Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (36/70) > >>

Геннадий Хазан:
Ответа на по ставленные вопросы от авторов сего документа нет до сих пор :-\

Sixe:
Цитата: RSM от 01.07.2009, 11:58:45 am

то ответьте на вопрос:
- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов ???

А Вы вообще видели встречный в полёте? Так я Вам расскажу, как выглядит Тешка - это маленькая полоска с кружочком в середине, которую можно увидеть на расстоянии до 1км в лучшем случае. А вот теперь посчитайте, если и Вы и он движетесь на встречу друг другу со скоростью 220 км/ч=61м/с - у Вас есть в лучшем случае 8 секунд, чтоб увидеть и уйти вправо и это при условии, что Вы пялитесь во все глаза вперёд, а не наслаждаетесь пейзажем внизу или не смотрите в карту и т.д.
Когда в Крыму нам навстречу вышла группа на нашей высоте, мы их увидели только когда поровнялись с ними, шли б они левее метров на 400 - фиг бы кто даже понял, что произошло...

RSM:
Цитата: guest от 01.07.2009, 13:07:52 pm

Цитата: RSM от 01.07.2009, 11:58:45 am

- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов ???


А представьте - солнце, слабая дымка,один самолет под другим, верхний  с маршрута в снижении - низкоплан, нижний в наборе- высокоплан, т.е. у обоих видимость ограниченая в нужном направлении. Один говорит - "там то, 100 м" ,а второй -" там то 200 м", и сталкиваются. Возможно? Думаю да. Таких вариантов море можно придумать.
О

Описанной Вами ситуации быть не может по следующим причинам:
1. Что значит "там то" ?
2. И термин "видимость ограничена" имеет СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННУЮ смысловую и цифровую нагрузку при ПРАВИЛАХ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ. А в зоне G - полёты ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЕ.
И указано это в Вашем пилотском, без которого подняться выше спичечного коробка Вы права не имеете, сколько бы радиостанций и высотомеров на Вашем самолёте не стояло.
3. Если Вы определились с "там то" и курсами, то имеется правило расхождения самолётов на пересекающихся курсах:
 Если к Вам приближаются справа - Вы обязаны набрать высоту, если слева - снизиться.

Нет ситуаций в зоне G, когда погрешности высотомера вызовут аварийную ситуацию. Потому он и один (не дублированный) при ПВП.

RSM:
Цитата: Sixe от 01.07.2009, 13:52:05 pm

Цитата: RSM от 01.07.2009, 11:58:45 am

то ответьте на вопрос:
- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов ???

А Вы вообще видели встречный в полёте? Так я Вам расскажу, как выглядит Тешка - это маленькая полоска с кружочком в середине, которую можно увидеть на расстоянии до 1км в лучшем случае. А вот теперь посчитайте, если и Вы и он движетесь на встречу друг другу со скоростью 220 км/ч=61м/с - у Вас есть в лучшем случае 8 секунд, чтоб увидеть и уйти вправо и это при условии, что Вы пялитесь во все глаза вперёд, а не наслаждаетесь пейзажем внизу или не смотрите в карту и т.д.
Когда в Крыму нам навстречу вышла группа на нашей высоте, мы их увидели только когда поровнялись с ними, шли б они левее метров на 400 - фиг бы кто даже понял, что произошло...

Страшилка красивая.
Только вначале её раскажите при получении медицинского сертификата (если таковой у Вас имеется).
А потом объясните как эта страшилка связана с показаниями Вашего высотомера в тот момент?

guest:
Цитата: RSM от 01.07.2009, 14:11:14 pm

Цитата: guest от 01.07.2009, 13:07:52 pm

Цитата: RSM от 01.07.2009, 11:58:45 am

- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов ???


А представьте - солнце, слабая дымка,один самолет под другим, верхний  с маршрута в снижении - низкоплан, нижний в наборе- высокоплан, т.е. у обоих видимость ограниченая в нужном направлении. Один говорит - "там то, 100 м" ,а второй -" там то 200 м", и сталкиваются. Возможно? Думаю да. Таких вариантов море можно придумать.
О

2. И термин "видимость ограничена" имеет СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННУЮ смысловую и цифровую нагрузку при ПРАВИЛАХ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ. А в зоне G - полёты ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЕ.
Нет ситуаций в зоне G, когда погрешности высотомера вызовут аварийную ситуацию. Потому он и один (не дублированный) при ПВП.

[/quo
RSM, вы же практик(?), что, никогда ну летели навстречу солнцу, при не очень чистом фонаре?
А при миллион на миллион не было ситуаций, что ничего не видно из-за солнца и влажной воздуха? Фонарь у вас не потел?
Это о ПВП.
И перестаньте передергивать в свою пользу,  я описал условия - самолет один под другим. А где - мы обсудим, если дело до того дойдет.
Sixe:  Описаная тобою ситуация как раз и возможна из-за отсутствия радиообмена и установки давления высотомера "по формуле", а не процедуре.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница