Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
Моральный урод:
Кстати, правила по упрощению УЖЕ ПРИНЯТЫ, чем проблема-то?
Я и сам буду только рад, если мои ЕСТЕСТВЕННЫЕ опасения не подтвердятся.
За сим дискуссию заканчиваю.
(кстати, о воспитанности авиаторов я был более выского мнения - не грузчики вроде) ::)
Курченко С:
Так вот иди и привлекай, вместо того,чтобы "гнилить" на страницах
Люди времени и сил не жалели,чтобы сделать жизнь самой бесправной и незащищённой от чиновничьего беспредела категории - приватных пилотов чуть больше похожей на цивилизованную, а ты это топчешь в гуано.Не переживай,таких как ты,"борбистов",и в здании минтранса полно.Ступай туда,там тебя с восторгом процитируют.Тут вон из инспекции по безопасности полётов уже руки заламывали в стенаниях -" та как же ж так,та они без нашего государева ока немедленно все поубиваются.Низзя никак без заявок,та вы шо,мы ж за них отвечаем".Чтобы понятно,ты обкакал один из первых шагов от мракобесия к "летанию как у людей".
Моральный урод:
Вы сознательно изворачиваете мои слова, чтобы хоть как-то оправдать свою нелепую грубость.
Никто ничего о профессиональных пилотах не говорит.
Речь о том, что какой-нибудь очередной "калиновский" решит погасать по небу.
Вот и все!
А столько пафосных заявлений от вас, Курченко. Прямо стыдно...
НЕ моральный урод:
Слушайте, Моральный урод. Ваш ник полностью соответствует вашему диагнозу. Теперья я стал ненавидить журналюг еще больше. И те кто будут называть их проститутками, получат от меня аргумент черенком лопаты. Проституки гораздо честнее и моральнее этих ..... журналистов.
Курченко С:
Ну,зачем же так круто,у нас с лопатами напряг - черенки переломаем,чем его писанину разгребать будем?К сожалению,профессиональный уровень наших "жриц любви" явно выше наших НЕКОТОРЫХ борзописцев
Пафос - он батенька,в вашей писанине.Я не поленился,просмотрел эти "шедевры".Причём тут профессиональные пилоты?Прежде чем изливаться м-м-м - найдите сами определение своей писанине,нужно было бы выяснить,что в воздухе нет любителей,есть приватные пилоты - те,кто полётами на жизнь не зарабатывает,и есть коммерческие - которые зарабатывают.Но непрофессионализм карается и часто ценой жизни самих пилотов и тех,кто доверил им свои жизни(для вас это пафосно?), независимо от статуса - приватный пилот или коммерческий.Первая фраза из польского учебника для пилотов - "Самолёту неизвестны ваш социальный статус,учёная степень и сумма денег в банке - он понимает только грамотное с собой обращение".И если люди принимают решение лететь в метеоусловиях,к которым неготовы - они падают независимо от того,по заявке летят или без.Ваша глупость в том,что вы не удосужились понять - без заявок - не означает - как хочу.Просто,ещё больше ответственности прекладывается на самого пилота,как это и принято во всём ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире.Вы же ещё раз дискредитировали в моих глазах профессию журналиста, я по наивности своей считал,что для того,чтобы писАть о чём-то , а не пИсать,нужно иметь минимальное представление о предмете и именно это и есть критерий профессионализма журналиста,а не макаки-резус,метающей во все стороны без разбору фекалии.Артура Хейли из вас,увы,не выйдет.
Навигация