Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:09:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.  (Прочитано 187914 раз)
br5s
Гость
« Ответ #165 : 29.06.2009, 22:54:31 pm »

А у "НИХ" конкретно в Германии водителя автомобиля ВТОРОЙ раз пойманного за рулём своего автомобиля с дозой алкоголя в крови выше допустимой нормы ожидает кроме серьёзной уголовной ответственности , если он пилот и имеет PPL, то оный документ забирают ПОЖИЗНЕННО!
 - ORDNUNG!  а не утверждать такие догмы как ненужность на борту высотомера , радиостанции , и прочего...

, но это парни разговор про наши с вами ЖИЗНИ!
Я лично и не утверждал...
В том то и дело, что у НИХ мне знакомо. мне не понятно, что вы с таким упорством пытаетесь доказать что у нас будет так же? Да не будет НИКОГДА, потому что самый самый отработаный "закон" у НАС для того чтобы нарушать, чтобы вы по жизни висели за "фаберже"
и в нужный момент вас можно было больно смыкнуть, но мы все думаем что для меня конкретно этот момент возникнет в последнюю очередь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #166 : 30.06.2009, 00:16:09 am »

br5s
 Вы Наверно не уловили сути моего повествования. Я довожу до мнения общественности , что при составлении документа допущены СЕРЬЁЗНЫЕ недоработки влияющие на безопасность полётов. Авторы документа что подготовлен на подпись в КМУ , до сих пор "так заняты" что просто не нашли даже 10 минут в своём графике , дать ответы на эти живо трепещущие вопросы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #167 : 30.06.2009, 09:35:58 am »

Скажите спасибо, что пока ещё есть беседующие с Вами на форумах.
Сколько Вам можно объяснять:
1.В зоне G летают по Правилам визуальных полётов (ПВП).
2.Вам объяснили, что нет смысла при ПВП иметь точность установки высотомера 2-3 мм рт ст и даже носом ткнули в формулу, которую Вы первый раз видели , показав что 2-3 мм рт ст это 22-33 метра, которые при ПВП НЕСУЩЕСТВЕННЫ.
3. Указали так же, что Ваша "логика" абсолютно БЕСТОЛКОВАЯ при выполнении требования облёта высоких препятствий на расстоянии не менее 600 метров. Отсутствие прибора для определения этого расстояния никаких проблем НИКОМУ не создаёт.

И Вы продолжаете обвинять ВСЕХ пилотов и законодателей в том, что они глупее Вас, т.к. при ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЁТАХ не хотят запрашивать по радио QNH.
А может Ваша идея БРЕДОВАЯ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #168 : 30.06.2009, 10:44:21 am »

Цитировать
Меня в меньшей степени интересует мнение некоторых пилотов позволяющих себе рассуждать о том , в чём они (в силу небольшого налёта и малого опыта выполнения полётов в районах отличных от своего родного ЗэПээМа) мягко скажем мало компетентны
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #169 : 30.06.2009, 16:09:27 pm »

Медведи ездящие на велосипеде не проходили отбор по интеллекту, просто попали к дрессировщику.
« Крайнее редактирование: 30.06.2009, 16:11:31 pm от RSM » Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #170 : 30.06.2009, 18:28:15 pm »

Медведи ездящие на велосипеде не проходили отбор по интеллекту, просто попали к дрессировщику.

А вот с этим соглашусь с Вами на 100%.
 медведям на велосипедах плевать на приборы, им не нужны ни высотомеры ни радиосвязь... Ручку на себя, ручку от себя и гоняй себе по "кругу"- много ума не надо, главное чтоб дрессировщик хвалил, да кормить не забывал...
Это Вы прямо в точку...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #171 : 30.06.2009, 21:26:42 pm »

Медведи ездящие на велосипеде не проходили отбор по интеллекту, просто попали к дрессировщику.

