Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
RSM:
А это, что бы закончить тему высотомера при визуальных полётах в зоне G
Геннадий Хазан:
В то время когда высказывалось мнение о том , что согласно нового постановления КМУ о упрощении выполнения полётов в ктором будет разрешено выполнять полёты на ВС не оборудованных радиосвязью , мной задавался резонный вопрос о том как же выполнять некоторые процедуры. Одна из них это " установка высотомера". Сейчас же когда прочитан текст , и становится понятным в первом приближении , что не наблюдается такой пункт в этой "постанове" как выполнение полётов в пространстве G , на ВС НЕ ОБОРУДОВАННЫХ радиосвязью вне своих площадок в зоне с особым использованием ВП Украины , то этот вопрос по сути отпадает. Давление QNH по району нам и далее будет сообщать ХХХх- ИНФОРМАЦИЯ при помощи радиосвязи.
Яковлев:
Так вопроса не существует в течении почти 5-и лет. С тех пор как был подписан 293-й приказ мы можем летать без радиосвязи в пространстве G.
Вот выдержки из правил касающиеся радиосвязи:
3. Правила польотів
3.1. Правила візуальних польотів
3.1.1. Польоти за ПВП виконуються в межах повітряного
простору класів B, C, D, E, F, G при дотриманні таких умов:
польоти виконуються тільки вдень;
при польотах нижче висоти 3050 метрів (10 000 футів) над
середнім рівнем моря, уводяться обмеження приладної швидкості не
більше ніж 465 км/год, за винятком класу В;
наявність постійного двостороннього радіотелефонного зв'язку
з органами ОПР у повітряному просторі класів B, C та D;
наявність працюючого прийомовідповідача SSR режиму A/C при
польотах у повітряному просторі ОПР класів B, C і D;
урахування температурної та барометричної поправок відповідно
до розділу 3 частини 6 тому 1 документа Doc 8168 ICAO;
надання плану польоту (FPL) до відповідних органів ОПР при
польотах у повітряному просторі класів B, C, D та E;
видимість у польоті та відстань до хмар, що дорівнює або
перевищує величини, зазначені в додатку 1 до цих Правил.
До польотів за ПВП при видимості в польоті менше ніж 5 км
допускаються командири повітряних суден, що пройшли підготовку за
програмами, установленими Укравіатрансом або ВПС Збройних Сил
України.
3.1.3. Командир повітряного судна зобов'язаний постійно
прослуховувати робочу частоту відповідного органу ОПР при
виконанні польоту в повітряному просторі ОПР класів B, C, D та E.
3.10. Зв'язок
3.10.1. Екіпаж повітряного судна, що виконує контрольований
політ, постійно здійснює прослуховування відповідного каналу
мовного зв'язку "повітря - земля" відповідного органу ОПР та за
необхідності встановлює з ним двосторонній радіозв'язок.
Для виконання вимоги про безперервне прослуховування мовного
обміну "повітря-земля" дозволяється використання системи
селективного виклику SELCAL або аналогічні автоматичні сигнальні
засоби.
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.06.2009, 20:39:10 pm
Парни ,а я нашел ЕВРОПЕЙСКУЮ процедуру установки высотомеров , в том числе и для пространства G. У нас в Украине прописана только одна процедура из 3ох там имеющихся )
У нас есть две:
- по высоте взлёта
- по давлению QFE
А какие же три там в "загадочной" Европе? :)
Геннадий Хазан:
Юрий я надеюсь Вы то понимаете разницу между терминами такими как "ВС не оборудованные связью " и " выполнение полётов без радиосвязи" ? По процедуре установки высотомера при выполнении визуальных полётов по правилам принятым в Украине экипаж ВС эти данные QNH получает при помощи радиосвязи от хххх- ИНФОРМАЦИИ. Иные процедуры получения этих данных не предусмотрены в Украине
Навигация