реакция? Будете молчать как партизан на допросе ,чтобы не навредить своему делу? Или любой Ваш ответ я направлю против вашего детища ?
"Навредить" как Вы пишите я мог в мае месяце направив в ГАА критические замечания по проекту ПОСТАНОВИ КМУ. Меня просил этого не делать Яковлев через общих знакомых. Ок , я промолчал.
Далее, лично по своей инициативе АДМИН этого мной уважаемого ФОРУМА обсуждал со мной вопрос по теме примирения с Яковлевым. Я высказал позитив , и готовность к диалогу. Но ... видимо поговорив с самим Яковлевым Андреас мне сказал , что у него " Непримиримая позиция" (с) Ок , я всё ещё плохой. Я плохой в том что не позволил ему как и вся РАДА АОПА Украина " слить" эту организацию одному из олигархов в Днепропетровске. Решение это делать было принято им самостоятельно и предварительные переговоры им лично проводились без согласования с кем либо. Члены РАДЫ АОПА проголосовавшие против этого решения тоже записаны теперь в ранг " врагов авиации" . А одного из них летавшего на Наливайковке ,он даже выгнал от туда. Задайте вопрос Юре извинился ли он за свой поступок перед тем человеком? Задайте вопрос ТАНГО извинился ли перед ним Яковлев громогласно его обвинив " комитетским стукачом" ? А когда же тот же ТАНГО с бумагами в руках доказал кто таки "стуканул" , то извинились ли перед ним после этого ?.....Не прослеживается ли здесь системность в поведении ?
Про то что я плохой высказывалось не однократно . Особенность моих изъянов " А летает он в ЗШ-7 и носит пистолет" (с) Не похоже ли это на разговоры в песочнице ?
А впомните издёвку над моей подготовкой на семинар в Житомире. Не было вопросов у собравшихся по особенностям полётов в ВП Украины ? У кого их не было? У меня лично были ,и не один, а часа на два дискуссии. И подтверждённые документами.
Что касается терминологии употреблённой Вами родом из сексологии , " Для удовлетворения партнёрши, фрикции мужчины должны иметь место. Нет фрикций - нет оргазма"
В данном случае всё тоже самое. ПОСТАНОВА принята , только как ею пользоваться чётко нигде не написано.
Разговаривал с руководителями многих аэроклубов, после разговора понял для себя ,что нас беспокоят практически одни и теже вопросы и методы их решения.
Геннадий Хазан:
Конкретика ? А кто то разве доводил до ведома рядовых "цели и задачи" ? Я что то пропустил ?
Я прочитал , что вот "Мы сделали вот это . А если кому чё нада исчё - делайте сами." Покопаясь в недрах этого форума или РЕАА это высказывание Вы прочтёте сами.
Мне затруднительно именно с ЭТИМИ что либо делать . Там одни специалисты, "куда мне со своим свинным рылом да в суконный ряд?" (с)
А Мы и дальше будем заниматься тем ,что наметили ранее.
Геннадий Хазан:
Я думаю несколько иначе. У реки есть русло ,а есть притоки...
Навигация