А вот с этим соглашусь с Вами на 100%.
 медведям на велосипедах плевать на приборы, им не нужны ни высотомеры ни радиосвязь... Ручку на себя, ручку от себя и гоняй себе по "кругу"- много ума не надо, главное чтоб дрессировщик хвалил, да кормить не забывал...
Это Вы прямо в точку...
Спасибо за поддержку. Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Разрешите развить Вашу мысль.
Для езды не по кругу, медведям нужно установить радиосвязь и дублированный комплект приборов, иначе как они смогут выпендриться перед медведицами Непонимающий
Как иначе они смогут доказать, что езда не по кругу более рискована и обязательно требует приборного обеспечения.
И когда они будут выпендриваться перед медведицами, то совершенно чистосердечно будут доказывать, что на велосипедах умеют ездить только медведи, т.к. людей, управляющих велосипедами они ни разу не видели.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #172 : 30.06.2009, 21:59:57 pm »

Разрешите развить Вашу мысль.
Для езды не по кругу, медведям нужно установить радиосвязь и дублированный комплект приборов, иначе как они смогут выпендриться перед медведицами Непонимающий
Как иначе они смогут доказать, что езда не по кругу более рискована и обязательно требует приборного обеспечения.
И когда они будут выпендриваться перед медведицами, то совершенно чистосердечно будут доказывать, что на велосипедах умеют ездить только медведи, т.к. людей, управляющих велосипедами они ни разу не видели.

Не-а, а вот тут я с Вами на 100% не согласен.
Выпендриваться можно как угодно и по кругу, стоя на руках например и при этом не зная людей велосипедистов. 
Но выехав на улицу- "за приделы круга"( ну скажем надо доехать от цирка до зоопарка), то нужно быть СЛЕПЫМ чтобы не видеть окружающих велосипедистов, регулировщиков, светофоров, разметку на дороге. Или наивно рассчитывать на то что все остановятся и будут ждать когда ВЫ проедите.
 А это уже преступная глупость. Потому как правила по которым едут все остальные - написаны кровью.
И когда такой медведь выкатится на пр. Победы у ВСЕХ будет одна мысль- "пристрелите его быстрее" как бы мишку и не жалко было бы.
И вот тогда медведю желающему ездить не по кругу ПРИДЕТСЯ научиться тормозить на светофоре, пользоваться габаритами и ментам жестами или чем там еще объяснять почему нет каски и прав на вождение.
А это уже БРЕД.
Медведи ездят тока по кругу, и только под чутким присмотром дрессировщика.
Так что Вы не правы.

« Крайнее редактирование: 30.06.2009, 22:08:23 pm от Andrii » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #173 : 01.07.2009, 11:58:45 am »

И не находите ли Вы ГЛАВНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ в своих рассуждениях Непонимающий
1. Почему медведи не ездят по дорогам Непонимающий
2. Движение на дорогах по ПВП Улыбающийся или ППП Улыбающийся  ?
3. Знакомы ли Вы с понятием РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ Непонимающий
4. Как Вы отнесётесь к Правил дорожного движения, требующим ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установки GPS, которая на пр.Победы будет Вам кричать "примите правее", "примите левее", "поворачивайте направо" Непонимающий

Если ответов на заданные вопросы, Вам будет не достаточно для ОСМЫСЛЕНИЯ, именно ОСМЫСЛЕНИЯ темы дискуссии, то ответьте на вопрос:
- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов Непонимающий

Записан
guest
Гость
« Ответ #174 : 01.07.2009, 13:07:52 pm »

- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов Непонимающий

А представьте - солнце, слабая дымка,один самолет под другим, верхний  с маршрута в снижении - низкоплан, нижний в наборе- высокоплан, т.е. у обоих видимость ограниченая в нужном направлении. Один говорит - "там то, 100 м" ,а второй -" там то 200 м", и сталкиваются. Возможно? Думаю да. Таких вариантов море можно придумать.
О
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #175 : 01.07.2009, 13:39:48 pm »

Ответа на по ставленные вопросы от авторов сего документа нет до сих пор В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #176 : 01.07.2009, 13:52:05 pm »

то ответьте на вопрос:
- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов Непонимающий
А Вы вообще видели встречный в полёте? Так я Вам расскажу, как выглядит Тешка - это маленькая полоска с кружочком в середине, которую можно увидеть на расстоянии до 1км в лучшем случае. А вот теперь посчитайте, если и Вы и он движетесь на встречу друг другу со скоростью 220 км/ч=61м/с - у Вас есть в лучшем случае 8 секунд, чтоб увидеть и уйти вправо и это при условии, что Вы пялитесь во все глаза вперёд, а не наслаждаетесь пейзажем внизу или не смотрите в карту и т.д.
Когда в Крыму нам навстречу вышла группа на нашей высоте, мы их увидели только когда поровнялись с ними, шли б они левее метров на 400 - фиг бы кто даже понял, что произошло...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #177 : 01.07.2009, 14:11:14 pm »

- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов Непонимающий

А представьте - солнце, слабая дымка,один самолет под другим, верхний  с маршрута в снижении - низкоплан, нижний в наборе- высокоплан, т.е. у обоих видимость ограниченая в нужном направлении. Один говорит - "там то, 100 м" ,а второй -" там то 200 м", и сталкиваются. Возможно? Думаю да. Таких вариантов море можно придумать.
О
Описанной Вами ситуации быть не может по следующим причинам:
1. Что значит "там то" ?
2. И термин "видимость ограничена" имеет СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННУЮ смысловую и цифровую нагрузку при ПРАВИЛАХ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ. А в зоне G - полёты ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЕ.
И указано это в Вашем пилотском, без которого подняться выше спичечного коробка Вы права не имеете, сколько бы радиостанций и высотомеров на Вашем самолёте не стояло.
3. Если Вы определились с "там то" и курсами, то имеется правило расхождения самолётов на пересекающихся курсах:
 Если к Вам приближаются справа - Вы обязаны набрать высоту, если слева - снизиться.

Нет ситуаций в зоне G, когда погрешности высотомера вызовут аварийную ситуацию. Потому он и один (не дублированный) при ПВП.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #178 : 01.07.2009, 14:23:40 pm »

то ответьте на вопрос:
- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов Непонимающий
А Вы вообще видели встречный в полёте? Так я Вам расскажу, как выглядит Тешка - это маленькая полоска с кружочком в середине, которую можно увидеть на расстоянии до 1км в лучшем случае. А вот теперь посчитайте, если и Вы и он движетесь на встречу друг другу со скоростью 220 км/ч=61м/с - у Вас есть в лучшем случае 8 секунд, чтоб увидеть и уйти вправо и это при условии, что Вы пялитесь во все глаза вперёд, а не наслаждаетесь пейзажем внизу или не смотрите в карту и т.д.
Когда в Крыму нам навстречу вышла группа на нашей высоте, мы их увидели только когда поровнялись с ними, шли б они левее метров на 400 - фиг бы кто даже понял, что произошло...
Страшилка красивая.
Только вначале её раскажите при получении медицинского сертификата (если таковой у Вас имеется).
А потом объясните как эта страшилка связана с показаниями Вашего высотомера в тот момент?
Записан
guest
Гость
« Ответ #179 : 01.07.2009, 14:52:56 pm »

- Как на безопасность полётов по ПВП в зоне G  повлияет разность показаний высотомеров двух  сближающихся на одинаковой высоте самолётов Непонимающий

А представьте - солнце, слабая дымка,один самолет под другим, верхний  с маршрута в снижении - низкоплан, нижний в наборе- высокоплан, т.е. у обоих видимость ограниченая в нужном направлении. Один говорит - "там то, 100 м" ,а второй -" там то 200 м", и сталкиваются. Возможно? Думаю да. Таких вариантов море можно придумать.
О
2. И термин "видимость ограничена" имеет СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННУЮ смысловую и цифровую нагрузку при ПРАВИЛАХ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ. А в зоне G - полёты ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЕ.
Нет ситуаций в зоне G, когда погрешности высотомера вызовут аварийную ситуацию. Потому он и один (не дублированный) при ПВП.

[/quo
RSM, вы же практик(?), что, никогда ну летели навстречу солнцу, при не очень чистом фонаре?
А при миллион на миллион не было ситуаций, что ничего не видно из-за солнца и влажной воздуха? Фонарь у вас не потел?
Это о ПВП.
И перестаньте передергивать в свою пользу,  я описал условия - самолет один под другим. А где - мы обсудим, если дело до того дойдет.
Sixe:  Описаная тобою ситуация как раз и возможна из-за отсутствия радиообмена и установки давления высотомера "по формуле", а не процедуре.
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004